111

Поставщики услуг: как-то защищены?

Парикмахеры, няни, клинеры те же, репетиторы, курьеры. Ну про то, какие у магазинов клиенты бывают, многое наслышаны. Я и сама вела как направление продажу спорттоваров, и в летний сезон прямо "мода" была- купить теннисный стол или бильярд компактный, настольный футбол, провести мероприятие и звонить с претензиями- не подошло, не устроило качество, заберите взад. Но там хоть схема есть с рекламацией, составлением претензии, рассмотрением. Не все запросто. А сегодня пришла тетенька из клининговой компании, была у меня до этого пару раз, позитивная женщина такая. А сегодня грусная. Спросила, что такое. Пожаловалась- клиент кинул на деньги и оболгал. Отработала у него 6 часов, отгенералила квартиру, заказ закрыла. А тот позвонил в фирму и сказал, что она у него не была вообще. И ее штрафанули, рейтинг сняли. И сказала, что частые стали случаи, когда люди прямо говорят- не помоете мне окна бесплатно (допуслуга), не погладите белье ( тоже доп)- позвоню и пожалуюсь на вашу уборку. Или сделает клинер работу, а клиент звонит и говорит, что все плохо. На след день другая тетенька идет переуборку бесплатно делать, а первой штраф. И это от фирмы люди работают, не сами-сами. Знакомая парикмахер тоже рассказывала, что подстрижется клиентка, покрасится, уложится, а потом скандал закатит и не платит ни за что. Еще знакомый экспедитор. Тоже говорит, все чаще кидосы такие- доставит груз, ждет оплаты, а там скандал, претензии, что чуть ли не битое все приехало или еще что. Груз доставлен, клиент не платит или кинет 500 р при услуге а 5000 и грозит, мол, будешь возбухать, такие отзывы понапишу- вовек не отмоешься. И вот что это? Новый вид мошенничества, чтобы услугу получить забесплатно?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Парикмахеры, няни, клинеры те же, репетиторы, курьеры. Ну про то, какие у магазинов клиенты бывают, многое наслышаны. Я и сама вела как направление продажу спорттоваров, и в летний сезон прямо "мода" была- купить теннисный стол или бильярд компактный, настольный футбол, провести мероприятие и звонить с претензиями- не подошло, не устроило качество, заберите взад. Но там хоть схема есть с рекламацией, составлением претензии, рассмотрением. Не все запросто. А сегодня пришла тетенька из клининговой компании, была у меня до этого пару раз, позитивная женщина такая. А сегодня грусная. Спросила, что такое. Пожаловалась- клиент кинул на деньги и оболгал. Отработала у него 6 часов, отгенералила квартиру, заказ закрыла. А тот позвонил в фирму и сказал, что она у него не была вообще. И ее штрафанули, рейтинг сняли. И сказала, что частые стали случаи, когда люди прямо говорят- не помоете мне окна бесплатно (допуслуга), не погладите белье ( тоже доп)- позвоню и пожалуюсь на вашу уборку. Или сделает клинер работу, а клиент звонит и говорит, что все плохо. На след день другая тетенька идет переуборку бесплатно делать, а первой штраф. И это от фирмы люди работают, не сами-сами. Знакомая парикмахер тоже рассказывала, что подстрижется клиентка, покрасится, уложится, а потом скандал закатит и не платит ни за что. Еще знакомый экспедитор. Тоже говорит, все чаще кидосы такие- доставит груз, ждет оплаты, а там скандал, претензии, что чуть ли не битое все приехало или еще что. Груз доставлен, клиент не платит или кинет 500 р при услуге а 5000 и грозит, мол, будешь возбухать, такие отзывы понапишу- вовек не отмоешься. И вот что это? Новый вид мошенничества, чтобы услугу получить забесплатно?
Вызывали клининг на квартиру недавно. (Правда контора совсем маленькая эта). Приехал лично руководитель фирмы со своими уборщицами. Осмотрел квартиру, мы все обсудили. Когда я пришла принимать квартиру он опять же приехал и мы вместе все проверили, я указала на пару недоделок, и он лично все быстро доубирал..
Другую контору вызывали несколько лет назад, там тоже тетку привез типа бригадира, мы все вместе зашли, потом он уехал.
То есть сказать, что никого не было мне бы никак не удалось!)
А давайте все вместе включим мозги и подумаем.
Просто мы находимся опять и опять на этапе дикого капитализма. Закон никому не писан.
А ведь все очень просто. Если бы компании клининговые были настоящими компаниями, а не посредниками, старающимися срубить бабло, то была бы элементарно законная процедура оформления услуги. Работнику выдается бумага, наряд-заказ. Клиент расписывается после получения услуги. Все законно. Любые претензии в суде. Так называемые клининговые компании нанимают кого-попало, лишь бы подешевле. С клиента берут подороже. И им пофигу, есть жалобы или нет. Потому что переделывает не компания, а работник, которому за переделку компания не платит. Это дикий беззаконный способ ведения дел.
Если вы маленькая компания, то должны продавать свой инвентарь с пометкой - без возможности возврата и обмена.
Если вы баня - даете клиенту расписаться перед входом в баню, что он согласен с условиями, обговариваете условия, ставите подписи с обеих сторон. Хотят продлить - платят деньги, продлевают, а не наоборот. И опять под подпись. Все претензии в суд. В нормальных бизнесах, все общение пишется на камеру, чтобы все претензии были зафиксированы. При любых несогласиях вызывается милиция, составляется акт.
Так у нас же нет, все хотят за черный нал, без налогов, потихому срубить бабла. И друг друга на....т, покупатели и продавцы.
И получается, что на рынке есть два дурака. Один - продавец, другой - покупатель.
Anonym
Знакомые делали ремонт у одной бабы, сначала дала немного денег, а основную сумму не выплатила. Пригрозила полицией, а у них что-то там с регистрацией не то. Короче кинула их.
Anonymous
Да, клиннеров часто очень жалко. Но бывают и обратные случаи. Знакомая заказала уборку ПОСЛЕ РЕМОНТА. То есть все было проговорено ЗАРАНЕЕ - квартира пустая, вычищенная, но надо отмыть от строительной пыли, чтобы можно было въехать. Метраж и объем работы был известен заранее, люди были согласны на любое количество уборщиков и стоимость. Приехала тетя, посмотрела на квартиру и говорит - а что, и стены мыть, и карнизы??? Ей говорят - ну конечно! Она развернулась и ушла. Занавес.
7
Гм...варианты защиты, которые приходят в голову из тскать опыта.
.
- рейтинг КЛИЕНТОВ. Гласный или НЕ гласный.
- Составление детального договора - ну один раз составить, а потом просто следить. То есть если рекламация - то пусь клиент заполнит форму - что именно и где и почему его не устраивает. А еще лучше - вместе с договором, что и как НАДО было сделать.
- и вообще все документируется. если можно - то с фотографиями. ну не с зеркалкой, но на телефон-то фото можно сделать? Понимаю, что тут вопрос конфиденциальности, но варианты бывают всякие, напр. тот же клиент может сделать фото "до и после" - если у него есть проблемы,
- Соединение первых вариантов, и "неудобному" клиенту если не отказывать, то более тщательно следить.

Во многих странах существует профессиональная страховка для многих профессий. именно чтобы оплатить стоимость защиты, если что - причем обязательная страховка.
Не в каждой ситуации и не в каждой профессии имеет смысл.

ну и хорошо бы, если бы работодатель как-то сам защищал своиъх работников.
По доставке- заказал муж обои под покраску.
Вероятнее всего, что компания заказывает доставку, мы оплачиваем при доставке товара.
Приезжают эти обои- все рулоны без упаковки, края рваные.
Звонок поставщику, что такой товар не берем.
Курьер наверное не виноват, но почему я должна оплачивать неполученную доставку товара?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения