Что же проискодит?
Девочку, сижу,ломаю голову что же происходит с моей дочкой-первоклашкой в школе?!
да, у нее всегда были проблемы беззлобно пошалить и в садике и в гостях у бабушки. скорее даже не пошалить, а выплеснуть неуемную энергия. Меня она слушается неплохо. правда не с первого раза, иногда надо прикрикнуть. а вот в школе просто какой то кошмар! с первых дней училка жалуется что доча отвлекается сама на уроке и отвлекает других. то что то спросит, то поворачивается подсказывать кому то. + почему то половину классного задания она не успевает выполнять.видимо чем то отвлекается. училка делает замечания ей и орет. может дочу клинит от крика? а вообще она шустрик. при этом к самой успеваемости претензий нет ни у классной, ни у англичанки.
ЧТО ЭТО? что происходит? стала замечать что у ребенка начали нервно жмуриться глаза после школы. при этом она говорит что ее там никто не обижает, учителя она не боится и учитель ей в общем то нравиться.
да, у нее всегда были проблемы беззлобно пошалить и в садике и в гостях у бабушки. скорее даже не пошалить, а выплеснуть неуемную энергия. Меня она слушается неплохо. правда не с первого раза, иногда надо прикрикнуть. а вот в школе просто какой то кошмар! с первых дней училка жалуется что доча отвлекается сама на уроке и отвлекает других. то что то спросит, то поворачивается подсказывать кому то. + почему то половину классного задания она не успевает выполнять.видимо чем то отвлекается. училка делает замечания ей и орет. может дочу клинит от крика? а вообще она шустрик. при этом к самой успеваемости претензий нет ни у классной, ни у англичанки.
ЧТО ЭТО? что происходит? стала замечать что у ребенка начали нервно жмуриться глаза после школы. при этом она говорит что ее там никто не обижает, учителя она не боится и учитель ей в общем то нравиться.
1-у училки нет возможности к 30-ти детям на уроке находить индивидуальный подход.
2-ребенок не замативирован на учебу (но это типа пройдет.особенно если вести соответствующие беседы с дочкой)
3-беседовать с ребенком о значительности учебы и тем самым настраивать на нужное поведение на уроке.ну с этим я кое как согласна.
4- у ребенка нет автоматического уважения и подчинения взрослым, которое должно быть в этом возрасте- ВООБЩЕ БРЕД.
вот такая фигня!