32

Незаконное сокращение?

Видимо дозвониться в трудовую инспекцию - очень сложная задача - все время занято.
Очень нужна помощь по следующему вопросу:
Я работаю в крупной компании 5 лет. Нас покупает другая крупная компания. Сегодня мой босс сказал, что "новая компания" меня не берет. У них нет человека с таким функционалом, поэтому я им не интересна. Я спросила как будут меня сокращать, выплаты и .т.д. Он очень удивился моему вопросу, сказала, что это не сокращение, а слияние компаний и уволится нужно по собственному желанию, выплат не будет.
Какие мои теперь действия должны быть? Пугать жалобой в трудовую инсп., А по конкретней? Как это делается?
Никаких уведомлений о сокращении, предложений альтернативных должностей и.т.д. , естественно нет.
З/п серая.
По собственному уволилась бы при условии, что выплатят два оклада полной ЗП. Такое реально?
Буду очень признательна за конкретные советы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Видимо дозвониться в трудовую инспекцию - очень сложная задача - все время занято.
Очень нужна помощь по следующему вопросу:
Я работаю в крупной компании 5 лет. Нас покупает другая крупная компания. Сегодня мой босс сказал, что "новая компания" меня не берет. У них нет человека с таким функционалом, поэтому я им не интересна. Я спросила как будут меня сокращать, выплаты и .т.д. Он очень удивился моему вопросу, сказала, что это не сокращение, а слияние компаний и уволится нужно по собственному желанию, выплат не будет.
Какие мои теперь действия должны быть? Пугать жалобой в трудовую инсп., А по конкретней? Как это делается?
Никаких уведомлений о сокращении, предложений альтернативных должностей и.т.д. , естественно нет.
З/п серая.
По собственному уволилась бы при условии, что выплатят два оклада полной ЗП. Такое реально?
Буду очень признательна за конкретные советы.