Что же проискодит?
Девочку, сижу,ломаю голову что же происходит с моей дочкой-первоклашкой в школе?!
да, у нее всегда были проблемы беззлобно пошалить и в садике и в гостях у бабушки. скорее даже не пошалить, а выплеснуть неуемную энергия. Меня она слушается неплохо. правда не с первого раза, иногда надо прикрикнуть. а вот в школе просто какой то кошмар! с первых дней училка жалуется что доча отвлекается сама на уроке и отвлекает других. то что то спросит, то поворачивается подсказывать кому то. + почему то половину классного задания она не успевает выполнять.видимо чем то отвлекается. училка делает замечания ей и орет. может дочу клинит от крика? а вообще она шустрик. при этом к самой успеваемости претензий нет ни у классной, ни у англичанки.
ЧТО ЭТО? что происходит? стала замечать что у ребенка начали нервно жмуриться глаза после школы. при этом она говорит что ее там никто не обижает, учителя она не боится и учитель ей в общем то нравиться.
2 для выплеска энергии по возможности нужно водить ребенка в секции, требующие хорошей физической нагрузки, естественно подобрать для ребенка такое, чтоб доче самой нравилось!
3 Дочка в первом классе, конечно ребенок еще неусидчив, тем более, что сами пишете, что шустрик! Огромный плюс в том, что учебную информацию все равно прекрасно воспринимает!
1)нет, она не лидер.тоже думала об этом.но это не то.
2)правильно. мы и ходим на спортивные танцы. но ПОСЛЕ школы. а в школу доча идет полная сил и энергии.
3)тоже соглашусь. НО во-первых объясните это нашей училке. а второе- ну сидет же спокойно другие дети. я и не надеюсь что она будет сидеть как пришитая к стулу. но реагировать на замечания учителя ребенок то должен?
никаких разговоров она с ребенком не вела. и не собирается.
у нас не совсем так. она НОРМАЛЬНО учиться.не хватает все на лету, но и не тупит :). последнее время часто классная работа сделана в 2 раза меньше, чем у других. т.е. доча не успевает ее сделать. может от того что медленно еще пишет, может потому что отвлекается. а может из за того и другого.
в общем у других родителей то же мнение что и у меня-разочарование в ней. и общается она с некоторыми тоже теперь "сквозь зубы".
1-у училки нет возможности к 30-ти детям на уроке находить индивидуальный подход.
2-ребенок не замативирован на учебу (но это типа пройдет.особенно если вести соответствующие беседы с дочкой)
3-беседовать с ребенком о значительности учебы и тем самым настраивать на нужное поведение на уроке.ну с этим я кое как согласна.
4- у ребенка нет автоматического уважения и подчинения взрослым, которое должно быть в этом возрасте- ВООБЩЕ БРЕД.
вот такая фигня!
2 если бы не было мотивации к обучению, ребенок не усваивал материал, но ведь Ваша дочь учится хорошо!
3 ну, побеседуете Вы с дочкой, ну а учитель тоже должен принять в этом посильное участие,иначе получается разговор в одностороннем порядке,как этот разговор вызовет у ребенка уважение к учителю, по мановению волшебной палочки, что ли?!
4 что еще за подчинение взрослым, это просто ужас, если так и сказала, что же, подходи, любой дядя, бери ребенка за руку, а ребенок должен подчиняться? Так что ли????Хреновый в вашей школе психолог!
Вам нельзя самой поприсутствовать на занятиях в течение одного дня, просто тихо посидеть и посмотреть????
про поприсутствовать: я сама об этом думала давно. НО во первых училка будет вести себя совсем по другому(она хитрая) , да и доча не будет в моем присутствии баловаться. к тому же это обострит и без того напряженные отношения с училкой . :( так что этот вариант отпадает.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325