98

Получится ли вернуть деньги с агентства ticketland?

Тема просто поговорить, вдруг кто сталкивался с ситуацией? ) Взяли билеты в Театр Наций через сайт агентства ticketland, на сайте был адрес театра (Петровский переулок, д. 3), на билетах он же. Приехали, зашли в красивый теремок ) Пустой вестибюль, охранник смотрит удивлённо. Показываем билеты. Он "А это не здесь. Это Вам нужно "Новое пространство" И начинает объяснять в стиле - повернёте за угол театра, там будет дверь с кодовым замком, нажмёте, по брусчатке пройдёте и т.п. Ок, пошли искать. За театром обычные задворки, указателей нет. Нашли дверь с замком (выход за территорию театра)) Там все обошли, никто не в курсе, где это Новое пространство, везде вывески бизнес-центров, фитнесов, кафушек, никаких намёков на Новое пространство. У меня как назло инет там не пашет, погуглить не получается. Побегали по задворкам по бодрящему морозу минут 20, стало понятно, что уже давно начали спектакль без нас ) Плюнули и пошли в кафе ) Вопрос - учитывая, что НИГДЕ на сайте агентства по распространению билетов ticketland не было информации, что нам нужно здание по ДРУГОМУ адресу (Страстной бульвар 12/2 ), можно по закону о "Защите прав потребителя" вернуть деньги за билеты? Должны же они сообщать нормально адрес проведения мероприятия?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Тема просто поговорить, вдруг кто сталкивался с ситуацией? ) Взяли билеты в Театр Наций через сайт агентства ticketland, на сайте был адрес театра (Петровский переулок, д. 3), на билетах он же. Приехали, зашли в красивый теремок ) Пустой вестибюль, охранник смотрит удивлённо. Показываем билеты. Он "А это не здесь. Это Вам нужно "Новое пространство" И начинает объяснять в стиле - повернёте за угол театра, там будет дверь с кодовым замком, нажмёте, по брусчатке пройдёте и т.п. Ок, пошли искать. За театром обычные задворки, указателей нет. Нашли дверь с замком (выход за территорию театра)) Там все обошли, никто не в курсе, где это Новое пространство, везде вывески бизнес-центров, фитнесов, кафушек, никаких намёков на Новое пространство. У меня как назло инет там не пашет, погуглить не получается. Побегали по задворкам по бодрящему морозу минут 20, стало понятно, что уже давно начали спектакль без нас ) Плюнули и пошли в кафе ) Вопрос - учитывая, что НИГДЕ на сайте агентства по распространению билетов ticketland не было информации, что нам нужно здание по ДРУГОМУ адресу (Страстной бульвар 12/2 ), можно по закону о "Защите прав потребителя" вернуть деньги за билеты? Должны же они сообщать нормально адрес проведения мероприятия?
Расчитывать можете в пределах их комиссии, а так надо было в театр обращаться, и если сразу может и получили б деньги не отходя от кассы.
Anonymous
Автор, от Петровского пер.,3 до Страстного б-ра 12.стр.2 всего два дома по переулку пройти. Реально полторы-три минуты.
Эта форма билета утверждается Тикетлэндом с организатором мероприятия в договоре о реализации билетов. И вся информация на нем - тоже.
Anonymous
вы главное сканы их сайта сделайте.
а то после вашего звонка там быстренько всё появится.
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Дорогие форумчане, спасибо огромное за столь информативную дискуссию ) По существу действительно вопрос мутный. И билет у меня электронный, и форму его ticketland должен согласовывать с Организатором. Судиться с театром рука не поднимется из-за любви и уважения к Миронову. Поэтому отпущу эту историю, как полученный полезный жизненный опыт.
Выводы для себя сделала такие:
1) Билеты нужно покупать в театре. Иначе много прав и возможностей теряется - например, у ticketland нельзя вернуть билеты даже сильно заранее, если Вы по каким-то причинам не сможете посетить мероприятие. У ticketland возвраты не предусмотрены вообще.
2) Если в театре билеты купить не получается, а очень хочется, надо искать агентства, которые не берут за это наценку. Тот-же concert.ru, например. Потому что, если происходит отмена мероприятия Организатором, то ticketland свою комиссию 10% не возвращает. И налететь можно ощутимо, если билеты дорогие и их несколько.
Благодаря этой истории погуглила судебную практику и отзывы по ticketland и поняла, что больше не их клиент. Случись что - концов и виноватых не найдёшь )
Просто Рождественское завершение истории ) Позвонили мне из Театра наций (служба Ticketland передали им моё письменное обращение) и предложили 2 пригласительных на хороший спектакль их театра. Сказать, что очень им благодарна за такое красивое решение ситуации, ничего не сказать ) По-человечески счастлива )
Дорогие Еварушницы, спасибо всем, кто пытался помочь советами и информацией )
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения