539
Отказали в больничном, законно ли?
Я нахожусь в декретном отпуске. Но не совсем, я до беременности и родов нигде не работала, трудовая на руках, пособия не получаю никакие. Попросили больничный для папы, врач отказала, законно ли это? В инете пишут только на случай болезни жены, но там везде оговорка, что мама в официальном декретном отпуске, я же родила как безработная. Стоит ли жаловаться выше? Больничный нужен. Так как я не смогу отводить и забирать старшего ребенка из сада и водить ее на доп.занчтия с больным ребенком на руках. Это я врачу не озвучила, конечно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ нахожусь в декретном отпуске. Но не совсем, я до беременности и родов нигде не работала, трудовая на руках, пособия не получаю никакие. Попросили больничный для папы, врач отказала, законно ли это? В инете пишут только на случай болезни жены, но там везде оговорка, что мама в официальном декретном отпуске, я же родила как безработная. Стоит ли жаловаться выше? Больничный нужен. Так как я не смогу отводить и забирать старшего ребенка из сада и водить ее на доп.занчтия с больным ребенком на руках. Это я врачу не озвучила, конечно.
Anonymous
все правильно, за младшим не дадут, за ним вы оформлены, за старшим дали бы
Anonymous
а почему папа не может водить старшего в сад?
Anonymous
Все правильно. Представьте семью с двумя работающими взрослыми и двумя маленькими детьми. Заболевает один ребенок - больничный дают одному взрослому, чтобы тот за ним ухаживал. Второму взрослому , чтобы тот водил второго ребенка в сад и т.д. - не дадут.
А тут вы на уходе за ребенком. С какой стати второго взрослого будут освобождать от работы?
А тут вы на уходе за ребенком. С какой стати второго взрослого будут освобождать от работы?
Anonymous
Автор, лайфхак :)
Муж пусть у себя на работе оформляет отпуск по уходу за ребенком и одновременно выходит работать на 0,9 ставки.