Новая стиральная машина неисправна. Как вернуть?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть в магазин стиральную машину? Куплена 2 дня назад, установка от фирмы, которую рекомендовал магазин-продавец. Установили-подключили, запустили первую стирку - подтекает из-под дверцы, тонкий ручеек бежит. Видимо, не полная герметичность люка. Обнаружила в день доставки, позвонила в магазин, там сказали, что стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть ее нельзя. Сказали вызывать мастера по телефону горячей линии фирмы производителя, а там на его усмотрение - чинить или акт напишет, который можно будет отнести в магазин, а магазин может принять или не принять акт. Как так-то? а 2 недели отменили разве? я точно помню, как при покупке холодильника говорили не выбрасывать упаковку 2 недели, так как при желании можно сдать.
И почему при подключении вы не увидели брак? Чтобы мастер сразу акт составил
У нас такое было с PSP, производитель забрал на экспертизу и через 2 недели нам выдали новую