Мегамаркет ни за что не отвечает?
избалованная беспроблемными озоновским возвратами офигела от полного ухода в глухую несознанку мегамаркета.
перед новым годом заказала смартфон, пришел с браком камеры - фото как на кнопочный телефон. написала запрос на возврат 4 января. тишина мне в ответ. ни продавец, ни мегамаркет ничего не отвечали. я неоднократно звонила, меня уверяли, что у них сбой в системе/обновление программы и все они решат, только подождите. и что даже если продавец прекратит свое существование за это время, все на себя возьмут они. и сегодня наконец мне прилетает сообщение, что они - только витрина, поэтому разбирайтесь с продавцом. кидают название ип и огрн, по которым контакты в интернете я найти не могу.
что делать-то, кому жаловаться и есть ли смысл? и денег жалко, и бесит этот полный пофигизм и позиция наша хата с краю
перед новым годом заказала смартфон, пришел с браком камеры - фото как на кнопочный телефон. написала запрос на возврат 4 января. тишина мне в ответ. ни продавец, ни мегамаркет ничего не отвечали. я неоднократно звонила, меня уверяли, что у них сбой в системе/обновление программы и все они решат, только подождите. и что даже если продавец прекратит свое существование за это время, все на себя возьмут они. и сегодня наконец мне прилетает сообщение, что они - только витрина, поэтому разбирайтесь с продавцом. кидают название ип и огрн, по которым контакты в интернете я найти не могу.
что делать-то, кому жаловаться и есть ли смысл? и денег жалко, и бесит этот полный пофигизм и позиция наша хата с краю
Кстати озон тоже пересмотрел стратегию возврата. Многие позиции стали возвратными в течение 7 дней, а далее по браку.
А по сути - да, мегамаркет козлы. Поэтому телефоны и прочие дорогостоящие девайсы предпочитаю заказывать в проверенных магазинах. С Озоном реально ни одного раза не было проблем с возвратом. Айфон сыну покупали в оффлайн-магазине, тот самый случай, когда надежнее, пусть и дороже.
Есть куча образцов, кому что и как писать. Это долго, очень долго, в итоге эффективно. Правила во многом по потребителю поменялись в его же пользу. Магазин кругом обязан.
Покупатель однозначно прав всегда. Но правовых возможностей он не знает.
Озон склоняется как маркетплейс только так. В общем, в крации, и магазин, и маркетплейс - это место продажи, их ответственность перед покупателем обоюдная.
Если есть время, напор и методичность, то на несколько месяцев переписки, но победить по закону реально.
У меня была чисто ерунда, но оказалось, что легко сказать да и хер с ними что то не получается. Я заказала товар с постоплатой. Напрямую у магазина на их сайте. Забирать в ближайшем сдэке. День, два, три - тишина. Ни поехало, ни собрано, ничего. Только инфа в виде смс и мэйл - заказ оформлен, номер такой то, время, дата. В моём случае - это мы заключили 2-сторонний договор, да, автоматически это считается так.
Хорошо, не оплатила, подумалось, там полтинник по деньгам.
На третий день, в 17:30 я звоню на оба их телефона, один из которых 8 800, этого плана номера всегда отвечают . Гробовая тишина. Вообще-то время самое что ни на есть рабочее, везде. Странно. Пишу мэйл - какова судьба заказа?
Наутро открываю почту - мы отменили ваш заказ. Написано с ошибками, и в районе 7 утра. Потрясающе.
Ничего не понимаю, с чего, зачем, почему. Вы кто, собственно, отменяльщики?)
Но не смешно. Купить хочу и упираюсь)
Начинаю вникать - оферта у них изменена от закона действующего до неузнаваемости. Но так, что несведущий покупатель разбираться с возвратом и прочими неурядицами не начнёт.
Для себя поняла, что они торгуют несуществующим в природе товаром. Картинкой в общем.
Это голый импорт. Сейчас взять его негде. Сами в Омске, отсюда их нет на работе в обычное для страны рабочее время.
Я неслабо так подапгрейдилась в изменениях в правах покупателя на интернет-площадках. Покипела, порассказывала в близком кругу. Но задумалась, что мне неохота заставлять их везти мне заказанный товар. Заставить можно. Но вот смысл мне его покупать через вот эту волокиту, ведь его нет.
Отменять же заказ они не могут ни при каких обстоятельствах. Исключение - стихийное бедствие.
Впервые в интернет-заказах, по касательной, в общем то ничего не теряя, я вникла в процесс. Миллион случаев. То цену изменили, и самовольно отменили покупку, то один на второго кивает при возврате покупателя, озон и магазинишко, полно разбирательств.
Но у Вас плохой случай.
Поэтому надо заниматься. Вернуть, обменять, починить - что там можно с этой покупкой. Оба продавца при чём, оба, имейте в виду. Читайте закон, смотрите схожие случаи, образцы все в сети.
не могли провести.
