Получится ли вернуть деньги с агентства ticketland?
Тема просто поговорить, вдруг кто сталкивался с ситуацией? ) Взяли билеты в Театр Наций через сайт агентства ticketland, на сайте был адрес театра (Петровский переулок, д. 3), на билетах он же. Приехали, зашли в красивый теремок ) Пустой вестибюль, охранник смотрит удивлённо. Показываем билеты. Он "А это не здесь. Это Вам нужно "Новое пространство" И начинает объяснять в стиле - повернёте за угол театра, там будет дверь с кодовым замком, нажмёте, по брусчатке пройдёте и т.п. Ок, пошли искать. За театром обычные задворки, указателей нет. Нашли дверь с замком (выход за территорию театра)) Там все обошли, никто не в курсе, где это Новое пространство, везде вывески бизнес-центров, фитнесов, кафушек, никаких намёков на Новое пространство. У меня как назло инет там не пашет, погуглить не получается. Побегали по задворкам по бодрящему морозу минут 20, стало понятно, что уже давно начали спектакль без нас ) Плюнули и пошли в кафе ) Вопрос - учитывая, что НИГДЕ на сайте агентства по распространению билетов ticketland не было информации, что нам нужно здание по ДРУГОМУ адресу (Страстной бульвар 12/2 ), можно по закону о "Защите прав потребителя" вернуть деньги за билеты? Должны же они сообщать нормально адрес проведения мероприятия?
будете играть в судебные игры, не забудьте о том, что они выступают в роли продавцов, вне зависимости от того, кто устроитель, также помните про пени и штраф в 50% от причитающейся вам суммы за отказ от добровольного удовлетворения.
________________________________________________________________________
Место проведения: Государственный театр наций г.Москва, Петровский переулок, д.3
Организатор: ФГБУК "Государственный театр наций"
7707079304/770701001 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 3
Далее всё как всегда - Наименование мероприятия, дата, время, рассадка и т.д.
_________________________________________________________________________
на сайте было упомянуто Новое пространство, но вот так: Государственный театр наций (Новое пространство) г.Москва, Петровский переулок, д.3 и карта со ссылкой на сам театр.
Я была готова к тому, что это не основная сцена, а некое новое помещение (сейчас многие театры так делают, реанимируют полуподвалы и подсобки). Но что это вообще другое здание и до него от театра прилично идти (особенно, не зная адреса это весело)), мне в голову не пришло. И нигде такой информации не было.
По билету сложно догадаться.
Но я лично, когда покупала электронный билет в театр, заранее несколько раз проверила - будет ли спектакль - на сайте театра (не Москва).
А на сайте вашего театра конкретно написано: "Новое пространство".
http://www.theatreofnations.ru/events?date=2017-01-05
Но это, конечно, не отменяет того, что на билетах должно быть написано также.
Я посмотрела инфу на сайте ticketland, там было Государственный театр наций (Новое пространство) г.Москва, Петровский переулок, д.3 и карта со ссылкой на сам театр - я сделала вывод, что это в театре, но не Основная сцена. Копать глубже причин не было. На билете же тоже сам театр указан и его адрес. Нигде ни намёка, что адрес другой.
Например, такая же история с Современников. Адрес указан официальный театра. Но иногда они дают представления на сцене Дворца на Яузе. И эта инфа подписана в скобочках. Смотреть надо
"Например, такая же история с Современников. Адрес указан официальный театра. Но иногда они дают представления на сцене Дворца на Яузе. И эта инфа подписана в скобочках. "
а адрес Дворца на Яузе в скобочках указан?
Нет, я не спорю, тот же Ленком Юнону в Сатире проводит. Но эта инфа есть везде - и на билете и на сайте. С адресом и т.д. Здесь нигде не упомянут другой адрес. Только сам театр. Догадайся, мол, сама.
Первые три строчки после штрих-кода:
Место проведения
Государственный театр наций
г.Москва, Петровский переулок, д.3
Допускаю, что те, кто покупал через кассы театра (так на 100 руб дешевле получается) или через другие агентства, сразу знали правильный адрес. А те, кто через ticketland, так же метались по округе, если не знали, что есть теперь такое Новое пространство по другому адресу )
а то после вашего звонка там быстренько всё появится.
Бедный театр и Тикетлэнд.
И если не поленится до суда дайти, то считайте ВАШИ же права отстаивает.
Но если времени много свободного, чего бы и нет, такое удовольствие в наше время, болтаться по судам общей юрисдикции ;-)
Тут есть некоторая специфика оказания такого вида услуг (концертных), есть некоторые пробелы в законодательстве...Всего не расскажешь, да и зачем?
1.8. Билет – документ строгой отчетности, реализованный Клиенту с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Организатором мероприятия и Клиентом договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия, указанного в Билете.
2.4. Билеты реализуются от имени Организатора мероприятия. Реализованные Билеты считаются собственностью Организатора мероприятия. С момента приобретения Билетов Клиентами все права и обязанности по Билетам возникают непосредственно между Организатором мероприятия и Клиентами.
2.5. Компания не несет ответственности за действия Организатора мероприятия и/или его иных официальных представителей по реализации Билетов, равно как и за организацию и факт проведения Мероприятия. Компания не осуществляет деятельности по проведению и организации каких-либо Мероприятий.
7.5. Компания не несет ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение Организатором мероприятия своих обязательств по предоставлению достоверной и своевременной информации о Мероприятиях или за надлежащее и своевременное проведение Мероприятий. С момента приобретения Билета любым зрителем все права и обязанности по Билету возникают непосредственно между Организатором мероприятия и Клиентом (зрителем).
Тикетлэнд - это МТДЗК, старейшая в Москве организация по распространению билетов. Думаете, там сидят одни дураки и у них нет юристов? ну-ну.
Тогда ответьте, какое место заключения договора в случае, если билет покупается в интернете))
Как раз итог предсказуем для тех, кто в теме ;-) Но автору еще не поздно передумать и обратиться с иском к организатору мероприятия, о чем я тут уже толкую битый час.
Да, нарушение доказать можно именно по той статье, что привели ниже - недостоверная информация.
Но Тикетлэнд в данном случае ненадлежащий истец.
http://eva.ru/topic/77/3469671.htm?messageId=94135074
ГК РФ, ст.1005
1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Недостоверно и неполно представленная информация это называется.
если агент не виноват - истец перенаправит свои претензии к виновнику.
Ну или суд перенаправит.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Выводы для себя сделала такие:
1) Билеты нужно покупать в театре. Иначе много прав и возможностей теряется - например, у ticketland нельзя вернуть билеты даже сильно заранее, если Вы по каким-то причинам не сможете посетить мероприятие. У ticketland возвраты не предусмотрены вообще.
2) Если в театре билеты купить не получается, а очень хочется, надо искать агентства, которые не берут за это наценку. Тот-же concert.ru, например. Потому что, если происходит отмена мероприятия Организатором, то ticketland свою комиссию 10% не возвращает. И налететь можно ощутимо, если билеты дорогие и их несколько.
Благодаря этой истории погуглила судебную практику и отзывы по ticketland и поняла, что больше не их клиент. Случись что - концов и виноватых не найдёшь )
Так что вы зря катите бочку на агентов, это недоработки именно театра. И я бы на вашем месте к ним бы обратилась с письмом, раз вы так нежно к ним относитесь, чтобы не повторялась ситуация с другими зрителями.
"концов не найдёшь только потому, что по закону отвечает организатор, а не агент, что на мой взгляд, вполне логично"
А в чем логика? За что они берут 10%? По моей логике они и спорные ситуации тогда должны с Организаторами сами разруливать. За это и наценка - они мне оказывают КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. Если получилась накладка, они мне деньги возвращают, а сами дальше разбираются с Организатором. Иначе Зритель вообще беззащитен - в кассах Организатора ему билеты не продавали, вернуть их, например, нельзя. А агент ни за что не отвечает, но свою комиссию берёт.
Логика в том, что все эти организации-ТОЛЬКО агенты. Они держат систему по распространению билетов, чего нет в театрах-театры продают бланки строгой отчетности у себя в кассах. Комфорт, быстрота и удобство, вот что они предоставляют. Все остальное-саму услугу основную предоставляет театр, театр же и утверждает форму билета, ТЕАТР определяет содержание билетной информации, понимаете, нет? И покупая билет у агента, вы заключаете договор с организатором- театром. В этом, собственно, и логика...
Справедливости ради - у некоторых агентств можно, за вычетом их комиссии, у ticketland нет )
Как-то раньше мне везло, не особо задумывалась на эту тему. Получается, что ticketland одно из самых неудобных агентств - большая комиссия, которая даже при отмене мероприятия не возвращается, прав у Зрителя никаких, возвраты билетов запрещены при любом сроке до мероприятия.
Суть в вашем вопросе одна - сам театр накосячил, не написав Вам правильный адрес на билете.
Дорогие Еварушницы, спасибо всем, кто пытался помочь советами и информацией )
_17174717648742175.jpg?H)