106

Очень нуждаюсь в советах и поддержке

У моего сына - порок личика. Сильный. Носик приплюснут, губка приподнята и видны кривые зубы. Он находится в процессе лечения и все будет исправлено. Ему пять лет и до этого он ВСЕГДА общался с детьми под моим наблюдением. Гуляли мы с ним вместе, на площадке - вместе, во дворе - тоже. И если где-то возникали какие-то попытки его подразнить или вопросы, я просто вмешивалась и деткам объясняла, что это такая особенность и мы его лечим и скоро все пройдет и он будет красавчиком. НО СЕЙЧАС ОН ПОШЕЛ В САДИК... и там, соответственно, один. И его там дрязнят, обзывают обезьяной. Он отказывается туда ходить, хотя первые дни был очень-очень рад и счастлив, что садик, детки, игрушки и т.д. Я поговорила с воспитательницей сегодня, но что-то мне кажется толку будет мало...
Как вы считаете, лучше его пока забрать из сада? или как-то его настроить, что бы внимания не обращал? НО КАК? Или самой поговорить с обидчиками и их родителями? Посоветуйте, пожалуйста, опытные мамы....

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У моего сына - порок личика. Сильный. Носик приплюснут, губка приподнята и видны кривые зубы. Он находится в процессе лечения и все будет исправлено. Ему пять лет и до этого он ВСЕГДА общался с детьми под моим наблюдением. Гуляли мы с ним вместе, на площадке - вместе, во дворе - тоже. И если где-то возникали какие-то попытки его подразнить или вопросы, я просто вмешивалась и деткам объясняла, что это такая особенность и мы его лечим и скоро все пройдет и он будет красавчиком. НО СЕЙЧАС ОН ПОШЕЛ В САДИК... и там, соответственно, один. И его там дрязнят, обзывают обезьяной. Он отказывается туда ходить, хотя первые дни был очень-очень рад и счастлив, что садик, детки, игрушки и т.д. Я поговорила с воспитательницей сегодня, но что-то мне кажется толку будет мало...
Как вы считаете, лучше его пока забрать из сада? или как-то его настроить, что бы внимания не обращал? НО КАК? Или самой поговорить с обидчиками и их родителями? Посоветуйте, пожалуйста, опытные мамы....
Anonymous
А как Вы думаете, поможет ли ну... как бы повышение его статуса? Может, купить ему модный костюм Бетмена или простенький телефон мобильный?
Чем повысить его популярность? Или не надо? Жалко так его...
автор
наверняка далеко все так поступают? Есть адекватные дети, в группе? Как мотивирует воспитатель запрет на дразнилку?
Забрать из сада. Дети воспринимают это не так, как взрослые люди, все равно они будут обзывать, если после бесед с родителями они и перестанут обзывать, то уж дружить и спокойно относиться никто их не заставит. Не надо принимать это близко к сердцу, с'est la vie, просто временно отстраниться от такого коллектива.
А зачем вам именно сейчас его в сад вести? В этом есть необходимость? В саду часто и ничем не примечательных, но робких детей прижимают лидеры, а уж если есть дефект внешности вообще затюкают.
Anonymous
а сад какой? обычный?
Anonymous
А мне кажется, что не стоит забирать. Надо разговаривать с ним, с воспитателем, но не забирать. Мой ребенок несколько лет ходил в маске. И пальцем показывали и глупости говорили. Не в саду, так в другом месте Вы наткнетесь на тех, кто станет дразнить Вашего ребенка!
Anonymous
Мне тоже кажется не стоит забирать из сада, вы не всегда будете рядом и нужно научить его справляться с такими ситуациями, ведь они могут повторить в другом месте и нужно чтобы он был психологически готов.
Я бы объяснила, что обзываются только глупые дети и привела в пример других детишек, которые его не дразнят, что на глупых не стоит обращать внимания и отвечать им тем же..Ну и конечно бы дожала воспитателя, чтобы она пресекала все попытки оскорблений и дразнилок, чтобы пара обидных слов, которые можно проигнорировать не разрастались в итоге в травлю..Да если нужно и с родителями этих деток бы поговорила и с самими пацанами. Он должен чувствовать, что вы поможете ему преодолеть ситуацию, а не спасаться бегством из сада..
Anonymous
Если всё будет исправлено, то зачем СЕЙЧАС в сад отдали?
Что там такого ценного? Камера хранения для детей работающих родителей.
Вашему ребенку нужна мама. Дайте ему её.
Или финансы полный швах?
Обзывают обычно до тех пор,пока обзывания обижают...Я бы сказала СВОЕМУ ребенку,что обзываются они всилу недопонимания некоторого и бестактности.Я бы своему ребенку смогла доказать,что не внешность есть главное и не стоит обращать внимание на такие вещи. Фильмами-мультиками бы подтвердила...Я вообще страсть как хорошо убеждать умею))
И - я не согласна,что следует ограждать от этого...Такие вещи делают человека сильнее, формируют личность...
К заведущей, в первую очередь. Потом - серьезный разговор с воспитателем. Выделить тех, кто зачинщик, поговорить с родителями. Мое первое движение было - написать Автору "забирайте", но ведь это жизнь и сад - только первый большой и малоуправляемый коллектив, в школе, ИМХО, может быть еще труднее.
А когда у малыша пройдут проблемы с личиком до школы или нет?
Если до, можно забрать из садика, зачем ребенку лишний стресс, а если
нет, то стоит научить его самозащите сейчас.
Старшая дочь с пяти лет заикается. В логосаду её не дразнили, у всех детей были свои фонетические тараканы. К гимназиие была хорошо скомпенсирована - лишь заметные специалисту запинки. Рецидив случился во втором классе - заикание ср.тяжести. Дети в классе смеялись и дразнились, но недолго. Учительница провела с ребятами беседу, а когда девочка жаловалась, я звонила конкретной маме. Учительница всячески подчёркивала достижения девочки в математике, в танцах, повышала её статус. В четвёртом классе после коклюша дочь вообще не могла отвечать на уроках, начинался получасовой приступ кашля, но уже никто не смеялся. За девять лет школы было шесть рецидивов заикания по месяцу-полтора,одноклассники не реагировали уже никак.В восьмом новенький мальчик стал смеяться, остановили его уже сами подростки.
Думаю, что спрятаться от жизни невозможно, даже после лечения какие-то следы во внешности останутся. Надо, чтобы воспитательница останавливала задирающихся детей. Вам: тактично беседовать с мамами, повышать статус ребёнка в группе лучше через его и ваши умения - поделки, спорт, участие в садовских конкурсах "Умелые руки", "Спортивная семья", забирая вечером, поиграть с детьми на участке в мяч , поговорить с ними об их интересах, организовать игру, провести в группе какое-либо мероприятие - рассказ о профессии, мастер-класс по изготовлению вазочки из пластилина и пласт.бутылочки, круп, и т.д. Вы можете помочь ребёнку адаптироваться.
Посоветовала бы школу выбрать не совсем дворовую, а ту , где есть поступление. Там более интиллигентные родители, с которыми можно обсудить ситуацию. У друзей девочка ходит в англ.школу с палочкой (уже две операции на тазобедренном суставе), к тому же полная из-за ограниченного движения. Не смеются над ней. Все недоразумения исчерпаны уже в сентябре первого класса строгим контролем учителя и вниманием мамы.
Мне кажется, лучше ходить в сад, и активно работать над ситуацией и вам, и воспитателям.
Когда-то, в младшей школе, вычитала у Левшина фразу, которую запомнила на всю жизнь: "Над физическими недостатками смеются только моральные уроды!"

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения