25
заменила счетчик
Правовые вопросы и финансы
10.03.17 21:40

Мосэнергосбыт - как разрулить?

Крик души. Хочу и посоветоваться, и предостеречь заодно.
История распространенная, подошло время заменить электро-счетчик. Заодно назрела необходимость реорганизации щитка. Ну, кого вызывать? Разумеется, Мосэнергосбыт, чтобы они сами же свой новый счетчик и "активировали".
На официальном сайте Мосэнергосбыта я нажала кнопку "оставить заявку". Перезвонил типа диспетчер, уточнил объем работ, адрес и велел ждать звонка мастера. Мастер позвонил через день, обсудили-договорились, приехал-сделал, на вид приличный и никаких подозрений не вызвал, новый счетчик опломбировал, в итоге подписали договор, акт и т.п., деньги взял и уехал. Я еще спрашивала у него, надо ли мне куда-то дополнительно сообщать о замене? - нет, я передам документы, все автоматически пересчитается, следующий платеж будет по новому. Это было в начале декабря.
В середине декабря в ЛК все еще числился старый счетчик, оплатить электричество мы не смогли, соответственно. Я написала официальное обращение-вопрос на сайте Мосэнерго. Присвоили номер, очень оперативно ответили и попросили прислать сканы документов и фото счетчика. Ноу проблем, все предоставила, жду реакции. И перезванивает мне человек, представившийся ... начальником службы безопасности (!) Мосэнерго. И вкрадчиво так начинает расспрашивать, а где же я "взяла" этого мастера? А как он выглядел? А особые приметы? А смогу ли я его опознать по фото?....... Как "где взяла", блин! На вашем сайте оставила заявку! В общем, все я рассказала подробно, продиктовала телефоны и диспетчера, и этого мастера, меня поблагодарили и.... тишина снова.
Я полезла в интернет, пробила ФИО мастера достаточно редкое) и прифигела - чел дважды судим и недавно выпущен из СИЗО, натурально судебные решения выложены! Это как это понимать вообще?! Откуда он у меня нарисовался, если я действовала по типовой схеме замены счетчика в Мосэнергосбыте? Я ж не по объявлению на столбе его нашла. Пломбы Мосэнергосбыта ставит, и договора с печатями, так что не совсем "левый", как ни крути.
Ок, этот отсидевший мастер, от которого теперь открещивается контора, счетчик все-таки установил? Хочу им пользоваться!!! Периодически проверяю ЛК - там счетчик по-прежнему старый, передать показания невозможно. Регулярно напоминаю о себе письмами - отвечают дежурно-вежливо, в стиле "ждите...", и ничего не меняется. В феврале наконец прислали нового "сотрудника", который счетчик осмотрел и пломбу записал. Уехал - и снова тишина.
А тем временем счета выставляют все 4 мес. по каким-то средним нормам, я их не оплачиваю, разумеется, капают пени, Мосэнерго шлет требования погасить долг и грозит судом!!! Меня эта ситуация уже бесит! Они, пАнимаешь, мне судом угрожают... А может это МНЕ пора подавать на них в суд, ведь они не оказали мне услугу, за которую я "им" заплатила? Что делать-то, есть соображения?
Извините, что длинно, короче не получилось :) Подробности специально сокращала.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Крик души. Хочу и посоветоваться, и предостеречь заодно.
История распространенная, подошло время заменить электро-счетчик. Заодно назрела необходимость реорганизации щитка. Ну, кого вызывать? Разумеется, Мосэнергосбыт, чтобы они сами же свой новый счетчик и "активировали".
На официальном сайте Мосэнергосбыта я нажала кнопку "оставить заявку". Перезвонил типа диспетчер, уточнил объем работ, адрес и велел ждать звонка мастера. Мастер позвонил через день, обсудили-договорились, приехал-сделал, на вид приличный и никаких подозрений не вызвал, новый счетчик опломбировал, в итоге подписали договор, акт и т.п., деньги взял и уехал. Я еще спрашивала у него, надо ли мне куда-то дополнительно сообщать о замене? - нет, я передам документы, все автоматически пересчитается, следующий платеж будет по новому. Это было в начале декабря.
В середине декабря в ЛК все еще числился старый счетчик, оплатить электричество мы не смогли, соответственно. Я написала официальное обращение-вопрос на сайте Мосэнерго. Присвоили номер, очень оперативно ответили и попросили прислать сканы документов и фото счетчика. Ноу проблем, все предоставила, жду реакции. И перезванивает мне человек, представившийся ... начальником службы безопасности (!) Мосэнерго. И вкрадчиво так начинает расспрашивать, а где же я "взяла" этого мастера? А как он выглядел? А особые приметы? А смогу ли я его опознать по фото?....... Как "где взяла", блин! На вашем сайте оставила заявку! В общем, все я рассказала подробно, продиктовала телефоны и диспетчера, и этого мастера, меня поблагодарили и.... тишина снова.
Я полезла в интернет, пробила ФИО мастера достаточно редкое) и прифигела - чел дважды судим и недавно выпущен из СИЗО, натурально судебные решения выложены! Это как это понимать вообще?! Откуда он у меня нарисовался, если я действовала по типовой схеме замены счетчика в Мосэнергосбыте? Я ж не по объявлению на столбе его нашла. Пломбы Мосэнергосбыта ставит, и договора с печатями, так что не совсем "левый", как ни крути.
Ок, этот отсидевший мастер, от которого теперь открещивается контора, счетчик все-таки установил? Хочу им пользоваться!!! Периодически проверяю ЛК - там счетчик по-прежнему старый, передать показания невозможно. Регулярно напоминаю о себе письмами - отвечают дежурно-вежливо, в стиле "ждите...", и ничего не меняется. В феврале наконец прислали нового "сотрудника", который счетчик осмотрел и пломбу записал. Уехал - и снова тишина.
А тем временем счета выставляют все 4 мес. по каким-то средним нормам, я их не оплачиваю, разумеется, капают пени, Мосэнерго шлет требования погасить долг и грозит судом!!! Меня эта ситуация уже бесит! Они, пАнимаешь, мне судом угрожают... А может это МНЕ пора подавать на них в суд, ведь они не оказали мне услугу, за которую я "им" заплатила? Что делать-то, есть соображения?
Извините, что длинно, короче не получилось :) Подробности специально сокращала.
заменила счетчик
Пишите официальное письмо, отправляйте по почте.
Anonymous
Автор,какой кошмар! Нам тоже надо менять счётчик.Не сочтите за труд скиньте фио этого" мастера"
Anonymous
ой автор, ну ужас у вас.. я меняла счетчик, сами купили на рынке, поехала в Мосэнергосбыт в офис, написала заявление о замене. Приехали, мы сами делали монтаж, нам только поставили помбу и все. через месяц уже на пгу.мос.ру был новый счетчик.
Сегодня пришло письмо. Якобы от Мосэнерносбыта. О том, что наш счётчик вышел из строя, просрочен поверочный интервал, и что ваще всё плохо. Ссылки в реале ведут на сайт многотарифник.ру. Сайт копирует дизайн Мосэнергосбыта.
Да! И письмо пришло на на адрес, которым я пользуюсь для всякой дребедени, а с официальными инстанциями общаюсь с совершенно с другого ящика.

Автор! Вы точно нажимали ссылки на официальном сайте Мосэнергосбыта?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения