Поставщики услуг: как-то защищены?
Парикмахеры, няни, клинеры те же, репетиторы, курьеры. Ну про то, какие у магазинов клиенты бывают, многое наслышаны. Я и сама вела как направление продажу спорттоваров, и в летний сезон прямо "мода" была- купить теннисный стол или бильярд компактный, настольный футбол, провести мероприятие и звонить с претензиями- не подошло, не устроило качество, заберите взад. Но там хоть схема есть с рекламацией, составлением претензии, рассмотрением. Не все запросто. А сегодня пришла тетенька из клининговой компании, была у меня до этого пару раз, позитивная женщина такая. А сегодня грусная. Спросила, что такое. Пожаловалась- клиент кинул на деньги и оболгал. Отработала у него 6 часов, отгенералила квартиру, заказ закрыла. А тот позвонил в фирму и сказал, что она у него не была вообще. И ее штрафанули, рейтинг сняли. И сказала, что частые стали случаи, когда люди прямо говорят- не помоете мне окна бесплатно (допуслуга), не погладите белье ( тоже доп)- позвоню и пожалуюсь на вашу уборку. Или сделает клинер работу, а клиент звонит и говорит, что все плохо. На след день другая тетенька идет переуборку бесплатно делать, а первой штраф. И это от фирмы люди работают, не сами-сами. Знакомая парикмахер тоже рассказывала, что подстрижется клиентка, покрасится, уложится, а потом скандал закатит и не платит ни за что. Еще знакомый экспедитор. Тоже говорит, все чаще кидосы такие- доставит груз, ждет оплаты, а там скандал, претензии, что чуть ли не битое все приехало или еще что. Груз доставлен, клиент не платит или кинет 500 р при услуге а 5000 и грозит, мол, будешь возбухать, такие отзывы понапишу- вовек не отмоешься. И вот что это? Новый вид мошенничества, чтобы услугу получить забесплатно?
Тетке на будущее отгенераленную квартиру фотографировать: и была, и чистота.
включается камера на телефоне и тихонько все записывается ) дальше просто человеку сообщается, что и как будет на его отрицательный отзыв и жалобу и что запись идет, повторите пожалуйста, вы сказали что окна чистые и хотите получить такую то бесплатную услугу?!)
предыдущее записанное видео должно быть уже отправлено руководству, чтобы даже если клиент захочет отобрать телефон, улика была отправлена)
Могут и эти конторы в итоге начать объединять свои черные списки.
Я думала, что это у меняина работе такой период- наплыв продуманов. Что в магазине, что в гостинице, что в банном комплексе. Про возвраты якобы плохого спортинвентаря выше написала. Иной раз до смешного: смотришь в интернете по району- опаньки, праздник в парке был, а вот и инвентарь наш на фото. Провели и хотят вернуть теперь за ненадобностью. А что такого, бесплатная аренда:)
Банный комплекс при спортклубе- тоже заходы предпринимают.Приходят, сидят, парятся, продлевают, а потом типа жар не тот, веники не те, возвращайте деньги или скидку давайте.
В гостинице уже обычная практика- заселились, через пару-тройку часов: кровать не та, номер не такой, возвращайте оплату, имеем право. При этом и кроватями явно воспользовплись и даже в душ сходили.
Хотя у меня был случай с торговой площадкой. Сейчас не работает уже видимо. Активизм называлась, типа викимаркта, но чисто спортивной направленности. Однажды в самый сезон они остановили выгрузку наших товаров, пои этом рейтинг мы имели 9,5 из 10. Стала выяснять, оказалось, по жалобе клиентки в вконтанте, что мы не доставили товар. Читаю, смотрю контанты- не было у нас такого клиента с таким адресом и заказа не было. А площадка на стороне псевдоклиента намертво и типа мы урон их репутации нанесли своими действиями. Пыталась достучаться, что у нас рейтинг максимальный, и комиссию платим по 50 тыс в месяц, и сезон сейчас- мы клиентов недополучаем из-за блокировки, площадка комиссию. И вообще мы их клиенты, с нами договор, с нас деньги получают. Ни фига. Пришлось разорвать отношения.
У нас сейчас 6,9:), букинг дал время до 22 июля на исправиться до 7,0. Если не сможем, вылетим из программы лояльности. Не хочется, хотя не смертельно. Посмотрю, как пойдет, модет, попробую оспорить некоторые оценки.
На работе я представляю организацию, чья гостиница выставлена на букинге. По финансовым вопросам на гостиницу жалоб нет, но заниженная оценка случается, оттого и рейтинг пограничный.
https://eva.ru/topic/77/3535933.htm?messageId=97223473
Другую контору вызывали несколько лет назад, там тоже тетку привез типа бригадира, мы все вместе зашли, потом он уехал.
То есть сказать, что никого не было мне бы никак не удалось!)
Просто мы находимся опять и опять на этапе дикого капитализма. Закон никому не писан.
А ведь все очень просто. Если бы компании клининговые были настоящими компаниями, а не посредниками, старающимися срубить бабло, то была бы элементарно законная процедура оформления услуги. Работнику выдается бумага, наряд-заказ. Клиент расписывается после получения услуги. Все законно. Любые претензии в суде. Так называемые клининговые компании нанимают кого-попало, лишь бы подешевле. С клиента берут подороже. И им пофигу, есть жалобы или нет. Потому что переделывает не компания, а работник, которому за переделку компания не платит. Это дикий беззаконный способ ведения дел.
Если вы маленькая компания, то должны продавать свой инвентарь с пометкой - без возможности возврата и обмена.
Если вы баня - даете клиенту расписаться перед входом в баню, что он согласен с условиями, обговариваете условия, ставите подписи с обеих сторон. Хотят продлить - платят деньги, продлевают, а не наоборот. И опять под подпись. Все претензии в суд. В нормальных бизнесах, все общение пишется на камеру, чтобы все претензии были зафиксированы. При любых несогласиях вызывается милиция, составляется акт.
Так у нас же нет, все хотят за черный нал, без налогов, потихому срубить бабла. И друг друга на....т, покупатели и продавцы.
И получается, что на рынке есть два дурака. Один - продавец, другой - покупатель.
Что входит в уборку
Во всей квартире
Моем пол и протираем плинтусы
Пылесосим ковры
и коврики
Протираем все доступные поверхности
Протираем выключатели и дверные ручки
Чистим зеркала и стеклянные поверхности
Собираем и выносим мусор
ДОПОЛНИТЬ УБОРКУ
Помоем окна
300 руб.
Приберём балкон
600 руб.
Помоем люстру
600 руб.
Заберем ключи
300 руб.
Доставим ключи
300 руб.
На кухне
Моем посуду
Моем раковину
Протираем столешницу и кухонный фартук
Моем снаружи плиту, холодильник и вытяжку
Протираем фасады шкафов
ДОПОЛНИТЬ УБОРКУ
Почистим холодильник
450 руб.
Помоем духовку
300 руб.
Помоем микроволновку
300 руб.
Приберём кухонные шкафы
800 руб.
В ванной
Чистим унитаз
Моем ванну, душевую кабину и раковину
ДОПОЛНИТЬ УБОРКУ
Помоем лоток питомца
300 руб.
А что с вещами?
Одежду аккуратно складываем
Расставляем обувь
Меняем постельное бельё и застилаем кровать
ДОПОЛНИТЬ УБОРКУ
Погладим вещи
600 руб.
Уберёмся в гардеробной
600 руб.
Что мы НЕ делаем на уборке
Не поднимаем и не двигаем тяжёлые предметы и мебель
Не делаем химическую чистку ковров
Не чистим жалюзи и шторы
Не прибираем в кладовке
Не моем стены
Не удаляем глубокие пятна и не чистим паром
Не применяем биологически опасные материалы
Не работаем во дворах и огородах
Не делаем уборку в труднодоступных местах
Смотря какая трёшка. И какие люди в ней живут. У моей знакомой квартира - 170 кв, 2 санузла. Домработница 2 раза в неделю. Работает с 9 до 16. Уборка, стирка, глажка, приготовление еды. Справляется идеально. Если трёшка - квадратов 100 и в ней живут не засранцы, то почему не убрать её за 4 часа?
Мою трешку 100 м уборщица убирает за 3 - 3,5 часа. Качество уборки очень хорошее.
.
- рейтинг КЛИЕНТОВ. Гласный или НЕ гласный.
- Составление детального договора - ну один раз составить, а потом просто следить. То есть если рекламация - то пусь клиент заполнит форму - что именно и где и почему его не устраивает. А еще лучше - вместе с договором, что и как НАДО было сделать.
- и вообще все документируется. если можно - то с фотографиями. ну не с зеркалкой, но на телефон-то фото можно сделать? Понимаю, что тут вопрос конфиденциальности, но варианты бывают всякие, напр. тот же клиент может сделать фото "до и после" - если у него есть проблемы,
- Соединение первых вариантов, и "неудобному" клиенту если не отказывать, то более тщательно следить.
Во многих странах существует профессиональная страховка для многих профессий. именно чтобы оплатить стоимость защиты, если что - причем обязательная страховка.
Не в каждой ситуации и не в каждой профессии имеет смысл.
ну и хорошо бы, если бы работодатель как-то сам защищал своиъх работников.
Вероятнее всего, что компания заказывает доставку, мы оплачиваем при доставке товара.
Приезжают эти обои- все рулоны без упаковки, края рваные.
Звонок поставщику, что такой товар не берем.
Курьер наверное не виноват, но почему я должна оплачивать неполученную доставку товара?
Я тоже за доставку некачественного товара не плачу курьеру
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325