Альфа-банк присел на мозг
Ситуация такая: год назад купила кв-ру, у предыдущей хозяйки было 2 сына, которые оба были прописаны в этой кв, но не жили (уже взрослые). Разумеется, вся троица год назад выписалась. И вот, спустя год начинает звонить Альфа-банк. Сначала звонили живые люди и спрашивали старшенького. Им объясняли, что такой выбыл и больше по этому номеру его нет. Ответ был примерно такой - допустим, мы верим, дайте его новые контакты? или мы будем звонить сюда, потому что другого номера у нас нет. Далее, начал звонить автоответчик - каждые 2 часа (!) с 7.00 до 23.00, причем не только по рабочим дням, но и по выходным. Разговор с автоответчиком всегда один и тот же: "здравствуйте, вас приветствует альфа-банк. Если вас зовут (ФИО сыночки бывшей хозяйки) нажмите 1, если нет - 0." Независимо от того, какую цифру нажимать, далее идет отбой.
Это вобще законное поведение банка? Я понятия не имею, что банку нужно, но даже если предположить что сын задолжал - это нормально звонить семье человека на домашний номер КАЖДЫЕ 2 ЧАСА?
Его телефона у меня нет, я с ним не знакома, общались с его матерью - и её телефоны у меня конечно есть. Но мы расстались друзьями :) И с одной стороны, можно конечно сообщить её тел. альфа-банку - ибо почему за спокойствие их семьи должна расплачиваться моя семья? А с другой стороны - можно ли куда-либо пожаловаться на этот альфа-банк? или что-то можно сделать в такой ситуации?...
Это вобще законное поведение банка? Я понятия не имею, что банку нужно, но даже если предположить что сын задолжал - это нормально звонить семье человека на домашний номер КАЖДЫЕ 2 ЧАСА?
Его телефона у меня нет, я с ним не знакома, общались с его матерью - и её телефоны у меня конечно есть. Но мы расстались друзьями :) И с одной стороны, можно конечно сообщить её тел. альфа-банку - ибо почему за спокойствие их семьи должна расплачиваться моя семья? А с другой стороны - можно ли куда-либо пожаловаться на этот альфа-банк? или что-то можно сделать в такой ситуации?...