32

Новая стиральная машина неисправна. Как вернуть?

Подскажите, пожалуйста, как вернуть в магазин стиральную машину? Куплена 2 дня назад, установка от фирмы, которую рекомендовал магазин-продавец. Установили-подключили, запустили первую стирку - подтекает из-под дверцы, тонкий ручеек бежит. Видимо, не полная герметичность люка. Обнаружила в день доставки, позвонила в магазин, там сказали, что стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть ее нельзя. Сказали вызывать мастера по телефону горячей линии фирмы производителя, а там на его усмотрение - чинить или акт напишет, который можно будет отнести в магазин, а магазин может принять или не принять акт. Как так-то? а 2 недели отменили разве? я точно помню, как при покупке холодильника говорили не выбрасывать упаковку 2 недели, так как при желании можно сдать.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите, пожалуйста, как вернуть в магазин стиральную машину? Куплена 2 дня назад, установка от фирмы, которую рекомендовал магазин-продавец. Установили-подключили, запустили первую стирку - подтекает из-под дверцы, тонкий ручеек бежит. Видимо, не полная герметичность люка. Обнаружила в день доставки, позвонила в магазин, там сказали, что стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть ее нельзя. Сказали вызывать мастера по телефону горячей линии фирмы производителя, а там на его усмотрение - чинить или акт напишет, который можно будет отнести в магазин, а магазин может принять или не принять акт. Как так-то? а 2 недели отменили разве? я точно помню, как при покупке холодильника говорили не выбрасывать упаковку 2 недели, так как при желании можно сдать.
Anonymous
Именно из двери течет или из ящика, в который порошок насыпают?
Другого выхода нет, обращайтесь к производителю, экспертиза нужна, товар вам скорее всего заменят.
И почему при подключении вы не увидели брак? Чтобы мастер сразу акт составил
У нас такое было с PSP, производитель забрал на экспертизу и через 2 недели нам выдали новую
А зачем возвращать то? Вам делать нечего с машинками туда-сюда бегать? Придёт мастер и подкрутит хомут на шланге и будет у вас машина работать весь гарантийный срок без проблем.
ОФФ вот в том числе и поэтому у меня СМ только с вертикальной загрузкой
Anonymous
Приходил мастер из официального сервиса, посмотрел, как течет, сказал, что этот дефект уже обнаруживался - неплотное прилегание люка к стенке, нужно либо менять петли, либо пытаться их подогнуть как-то... От ремонта я отказалась, он это в акте запротоколировал. Звоню в магазин, говорю, что есть акт.. И началось... привозите документы, менеджер пойдет с ними к руководству, возможно, вам согласятся поменять на другую такую же. Ни слова о возврате денег, при этом я говорю, что такую же не хочу, она с большой вероятностью будет иметь такой же дефект, в ответ - это уже сложнее, будем решать... и ушел решать.. Я же могу вернуть деньги по закону, имея на руках акт о производственном дефекте, в течение 14 дней?
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения