103
Anonymous
Детское здоровье
29.11.11 04:13

положительный опыт лечения тиков

Ну, в общем, история как у многих. Мальчику 9 лет. Сначала подкашивал, потом моргал, теперь дергает плечем. В общем, чем дальше, тем хуже. ПО обследованиям - все в норме. Из анамнеза - пониженный тонус до года, потом диагноз сняли. все обследования в норме. Лечились год у фитотерапевта, потом еще год у гомеопата. Пошли к неврологу. Он повздыхал - какой у вас тяжелый ребенок. (тики - это тяжелое состояние?? Он сравнил с ДЦПшным мальчиком, который был перед нами, грит, че-то с утра одни тяжелый детки...), прописал тиаприд. В целом я уже морально готова ребенка начать кормить таблетками, потому как ситуация не только не улучшается, но и ухудшается. Но вот побочек от них столько... И перелопатив инет не нашла ни одного случая, где мама радостно бы сказала "Да, нам таблетки, прописанные неврологом, помогли". Ну и сам врач не очень к себеб расположил, тем что причитал над сыном - какой тяжелый.
Кто-нибудь встречался с положительным опытом лечения тиков нейролептиками или чем другим, что неврологи обычно назначают? ТАк чтобы прошли и не возвращались, ну хотя бы год? А может чем другим избавились от этой проблемы? Или так и ждать сидеть - вдруг перерастет? А если не перерастет?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения