Мегамаркет ни за что не отвечает?
избалованная беспроблемными озоновским возвратами офигела от полного ухода в глухую несознанку мегамаркета.
перед новым годом заказала смартфон, пришел с браком камеры - фото как на кнопочный телефон. написала запрос на возврат 4 января. тишина мне в ответ. ни продавец, ни мегамаркет ничего не отвечали. я неоднократно звонила, меня уверяли, что у них сбой в системе/обновление программы и все они решат, только подождите. и что даже если продавец прекратит свое существование за это время, все на себя возьмут они. и сегодня наконец мне прилетает сообщение, что они - только витрина, поэтому разбирайтесь с продавцом. кидают название ип и огрн, по которым контакты в интернете я найти не могу.
что делать-то, кому жаловаться и есть ли смысл? и денег жалко, и бесит этот полный пофигизм и позиция наша хата с краю
и с чего Вы взяли, что он прям дешевый был?
Кстати озон тоже пересмотрел стратегию возврата. Многие позиции стали возвратными в течение 7 дней, а далее по браку.
А по сути - да, мегамаркет козлы. Поэтому телефоны и прочие дорогостоящие девайсы предпочитаю заказывать в проверенных магазинах. С Озоном реально ни одного раза не было проблем с возвратом. Айфон сыну покупали в оффлайн-магазине, тот самый случай, когда надежнее, пусть и дороже.
Есть куча образцов, кому что и как писать. Это долго, очень долго, в итоге эффективно. Правила во многом по потребителю поменялись в его же пользу. Магазин кругом обязан.
Покупатель однозначно прав всегда. Но правовых возможностей он не знает.
Озон склоняется как маркетплейс только так. В общем, в крации, и магазин, и маркетплейс - это место продажи, их ответственность перед покупателем обоюдная.
Если есть время, напор и методичность, то на несколько месяцев переписки, но победить по закону реально.
У меня была чисто ерунда, но оказалось, что легко сказать да и хер с ними что то не получается. Я заказала товар с постоплатой. Напрямую у магазина на их сайте. Забирать в ближайшем сдэке. День, два, три - тишина. Ни поехало, ни собрано, ничего. Только инфа в виде смс и мэйл - заказ оформлен, номер такой то, время, дата. В моём случае - это мы заключили 2-сторонний договор, да, автоматически это считается так.
Хорошо, не оплатила, подумалось, там полтинник по деньгам.
На третий день, в 17:30 я звоню на оба их телефона, один из которых 8 800, этого плана номера всегда отвечают . Гробовая тишина. Вообще-то время самое что ни на есть рабочее, везде. Странно. Пишу мэйл - какова судьба заказа?
Наутро открываю почту - мы отменили ваш заказ. Написано с ошибками, и в районе 7 утра. Потрясающе.
Ничего не понимаю, с чего, зачем, почему. Вы кто, собственно, отменяльщики?)
Но не смешно. Купить хочу и упираюсь)
Начинаю вникать - оферта у них изменена от закона действующего до неузнаваемости. Но так, что несведущий покупатель разбираться с возвратом и прочими неурядицами не начнёт.
Для себя поняла, что они торгуют несуществующим в природе товаром. Картинкой в общем.
Это голый импорт. Сейчас взять его негде. Сами в Омске, отсюда их нет на работе в обычное для страны рабочее время.
Я неслабо так подапгрейдилась в изменениях в правах покупателя на интернет-площадках. Покипела, порассказывала в близком кругу. Но задумалась, что мне неохота заставлять их везти мне заказанный товар. Заставить можно. Но вот смысл мне его покупать через вот эту волокиту, ведь его нет.
Отменять же заказ они не могут ни при каких обстоятельствах. Исключение - стихийное бедствие.
Впервые в интернет-заказах, по касательной, в общем то ничего не теряя, я вникла в процесс. Миллион случаев. То цену изменили, и самовольно отменили покупку, то один на второго кивает при возврате покупателя, озон и магазинишко, полно разбирательств.
Но у Вас плохой случай.
Поэтому надо заниматься. Вернуть, обменять, починить - что там можно с этой покупкой. Оба продавца при чём, оба, имейте в виду. Читайте закон, смотрите схожие случаи, образцы все в сети.
Ну вот нет у них ананасов!
Так в непонятном статусе ваша заявка так и будет подвешенной находиться?
Заказ в работу принят. Моя задача как покупателя прийти в сдэк, оплатить и забрать. Не искать и не выяснять что к чему и почему никто не почесался.
Свои действия я выполнила. Они предлагают, я заказала, жду. Постоплата у них дана как возможность, ну и чего бы не воспользоваться, привезут, оплачу и заберу.
Причин отмены моего заказа продавцом не названо. И даже, если бы они прозвучали, это не основание для неисполнения договора.
Позиции на сайте все были по прежнему на месте.
Никакой подвисшей заявки и неопределённого статуса заказа не было.
Если продавцу нужны уточнения, то "ваша заявка принята, она на рассмотрении, мы свяжемся".
У них "Заказ оформлен, номер такой то". А это другой разговор. И с чего бы мне не ждать свою покупку?
Но в целом, это явно не норма взять заказ, ничего с ним не делать, три дня молчать, а может и просто молчать, не начни я разыскивать.
Было желание связаться с тем руководством напрямую, чтобы убедились, кого они понабрали работать, и как чудесно им делают выручку, но праздники на носу, нахождение мной быстрой замены, *никто не пострадал* - перевесили в сторону разума.
Вот тоже покупала холодильник 2 месяца назад, но в МВидео. Грузчики не могли его впихнуть в грузовой лифт, попросили снять упаковку, сказав, что аккуратно "утрамбуют". Подняли на этаж и прежде чем втащить в квартиру, попросили убедиться визуально, что никаких повреждений нет. Я осмотрела, подтвердила и они переместили холодильник на кухню, где еще раз я все осмотрела, все по открывала и только после этого отпустила грузчиков.
Я еще и с размерами холодильника лоханулась, не учла, что у мамы в квартире есть антресоли и по высоте он может не пройти и в некоторых местах его будет трудно перемещать. Но грузчики молодцы, все аккуратно сделали.
И да, привезли именно в тот промежуток, который был указан в заказе, тк большую технику всегда принимаю лично.
Год назад там же покупала стиральную машинку, то же все доставили в лучшем виде и почти в срок, дали все осмотреть и тп.
Хотя в начале заказ завис, я звонила, выясняла, а где моя машинка? Быстро среагировали, оказалось доставщик напутал и увез в Клин. Согласовали новую дату доставки и бонусы мне начислили за неудобства.
До этого в Эльдорадо телевизор на кухню покупала прямо в магазине (он легкий). Когда привезла домой оказалось нет пульта. Вернулась в магазин, без звука мне заменили .
не могли провести.
