111
Забрать из школы на год?
Девочки, а если ре будет тяжело в школе, проблемно и травматично для него, забрать и пойти через год? у моей подруги дочь апрельская, она сказала,что хочет отдать ее в 2010 году, мол какие проблемы, если не сможет ,то заберу, пойдем в 2011. А как ребенку то будет?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, а если ре будет тяжело в школе, проблемно и травматично для него, забрать и пойти через год? у моей подруги дочь апрельская, она сказала,что хочет отдать ее в 2010 году, мол какие проблемы, если не сможет ,то заберу, пойдем в 2011. А как ребенку то будет?
апрельская - это в шесть лет? зря, у меня майская, отдали в 7,4 ничуть не пожалели..а вот одного мальчика отправляют на годик домой. ребенок переживает, мама еще больше.. ну и кому это надо?
а если и через год будет тяжело? особенно если дома с бабушкой будет сидеть а не в саду то явно в школе будет плохо и через год.
А сажите, пожалуйста, сколько лет сейчас учаться в российских школах?
Anonymous
я вообще не понимаю, зачем торопиться со школой.
мне кажется, лучше сначала взвесить все за и против, отдавать-забирать не самый лучший вариант, ребенок уже большой. К тому же нет никаких гарантий, что через год таких проблем не будет, а ребенок будет считать, что именно таким образом решаются проблемы - его просто заберут из школы и все. И вообще, далеко не все детские школьные проблемы являются возрастными. Поэтому мой совет - посмотрите внимательно на своего ребенка, может, к психологу сходите, и примите решение самостоятельно, погружаться в этот омут или нет))
Свет, а мне казалось, что по правилам, ребенку должно быть на 01.09. 6 лет 6 месяцев. Или уже не так?
в любом случае, мне кажется, что ребенку лучше посидеть в детском саду год, если есть хотя бы доля сомнения. Школа - не только интеллектуальное и психологическое напряжение, но и физическое. 4-5 уроков, где требуется постоянное напряжение зрения, слуха. Потом группа продленного дня (или подруга сидит дома и будет забирать дочку сразу?), непривычная еда, новая обстановка. ИМХО, ребенок просто физически должен созреть к этому.
Мою позицию ты знаешь: несмотря на то, что Ромка к школе интеллектуально готов, эмоционально и физически - ни разу. Поэтому мы сидим лишний год, до 2011. А про армию я даже загадывать не желаю. Будет ему 18, буду думать. На край - отмажу или пристрою в нормальную часть, сил хватит. :)
в любом случае, мне кажется, что ребенку лучше посидеть в детском саду год, если есть хотя бы доля сомнения. Школа - не только интеллектуальное и психологическое напряжение, но и физическое. 4-5 уроков, где требуется постоянное напряжение зрения, слуха. Потом группа продленного дня (или подруга сидит дома и будет забирать дочку сразу?), непривычная еда, новая обстановка. ИМХО, ребенок просто физически должен созреть к этому.
Мою позицию ты знаешь: несмотря на то, что Ромка к школе интеллектуально готов, эмоционально и физически - ни разу. Поэтому мы сидим лишний год, до 2011. А про армию я даже загадывать не желаю. Будет ему 18, буду думать. На край - отмажу или пристрою в нормальную часть, сил хватит. :)
зачем над ребенком эксперименты ставить. А если ребенок не сможет учиться, и после отказа от школы у него останутся негативные впечатления - как он после этого пойдет на следующий год? Будет ли он потом учиться или станет ждать, что его опять заберут из школы?
По-моему, не очень удачная идея.
По-моему, не очень удачная идея.
нас тестировали два психолога и один дет.врач, все сказали готов, еще один тест скоро будет, а потом в апреле беседа с воспитателями, думаю, что все скажут, что ребенок готов. У нас с шести в школу так что вопрос пойдет ли сын в 5,10... я просто голову сломала уже. Ребенок любит занятия и домашку (на музыке) очень любит делать самостоятельно. По интелл.развитию он в числе лучших, и психологи говорят, что еще один год в саду он будет скучать, а потом будет скучно учиться. То что они в первом классе учат, он умеет, а до школы еще 8 месяцев. или же год и 8 месяцев.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения