Школа
40

Мегамаркет ни за что не отвечает?

избалованная беспроблемными озоновским возвратами офигела от полного ухода в глухую несознанку мегамаркета.
перед новым годом заказала смартфон, пришел с браком камеры - фото как на кнопочный телефон. написала запрос на возврат 4 января. тишина мне в ответ. ни продавец, ни мегамаркет ничего не отвечали. я неоднократно звонила, меня уверяли, что у них сбой в системе/обновление программы и все они решат, только подождите. и что даже если продавец прекратит свое существование за это время, все на себя возьмут они. и сегодня наконец мне прилетает сообщение, что они - только витрина, поэтому разбирайтесь с продавцом. кидают название ип и огрн, по которым контакты в интернете я найти не могу.
что делать-то, кому жаловаться и есть ли смысл? и денег жалко, и бесит этот полный пофигизм и позиция наша хата с краю

Свернуть
Ответить
В Роспотребнадзор пишите. И это не "Спортлото", я серьезно. А "Мегамаркет" правда ни за что не отвечает. Был опыт. Мне удалось за месяц деньги вернуть за недоставленный товар. Там, правда, всего 4 тыс. было, но мне жалко было. 1 месяц и 100 звонков, и деньги вернули.
Ответить
Они посредник, типа Яндекса, когда вы заказываете такси. Отвечает таксист, а не Яндекс.
Ответить
я в Яндексе делала 4 возврата, причем 3 нижнее белье, а один техника домашняя, был минимальный брак, на функционал не влияющий, все забрали без вопросов
Ответить
Вам везло просто
Anonymous
5.02 16:08
Вам везло просто
Ответить
Почему? Посредник должен не только выдавать товар, но и возвращать его обратно на склад поставщика, если есть на это основание.
Ответить
4 раза повезло?, один раз попыталась женщина отказаться принять оформленный возврат, пришлось ей объяснить, что возврат уже оформлен, от нее требуется по номеру его принять, убедившись, что я сдаю то, что заявлено в возврате
Ответить
да, но тут получается, что я даже не могу найти "таксиста", чтоб он ответил
Ответить
Покупайте в магазине, где можно проверить и куда можно ножками притопать и вернуть.
Ответить
Мегамаркет - это просто прохиндеи с большой дороги. Поначалу заманивали выгодными предложениями и всякими бонусами, потом начали вот так кидать людей. Подозреваю, что специально таким образом через них продают бракованные товары. Человек видит выгодную цену, бонусы, покупает... потом ничего сделать не может
Ответить
Ну а как вы хотите, и рыбку съесть (заплатить дешевле) и на....сесть ? Дешевле ничего просто так не продают, это такие схемы реализации брака
Ответить
что за слог ). я хочу воспользоваться своим законным правом на возврат некачественного товара. а получается, что вернуть его некуда.
и с чего Вы взяли, что он прям дешевый был?
Ответить
Вы его там и купили, потому что дешевле всего и с какими то бонусами, верно? Все эт маркетплейсы стали прекрасными рывками сбыта дефектного товара - делают цену ниже всех, заманивают на покупку, и потом как повезёт, и как правило везёт, так как не всем охота мучиться с возвратом.
Ответить
что-то дискуссия зашла не туда. какая разница, за сколько я его купила? продавец должен нести ответственность за брак. я таки надеюсь, что законы о защите прав потребителей все таки должны работать
Ответить
Мне ММ вернул деньги за товар спустя 2 месяца после фактического возврата товара продавцу. Товар был дорогой, 10тр. Поволноваться пришлось. Роспотребнадзор ответил мне какой-то отпиской. Но я регулярно звонила и писала в ММ. Создавала обращения и тд.
Кстати озон тоже пересмотрел стратегию возврата. Многие позиции стали возвратными в течение 7 дней, а далее по браку.
Ответить
Вы его вернули, а у меня его брать отказываются, подлецы (
Ответить
У меня такая мутная схема возврата была, что я 10 раз пожалела. Приехал какой-то курьер, забрал товар. Ни расписки, ни бумажки... а продавец вам что говорит? Отказывается принимать на каком основании?
Ответить
А вы вот так взяли и отдали какому то человеку товар без документов?
Ответить
Да, отдала. Была переписка с продацом "отдайте курьеру". Но потом все равно жалела.
Ответить
продавец вообще ничего не говорит. он перестал сотрудничать с мегамаркетом и не отвечает. мегамаркет говорит - вот Вам огрн, идите, ищите, мы никто
Ответить
Вы деньги кому оплачивали? Реквизиты какие в платежном документе? Чек там электронный или выписка из банка о платеже что говорят?
Ответить
Оплата ушла мегамаркету
Ответить
Тогда зачем Вам продавец? Пишите досудебную претензию той организации, в которую УШЛИ ДЕНЬГИ за товар. С приложением чеков или что там в качестве подтверждения оплаты. Отправляете им и ждете.
Ответить
Допишу, в моем случае ММ создал претензию, типа чата с продавцом. Я видела её в личном кабинете. Там было нас трое- я, продавец и сотрудник ММ.
Ответить
Вернули уже 21 день. 7 дней только на то, что по закону невозвратное, если в реальном магазине покупать.
Ответить
С телефоном - проблема вернуть. Уж на что моя свекровь боевая женщина. Она и в росподтребгадзор писала и в защиту потребителей. Все без толку. Телефон был куплен в салоне МТС.
Ответить
я понимаю. я бы даже поняла, если бы взяли и браком не признали. но вот такое дружное запихивание рук под пальто меня честно сказать удивило. действительно осталось в спортлото писать )))
Ответить
Бракованный? Небракованный, купленный в салоне не обязаны брать к возврату.
Ответить
Если есть брак и иной недостаток, обязаны в течении 15 дней
Ответить
Я понимаю, что вернуть бракованный товар - ваше законное право. Но если есть такие сложности с возвратом, может попробовать обратиться в сервис? Гарантия на телефон должна быть как минимум 1 год, сдайте по гарантии в сервис. Заменят камеру, делов то....Мне самсунг попался с дефективной камерой, какое-то время мучилась, потом сдала в сервис, заменили без проблем.
А по сути - да, мегамаркет козлы. Поэтому телефоны и прочие дорогостоящие девайсы предпочитаю заказывать в проверенных магазинах. С Озоном реально ни одного раза не было проблем с возвратом. Айфон сыну покупали в оффлайн-магазине, тот самый случай, когда надежнее, пусть и дороже.
Ответить
Я к этому уже и склоняюсь. Просто не ожидала такого результата. Честно, верила во все их проблемы и ждала ). Зато теперь озон еще больше полюбила. А на мегамаркет отвела душу в отзывах (в первый раз в жизни) и набубнила родственникам-знакомым
Ответить
Продавец не Мегамаркет, они площадка для размещения товара. Поэтому и не несут никакой ответственности. Вам нужно обращаться к продавцу товара.
Ответить
До НГ занималась изучением прав покупателя на интернет-площадках.

Есть куча образцов, кому что и как писать. Это долго, очень долго, в итоге эффективно. Правила во многом по потребителю поменялись в его же пользу. Магазин кругом обязан.

Покупатель однозначно прав всегда. Но правовых возможностей он не знает.

Озон склоняется как маркетплейс только так. В общем, в крации, и магазин, и маркетплейс - это место продажи, их ответственность перед покупателем обоюдная.

Если есть время, напор и методичность, то на несколько месяцев переписки, но победить по закону реально.

У меня была чисто ерунда, но оказалось, что легко сказать да и хер с ними что то не получается. Я заказала товар с постоплатой. Напрямую у магазина на их сайте. Забирать в ближайшем сдэке. День, два, три - тишина. Ни поехало, ни собрано, ничего. Только инфа в виде смс и мэйл - заказ оформлен, номер такой то, время, дата. В моём случае - это мы заключили 2-сторонний договор, да, автоматически это считается так.
Хорошо, не оплатила, подумалось, там полтинник по деньгам.
На третий день, в 17:30 я звоню на оба их телефона, один из которых 8 800, этого плана номера всегда отвечают . Гробовая тишина. Вообще-то время самое что ни на есть рабочее, везде. Странно. Пишу мэйл - какова судьба заказа?

Наутро открываю почту - мы отменили ваш заказ. Написано с ошибками, и в районе 7 утра. Потрясающе.

Ничего не понимаю, с чего, зачем, почему. Вы кто, собственно, отменяльщики?)
Но не смешно. Купить хочу и упираюсь)

Начинаю вникать - оферта у них изменена от закона действующего до неузнаваемости. Но так, что несведущий покупатель разбираться с возвратом и прочими неурядицами не начнёт.

Для себя поняла, что они торгуют несуществующим в природе товаром. Картинкой в общем.
Это голый импорт. Сейчас взять его негде. Сами в Омске, отсюда их нет на работе в обычное для страны рабочее время.

Я неслабо так подапгрейдилась в изменениях в правах покупателя на интернет-площадках. Покипела, порассказывала в близком кругу. Но задумалась, что мне неохота заставлять их везти мне заказанный товар. Заставить можно. Но вот смысл мне его покупать через вот эту волокиту, ведь его нет.
Отменять же заказ они не могут ни при каких обстоятельствах. Исключение - стихийное бедствие.

Впервые в интернет-заказах, по касательной, в общем то ничего не теряя, я вникла в процесс. Миллион случаев. То цену изменили, и самовольно отменили покупку, то один на второго кивает при возврате покупателя, озон и магазинишко, полно разбирательств.

Но у Вас плохой случай.
Поэтому надо заниматься. Вернуть, обменять, починить - что там можно с этой покупкой. Оба продавца при чём, оба, имейте в виду. Читайте закон, смотрите схожие случаи, образцы все в сети.
Ответить
А что значит - "отменить заказ они не могут"?
Ну вот нет у них ананасов!
Так в непонятном статусе ваша заявка так и будет подвешенной находиться?
Ответить
Я за товаром следила, сайт наполнялся. Типа возят и подвозят.

Заказ в работу принят. Моя задача как покупателя прийти в сдэк, оплатить и забрать. Не искать и не выяснять что к чему и почему никто не почесался.

Свои действия я выполнила. Они предлагают, я заказала, жду. Постоплата у них дана как возможность, ну и чего бы не воспользоваться, привезут, оплачу и заберу.

Причин отмены моего заказа продавцом не названо. И даже, если бы они прозвучали, это не основание для неисполнения договора.
Позиции на сайте все были по прежнему на месте.
Никакой подвисшей заявки и неопределённого статуса заказа не было.
Если продавцу нужны уточнения, то "ваша заявка принята, она на рассмотрении, мы свяжемся".
У них "Заказ оформлен, номер такой то". А это другой разговор. И с чего бы мне не ждать свою покупку?

Но в целом, это явно не норма взять заказ, ничего с ним не делать, три дня молчать, а может и просто молчать, не начни я разыскивать.

Было желание связаться с тем руководством напрямую, чтобы убедились, кого они понабрали работать, и как чудесно им делают выручку, но праздники на носу, нахождение мной быстрой замены, *никто не пострадал* - перевесили в сторону разума.
Ответить
Да, ни за что не отвечает. После того, как вы перевели деньги, все остальное - как повезет. Я думала что это дополнительная защита от недобросовестных продавцов, оказалось, что все в точности наоборот. Так, мне привезли (по предоплате, разумеется) холодильник, оставили на лестничной площадке, даже не соизволили дать посмотреть. В ночное время. Потом внутри обнаружился дефект, но на сообщение об этом меня что продавец Холодильник .ру, что Мегамаркет просто послали лесом и больше на сообщения не отвечали, так и висит обращение полгода без ответа . Хоть бы извинение или предложение скидки - но нет, даже извинения не последовало. Благо, что на работу агрегата дефект не влияет, не стала заниматься обращением в суд. Но вообще как же противно от этого бардака и незащищенности людей в нашем государстве
Ответить
В каком государстве иначе?)
Ответить
Еще раз убеждаюсь, что через агрегаторы заказывать - себе дороже.
Вот тоже покупала холодильник 2 месяца назад, но в МВидео. Грузчики не могли его впихнуть в грузовой лифт, попросили снять упаковку, сказав, что аккуратно "утрамбуют". Подняли на этаж и прежде чем втащить в квартиру, попросили убедиться визуально, что никаких повреждений нет. Я осмотрела, подтвердила и они переместили холодильник на кухню, где еще раз я все осмотрела, все по открывала и только после этого отпустила грузчиков.
Я еще и с размерами холодильника лоханулась, не учла, что у мамы в квартире есть антресоли и по высоте он может не пройти и в некоторых местах его будет трудно перемещать. Но грузчики молодцы, все аккуратно сделали.
И да, привезли именно в тот промежуток, который был указан в заказе, тк большую технику всегда принимаю лично.

Год назад там же покупала стиральную машинку, то же все доставили в лучшем виде и почти в срок, дали все осмотреть и тп.
Хотя в начале заказ завис, я звонила, выясняла, а где моя машинка? Быстро среагировали, оказалось доставщик напутал и увез в Клин. Согласовали новую дату доставки и бонусы мне начислили за неудобства.

До этого в Эльдорадо телевизор на кухню покупала прямо в магазине (он легкий). Когда привезла домой оказалось нет пульта. Вернулась в магазин, без звука мне заменили .
Ответить
я вам больше скажу, мне однажды привезли продукты с неправильной ценой, но в мою сторону, типа 60 руб вместо 6 тыр. И я честно пыталась позвонить им, и тому ритейлу который так ошибся... но меня поблагодарили, и так деньги и не взяли.

не могли провести.
Ответить
Я со сдекмаркетом дошла до суда. Да долго, да муторно. Повезло, что сосед юрист и дотошный) Вот жду заседания, интересно, что скажут.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)