Хочу поговорить с юристами.
Дорогие юристы. Хочу обсудить тему, которая наверняка касается нас многих. Я сама юрист с 17 летним стажем работы в различных областях, кроме уголовного права.
Итак, меня волнует вопрос взаимоотношения с клиентами.
Наверняка, многие сталкивались с ситуациями, когда еще не договорившись о сотрудничестве Вы отвечаете на очень многие вопросы, разъясняете многие нюансы по проблеме, тратите массу времени и как в " награду" получаете следующие ответы: " Спасибо, мы подумаем. Я вам перезвоню. Мне нужно посоветоваться с супругом и прочее". Вся Ваша работа идет коту под хвост.
Как Вы стараетесь строить свои отношения с потенциальными клиентами? Берете сразу некую сумму денег, чтобы за зря не тратить свое время или просто забываете про таких людей?
Как Вы относитесь к историям, когда у людей есть желание решать свои вопросы, но просто и банально нет финансовой возможности оплатить Ваш услугу?
Как Вы относитесь к такой категории людей, которые без зазрения совести продолжают и продолжают задавать вам свои вопросы, получают на них бесплатные ответы). И все это под предлогом перспективного взаимодействия?
Итак, меня волнует вопрос взаимоотношения с клиентами.
Наверняка, многие сталкивались с ситуациями, когда еще не договорившись о сотрудничестве Вы отвечаете на очень многие вопросы, разъясняете многие нюансы по проблеме, тратите массу времени и как в " награду" получаете следующие ответы: " Спасибо, мы подумаем. Я вам перезвоню. Мне нужно посоветоваться с супругом и прочее". Вся Ваша работа идет коту под хвост.
Как Вы стараетесь строить свои отношения с потенциальными клиентами? Берете сразу некую сумму денег, чтобы за зря не тратить свое время или просто забываете про таких людей?
Как Вы относитесь к историям, когда у людей есть желание решать свои вопросы, но просто и банально нет финансовой возможности оплатить Ваш услугу?