539

Отказали в больничном, законно ли?

Я нахожусь в декретном отпуске. Но не совсем, я до беременности и родов нигде не работала, трудовая на руках, пособия не получаю никакие. Попросили больничный для папы, врач отказала, законно ли это? В инете пишут только на случай болезни жены, но там везде оговорка, что мама в официальном декретном отпуске, я же родила как безработная. Стоит ли жаловаться выше? Больничный нужен. Так как я не смогу отводить и забирать старшего ребенка из сада и водить ее на доп.занчтия с больным ребенком на руках. Это я врачу не озвучила, конечно.

Свернуть
Ответить
Но очень понятно, а как врач определяет в декретном вы отпуске или нет? И какое вообще ее дело? У меня друзья с садовским ребенком берут больничные по очереди, правда оба работают. То папа, то мама, они же оба родители. Не помню чтобы у них были проблемы.
Ответить
С ребенком , которому 1 год она не дала.
Ответить
Кто просил больничный?
Ответить
Тогда понятно, я подумала, что старший заболел. Очень просто, не водите старшего ни в сад, ни на кружки.
Ответить
Тоже подумала - ну трындец какой-то....
Оворобьелло ♧ Clair
23.01 13:34
Тоже подумала - ну трындец какой-то... Папе больничный нужен чтобы водить старшего на кружки.... Совсем куры моск потеряли....
Ответить
Евские в желании все обосрать - точно. Есть больной ребенок. есть у него работающий родитель, этот родитель планирует быть дома с этим ребенком - какое вообще отношение к ситуации имеют планы второго родителя и кружки других детей? Муж автора имеет полное право на больничный. Но вот что получать больничный планировала авторша для мужа, и даже не поняла. почему вдруг ему за глаза по ее требованию этот больничный не дали - это что-то новое в куроведении, конечно.
Ответить
Почему "за глаза"? Муж присутствовал при приходе врача. Просто врач выступала в лучших евских традициях )))))
Ответить