32

Могут уволить?

Работаю на предприятие с 2004 года.
В 2013 году родила ребенка. В 2015 году вышла на работу из декретного отпуска.
В январе 2018 года написала заявление на 0.5 ставки, т.к. имею ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ст.93 ТК РФ).
Сегодня мне предложили встать на целую ставку, либо меня уволят, т.к. есть человек, который претендует на мою должность.
Председатель профсоюза сказала, что да, уволить могут, т.к. если занято только 0.5 ставки, то считается, что ставка вакантна.
Вот чувствую, что меня где-то обманывают.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Работаю на предприятие с 2004 года.
В 2013 году родила ребенка. В 2015 году вышла на работу из декретного отпуска.
В январе 2018 года написала заявление на 0.5 ставки, т.к. имею ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ст.93 ТК РФ).
Сегодня мне предложили встать на целую ставку, либо меня уволят, т.к. есть человек, который претендует на мою должность.
Председатель профсоюза сказала, что да, уволить могут, т.к. если занято только 0.5 ставки, то считается, что ставка вакантна.
Вот чувствую, что меня где-то обманывают.
Anonymous
Нет, ребенок не инвалид. Но сейчас ему требуется обследование и лечение. Постоянно отпрашиваться надоело. Поэтому и вышла на полставки.
Автор
ну в общем я поняла, что в правовых вопросах сидят обычные завистливые мегеры. Никакой правовой помощи вы оказать не можете.
Всем спасибо! и еще ))) завидовать надо молча.
Автор
Нет, должность не считается вакантной.
Anonymous
Да, должность считается вакантной.
ответ по существу.
2 последних коммента - 5 баллов :)
Гляньте, может, поможет эта информация.
http://www.v2b.ru/2018/03/12/fss-rasskazal-kak-i-posobie-poluchit-i-na-rabotu-vyyti/
Не могут уволить, могут на вторые полставки взять еще работника. Вот если бы вы совместителем были на этих полставках, то да, тогда уволили бы, если был бы кто-то, кто на основное место работы выйдет.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения