Мосэнергосбыт - как разрулить?
Крик души. Хочу и посоветоваться, и предостеречь заодно.
История распространенная, подошло время заменить электро-счетчик. Заодно назрела необходимость реорганизации щитка. Ну, кого вызывать? Разумеется, Мосэнергосбыт, чтобы они сами же свой новый счетчик и "активировали".
На официальном сайте Мосэнергосбыта я нажала кнопку "оставить заявку". Перезвонил типа диспетчер, уточнил объем работ, адрес и велел ждать звонка мастера. Мастер позвонил через день, обсудили-договорились, приехал-сделал, на вид приличный и никаких подозрений не вызвал, новый счетчик опломбировал, в итоге подписали договор, акт и т.п., деньги взял и уехал. Я еще спрашивала у него, надо ли мне куда-то дополнительно сообщать о замене? - нет, я передам документы, все автоматически пересчитается, следующий платеж будет по новому. Это было в начале декабря.
В середине декабря в ЛК все еще числился старый счетчик, оплатить электричество мы не смогли, соответственно. Я написала официальное обращение-вопрос на сайте Мосэнерго. Присвоили номер, очень оперативно ответили и попросили прислать сканы документов и фото счетчика. Ноу проблем, все предоставила, жду реакции. И перезванивает мне человек, представившийся ... начальником службы безопасности (!) Мосэнерго. И вкрадчиво так начинает расспрашивать, а где же я "взяла" этого мастера? А как он выглядел? А особые приметы? А смогу ли я его опознать по фото?....... Как "где взяла", блин! На вашем сайте оставила заявку! В общем, все я рассказала подробно, продиктовала телефоны и диспетчера, и этого мастера, меня поблагодарили и.... тишина снова.
Я полезла в интернет, пробила ФИО мастера достаточно редкое) и прифигела - чел дважды судим и недавно выпущен из СИЗО, натурально судебные решения выложены! Это как это понимать вообще?! Откуда он у меня нарисовался, если я действовала по типовой схеме замены счетчика в Мосэнергосбыте? Я ж не по объявлению на столбе его нашла. Пломбы Мосэнергосбыта ставит, и договора с печатями, так что не совсем "левый", как ни крути.
Ок, этот отсидевший мастер, от которого теперь открещивается контора, счетчик все-таки установил? Хочу им пользоваться!!! Периодически проверяю ЛК - там счетчик по-прежнему старый, передать показания невозможно. Регулярно напоминаю о себе письмами - отвечают дежурно-вежливо, в стиле "ждите...", и ничего не меняется. В феврале наконец прислали нового "сотрудника", который счетчик осмотрел и пломбу записал. Уехал - и снова тишина.
А тем временем счета выставляют все 4 мес. по каким-то средним нормам, я их не оплачиваю, разумеется, капают пени, Мосэнерго шлет требования погасить долг и грозит судом!!! Меня эта ситуация уже бесит! Они, пАнимаешь, мне судом угрожают... А может это МНЕ пора подавать на них в суд, ведь они не оказали мне услугу, за которую я "им" заплатила? Что делать-то, есть соображения?
Извините, что длинно, короче не получилось :) Подробности специально сокращала.
Интересно, как этот "мастер" узнал про вашу заявку? С кем-то в паре работает оттуда? Кто-то же должен был ему показать вашу заявку.
или сайт двойник был
Просто делайте все официально, оплата через сбер на реквизиты Мосэнерго. Они по-другому и не делали никогда. Оплата наличными - это и есть сигнал о том, что мастер левый.
на сайте нашла вот что:
"Заявка выполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчётный счет ПАО «Мосэнергосбыт». После поступления оплаты с клиентом связывается мастер (сотрудник ПАО «Мосэнергосбыт») для уточнения времени проведения работ."
там же:
Вопрос: Можно произвести оплату наличными денежными средствами в момент оказания услуги?
Ответ: Оплата наличными денежными средствами предусмотрена только для бытового потребителя г. Москвы. Если вы заказываете услугу с оплатой в момент оказания, то по приезду специалист принимает от вас наличные денежные средства, выдаёт чек, оформленный через контрольно-кассовый аппарат, затем осуществляет выполнение услуги.
Т.е. для жителей Москвы услуга оплаты налом все же существует. Но мне почему-то отказали в этом (поэтому я отказалась от замены счетчика на многотарифный. Не люблю предоплату, еще и 100%, потом не дождешься этого мастера :))
"Последнее время участились установки многотарифных счётчиков организациями, не уполномоченными выполнять эти виды работ. Обращаясь в такие фирмы, вы рискуете потерять время и деньги. Напоминаем, что оплата услуг ПАО "Мосэнергосбыт" производится только по официально оформленным счетам через банк. Ответственность за самовольную замену приборов учёта несёт Клиент."
т.е. все-таки через банк и никак больше
Кстати, после НГ у них явно изменилось наполнения сайта. У меня даже закралось подозрение, что после моего случая (про "участились случай", по крайней мере, точно!)
Апд. Сперва написала ФИО, а потом решила стереть - вдруг там расследование какое идет все-таки....
Но с другой стороны, у меня есть уже № моего электронного обращения в виртуальную приемную. Мурыжат более 2 месяцев. Каким образом я этот № могу сейчас использовать? Ну, наверное регламент нарушен уже. А куда на это жаловаться?
Да! И письмо пришло на на адрес, которым я пользуюсь для всякой дребедени, а с официальными инстанциями общаюсь с совершенно с другого ящика.
Автор! Вы точно нажимали ссылки на официальном сайте Мосэнергосбыта?
Вот, с mosenergosbyt:
"Подать заявление о переходе на многотарифную систему учёта электроэнергии вы можете любым удобным способом:
•позвонив по телефону +7 (495) 988-90-30;
•в личном кабинете клиента на сайте www.лкк-мэс.рф;
•обратившись в ближайший клиентский офис ПАО "Мосэнергосбыт";
•заполнить заявку на нашем промо-сайте."
---> вот тут как раз переход на сайт многотарифник.