Мосэнергосбыт - как разрулить?
Крик души. Хочу и посоветоваться, и предостеречь заодно.
История распространенная, подошло время заменить электро-счетчик. Заодно назрела необходимость реорганизации щитка. Ну, кого вызывать? Разумеется, Мосэнергосбыт, чтобы они сами же свой новый счетчик и "активировали".
На официальном сайте Мосэнергосбыта я нажала кнопку "оставить заявку". Перезвонил типа диспетчер, уточнил объем работ, адрес и велел ждать звонка мастера. Мастер позвонил через день, обсудили-договорились, приехал-сделал, на вид приличный и никаких подозрений не вызвал, новый счетчик опломбировал, в итоге подписали договор, акт и т.п., деньги взял и уехал. Я еще спрашивала у него, надо ли мне куда-то дополнительно сообщать о замене? - нет, я передам документы, все автоматически пересчитается, следующий платеж будет по новому. Это было в начале декабря.
В середине декабря в ЛК все еще числился старый счетчик, оплатить электричество мы не смогли, соответственно. Я написала официальное обращение-вопрос на сайте Мосэнерго. Присвоили номер, очень оперативно ответили и попросили прислать сканы документов и фото счетчика. Ноу проблем, все предоставила, жду реакции. И перезванивает мне человек, представившийся ... начальником службы безопасности (!) Мосэнерго. И вкрадчиво так начинает расспрашивать, а где же я "взяла" этого мастера? А как он выглядел? А особые приметы? А смогу ли я его опознать по фото?....... Как "где взяла", блин! На вашем сайте оставила заявку! В общем, все я рассказала подробно, продиктовала телефоны и диспетчера, и этого мастера, меня поблагодарили и.... тишина снова.
Я полезла в интернет, пробила ФИО мастера достаточно редкое) и прифигела - чел дважды судим и недавно выпущен из СИЗО, натурально судебные решения выложены! Это как это понимать вообще?! Откуда он у меня нарисовался, если я действовала по типовой схеме замены счетчика в Мосэнергосбыте? Я ж не по объявлению на столбе его нашла. Пломбы Мосэнергосбыта ставит, и договора с печатями, так что не совсем "левый", как ни крути.
Ок, этот отсидевший мастер, от которого теперь открещивается контора, счетчик все-таки установил? Хочу им пользоваться!!! Периодически проверяю ЛК - там счетчик по-прежнему старый, передать показания невозможно. Регулярно напоминаю о себе письмами - отвечают дежурно-вежливо, в стиле "ждите...", и ничего не меняется. В феврале наконец прислали нового "сотрудника", который счетчик осмотрел и пломбу записал. Уехал - и снова тишина.
А тем временем счета выставляют все 4 мес. по каким-то средним нормам, я их не оплачиваю, разумеется, капают пени, Мосэнерго шлет требования погасить долг и грозит судом!!! Меня эта ситуация уже бесит! Они, пАнимаешь, мне судом угрожают... А может это МНЕ пора подавать на них в суд, ведь они не оказали мне услугу, за которую я "им" заплатила? Что делать-то, есть соображения?
Извините, что длинно, короче не получилось :) Подробности специально сокращала.
История распространенная, подошло время заменить электро-счетчик. Заодно назрела необходимость реорганизации щитка. Ну, кого вызывать? Разумеется, Мосэнергосбыт, чтобы они сами же свой новый счетчик и "активировали".
На официальном сайте Мосэнергосбыта я нажала кнопку "оставить заявку". Перезвонил типа диспетчер, уточнил объем работ, адрес и велел ждать звонка мастера. Мастер позвонил через день, обсудили-договорились, приехал-сделал, на вид приличный и никаких подозрений не вызвал, новый счетчик опломбировал, в итоге подписали договор, акт и т.п., деньги взял и уехал. Я еще спрашивала у него, надо ли мне куда-то дополнительно сообщать о замене? - нет, я передам документы, все автоматически пересчитается, следующий платеж будет по новому. Это было в начале декабря.
В середине декабря в ЛК все еще числился старый счетчик, оплатить электричество мы не смогли, соответственно. Я написала официальное обращение-вопрос на сайте Мосэнерго. Присвоили номер, очень оперативно ответили и попросили прислать сканы документов и фото счетчика. Ноу проблем, все предоставила, жду реакции. И перезванивает мне человек, представившийся ... начальником службы безопасности (!) Мосэнерго. И вкрадчиво так начинает расспрашивать, а где же я "взяла" этого мастера? А как он выглядел? А особые приметы? А смогу ли я его опознать по фото?....... Как "где взяла", блин! На вашем сайте оставила заявку! В общем, все я рассказала подробно, продиктовала телефоны и диспетчера, и этого мастера, меня поблагодарили и.... тишина снова.
Я полезла в интернет, пробила ФИО мастера достаточно редкое) и прифигела - чел дважды судим и недавно выпущен из СИЗО, натурально судебные решения выложены! Это как это понимать вообще?! Откуда он у меня нарисовался, если я действовала по типовой схеме замены счетчика в Мосэнергосбыте? Я ж не по объявлению на столбе его нашла. Пломбы Мосэнергосбыта ставит, и договора с печатями, так что не совсем "левый", как ни крути.
Ок, этот отсидевший мастер, от которого теперь открещивается контора, счетчик все-таки установил? Хочу им пользоваться!!! Периодически проверяю ЛК - там счетчик по-прежнему старый, передать показания невозможно. Регулярно напоминаю о себе письмами - отвечают дежурно-вежливо, в стиле "ждите...", и ничего не меняется. В феврале наконец прислали нового "сотрудника", который счетчик осмотрел и пломбу записал. Уехал - и снова тишина.
А тем временем счета выставляют все 4 мес. по каким-то средним нормам, я их не оплачиваю, разумеется, капают пени, Мосэнерго шлет требования погасить долг и грозит судом!!! Меня эта ситуация уже бесит! Они, пАнимаешь, мне судом угрожают... А может это МНЕ пора подавать на них в суд, ведь они не оказали мне услугу, за которую я "им" заплатила? Что делать-то, есть соображения?
Извините, что длинно, короче не получилось :) Подробности специально сокращала.
Да! И письмо пришло на на адрес, которым я пользуюсь для всякой дребедени, а с официальными инстанциями общаюсь с совершенно с другого ящика.
Автор! Вы точно нажимали ссылки на официальном сайте Мосэнергосбыта?