Новая стиральная машина неисправна. Как вернуть?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть в магазин стиральную машину? Куплена 2 дня назад, установка от фирмы, которую рекомендовал магазин-продавец. Установили-подключили, запустили первую стирку - подтекает из-под дверцы, тонкий ручеек бежит. Видимо, не полная герметичность люка. Обнаружила в день доставки, позвонила в магазин, там сказали, что стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть ее нельзя. Сказали вызывать мастера по телефону горячей линии фирмы производителя, а там на его усмотрение - чинить или акт напишет, который можно будет отнести в магазин, а магазин может принять или не принять акт. Как так-то? а 2 недели отменили разве? я точно помню, как при покупке холодильника говорили не выбрасывать упаковку 2 недели, так как при желании можно сдать.
К неисправному товару это не относится.
да, технически сложный товар обмену не подлежит, но я бы в общество защиты прав потребителей позвонила...
А тут явный брак при котором использование товара не возможно
У вас имеет место - СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток технически сложного товара. 15 - дней у вас есть на все).
Претензию Вы должны написать именно с учетов этих особенностей ( желательно указать соотв.нормы закона...в т.ч. постановления Правительства РФ № 55 и т.д. ). В претензии Вы должны четко поставить свои требования и соотв. срок на их добровольное удовлетворение продавцом.....указать ( очень желательно..чтобы потом в суде не было проблем ) на возможные неблагоприятные последствия для продавца ( они довольно суровые ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО...у вас должно быть подтверждение вручения НАДЛЕЖАЩЕМУ лицу продавца вашей претензии и ( или ) ее отправки по " правильному " адресу ( есть соотв.нормы права...которые говорят что такое надлежащее отправление и уведомление...для юр.лиц одни правила ..для Ип другие ).
Удачи!
И почему при подключении вы не увидели брак? Чтобы мастер сразу акт составил
У нас такое было с PSP, производитель забрал на экспертизу и через 2 недели нам выдали новую
Вам Фуга все уже разжевала.
Статьей установлен срок обращения к продавцу в вашем случае - 15 дней. Обращение, разумеется, должно быть письменное, а не звонок в магазин.
Обратите внимание, автору все подробно ответили. Автор, как и очень многие, простого слова спасибо не написала. Видимо ей обязаны отвечать). Нет никакого желания помогать. Сначала орут мол реклама, клиентов ищут. Потом спасибо не могут даже анонимно написать. Вот и помогай после этого людям. Нет, только на возмездной основе, по предоплате и явно не тут.