Школа
111

Забрать из школы на год?

Девочки, а если ре будет тяжело в школе, проблемно и травматично для него, забрать и пойти через год? у моей подруги дочь апрельская, она сказала,что хочет отдать ее в 2010 году, мол какие проблемы, если не сможет ,то заберу, пойдем в 2011. А как ребенку то будет?

Свернуть
Ответить
А почему нельзя проконсультироваться перед школой с нормальным психологом, они как раз готовность к школе определяют. Зачем гадать, тяжело ли ей будет или нет?
Ответить
психолог не гарантия будет ей тяжело или нет
Ответить
Почему психолог не гарантия? Надо просто найти толкового. Или вы думаете, что неизвестные тети с ева.ру оценят риски неизвестного им ребенка лучше, чем грамотный специалист?
А если кто-то хочет снизить риск тяжести, значит отдавать надо на год позже.
Отдавать и забирать, если не получится, - травма для ребенка, удар по его самооценке.
Ответить
наблюдая за детьми моих знакомых,которые пошли в школу в этом году, протестированные психологами( только не пишите,что плихие психологи)были признаны готовыми,практически у всех проблемыи в школе, дети от 7 лет
Ответить
Какого рода проблемы, если не секрет?
Ответить
у одной подруги ребенок не может высиживать 4-5 уроков, а внимания хватает только на 1 урок,дома приходится, повторять все,что в классе+ домашка вместе с мамой; у другой подруги дочь очень тяжело адаптировалась к самой школе,входила в школьный ритм, очень уставала, домашки не успевала делать; у третьей подруги дочка никак не может найти общий язык с одноклассниками, нет друзей и подруг,постоянно плачет и не хочет в школу
Ответить
И ничто не предвещало? На подготовку они ходили? Уже там обычно видно, и на сколько внимания хватает и как дз воспринимается, а так же динамику компенсации тех проблем, которые есть.
Ответить
на подготовку именно в школу не ходили, 2-е детей из логосадов,где и так подготовка на уровне.
думаю проблемы и так были видны,но в школе обострились,но в 1 случае с мальчиком,это было полной неожиданносью
Ответить
Т.е. родителям проблемы были видны, а психологу нет, и он тем самым их несколько деморализовал?
Ответить
про психолога я не скажу,не знаю,но с сыном у подруги реально сурприз случился, он пошел в 7.5 в школу, но мне кажется ситуация еше усугубляется не очень хорошим учителем.
а проблемы с адаптацией и общение думаю родителям точно были видны
Ответить
Потому что ни один психолог не скажет как изменится ребенок за месяц-два-три-полгода. Он может оценить ребенка только в данный конкретный момент.
Ответить
Напрасно Вы так думаете. Во-первых, психолог составляет не только "диагноз", но и "прогноз". И цель тестирования перед школой - выявить слабые стороны ребенка и при возможности их проработать. Не за одно посещение, конечно.
Про невозможности работы с ребенком - рассказать маме, на что обратить внимание, чтобы она сама могла позаниматься с ребенком.
Об этом уже ниже писали.
Но если родитель предпочитает играть в лотерею или просто не доверяет психологам - его право))
Ответить
Естественно, психолог и работу предлагает и прогноз составляет-но вот насколько этот проноз сбудется и насколько занятия необходимы (или те самые слабые стороны уйдут сами за 3 месяца в ходе естественного развития ребенка)-ни один хороший психолог вам ТОЧНО не скажет.Кроме случаев реальной патологии естественно.
Ответить
Психолог укажет на слабые места, а родители смогут оценить свои и ребенка перспективы на предмет, как много этих слабых мест и как долго их придется компенсировать.
Ответить
у меня,например, ре к школе готов, но он у меня мальчик очень активный, ранимый и впечатлительный, и нам с этим жить,что конкретно нам может дать лишний год в саду? у подруги дочка с детьми очень трудно сходится, общаться ей тяжело + в новом месте адаптирукется долго
Ответить
В каких ситуациях проявляется ранимость и впечатлительность?
Почему подруга ничего не предпринимает именно для облегчения адаптации, а хочет сразу в школу?
Ответить
Основное в садике- переживает,что что-то не успеет сделать,сделает не так,не правильно, хотя занятия эти для моего ерундовые,скорее всего воспитатель,что то говорит в подобном ключе другим детям( моему нет) и он переживает.Просила обратить внимание на занятиях, 3 разных преподавателя,психолога,на английском, ничего подобного мне не говорили. Наоборот, мой всегда в 1 рядах,с поднятой рукой, делает в классе и что нужна+ периодически доп задания.Как пример- пришли в сад во вторник, мой пошел руки мыть, я с воспитателем разговариваю, тут возвращается,глаза на мокром месте- полотенца нет( а его не повеслили тк меняют по понедельникам, а нас не было).
Периодически снились кошмары до осени где-то,сейчас нет, на бытовые темы- что его забыли бабушка с дедушкой в Испании, он в Ашане потерялся, Кира упал и у него голова отвалилась( это после того как год назад у меня мелкий упал с дивана и я ночью с 2 детьми ездила в больницу). Если услышит что-нибудь или увидит страшное,тоже долго распрашивает.Невролог в августе сказала,что все нормально,по возрасту.
Ответить
Наверно, Вашему ребенку нужна очень нежная первая учительница.
Ответить
мы нашли 2 учителей в разных школах куда планируем, осталось решить основной вопрос, пойдем мы или нет
Ответить
Наверно, имеет смысл пообсуждать эту тему с учителями, которых нашли.
Ответить
Ну в сад могут не взять обратно - т.е. надо предусмотреть вариант няни или бабушки.
А потом не будет проблем - типа устал - отдохну годик, потом еще раз попробую.
У нас оставляли на второй год - проблем нет, девочку не дразнят.
Но все же лучше заранее протестировать ребенка на готовность к школе.
Ответить
сад им не нужен, с ре бабушка сидит
Ответить
Обычно при школах и в некоторых дошк. учреждениях есть психологи, занимающиеся психологической готовностью к школе.
Попробуйте найти оного, она обследует ребенка и если найдет высокий уровень тревожности, то придется от этой мысли отказаться.
Ответить
Обычно дети очень сильно такое переживают. Не думаю, что это правильное решение. Лучше в апреле пройти психолога школьного на предмет психологической готовности к школе, займет всего час времени.
Ответить
+1
Chinchilla C.S.
1.01 23:34
+1
Ответить
Мне тоже так кажется. Муж хотел отдать в школу, а если не пойдет - забрать. А вдруг ему понравится, но будет тяжело. Зачем лишний раз над ребенком эксперементировать.
Ответить
про психолога тут понятно все, но гарантии все же нет, что у ре проблем в школе не возникнет,даже если психолог скажет,что ребенок готов
Ответить
гарантии ни кто и никогд не даст!!!! в жизни все что угодно может случится - он может просто болеть сильно и ему тогда будет и в учебе тяжело и в адаптации к школе и психологическая готовность и желание родителей тут ни как не повлияет! НО - раньше апреля вообще о готовности к школе речь не должна идти, только в этот срок можно вообще понять стот ли идти в школу или нет.
Ответить
апрель апрелем, но до сентября еше 5 мес, много может измениться, моя знакомая ходила к психологу 2 раза, второй перед 1 сентября,в итоге пошли в школу,хотя 1 раз рекомендовали ре оставить на год
Ответить
не, если лишнее время и деньг - можно раз в неделю ходить-)))
Ответить
можно,но не нужно, как раз имеет смысл перед 1 сентября и идти, тк реально 5 мес,это очень большой промежуток, и как изменится ре за это время неизвестно
Ответить
Беда в том что в хороший класс ребенка не устроить если в августе на собеседования прийти! У нас в прошлом году нзапись в школе началась и закончалась 1 апреля - был полный список уже занять-)))
Ответить
мы на собеседования и доки подавать будем в апреле конечно, в 2 школы скорее всего, а в сент если что заберм из одной или из обеих, хотя сейчас загадывать не хочу.
а как так у вас получилось, что 1 апреля закончилась за 1 день?
Ответить
ну как - пришло 70 человек и записались-))) т.е. формально набор закончился, а уж дальше еще 3 мес. этих детей по очереди собеседовали, кто-то сам ушел, кого-то "ушли"-)) потом в августе еще человек 15 добрали, но уже без собеседований всяких, просто по месту прописки и без права выбора класса (просто где места остались)
Ответить
круто, а всех с доками уже принимали? или как понять записывали? а потом собеседовали? то есть на собеседование приглашали? у нас по припике школа тоже грозится всех собеседовать(упирая на статус прогимназии ,который они в этом году не получат) или собеседуют для распределения по классам?
Ответить
собеседуют всегда на готовность к школе и на то какая программа лучше подходит конкретному ребенку (если не 1 класс набирают). Записывают всех в тетрадь в которой ты как раз выбираешь время своего собеседования с психологом, на него уже приходишь с документами, если реб в саду то мед. карту дают из сада на 3 дня под росписку. Официально - собеседование носит не обязательный, а рекомендательный хар-ер.
Ответить
спасибо за инфу, у нас как раз в одной школе так было, записывать прадв начали в марте, но на собеседовании сначала документы забирали,а потом собеседовали, то есть подразумевалось,что ре уже принят
Ответить
Вам не жалко ребенка?
Во-первых вам еще рано, а во-вторых - это очень сильная травма для ребенка
Ответить
со своим ребенком я сама как нибудь разберусь,вопрос про другое, читайте внимательно
Ответить
А почему вы хамите? Я внимательно прочитала ваш вопрос. А если вы сами со своим ребенком разберетесь - то зачем спамите форум? Вот сами и разбирайтесь!
Ответить
я не хамлю и про своего ребенка я вообще вопрос не задавала, значит невнимательно прочитали
Ответить
Вы считаете, это принципиально про чьего ребенка вы спрашиваете? Если у вас у самой нет принципиальной позиции по этому вопросу.
Ответить
да,принципиально, по поводу моего ре позиция моя такая( если вам интересно, я данном топике ее не обсуждаю)- решение о том ,пойдет он в школу в 6.6 будет окончательно приниматься в марте, после тестирования с психологом,мнению которому я полностью доверяю, возможно еще проконсультируюсь и в саду и в конкретной школе,варианта отдать и забрать если что, мною не рассматривается.
Ответить
А куда вы так торопитесь? Идите в 7.6
Ответить
В России большинство мам мальчиков "торопятся" успеть до призыва по окончании школы.
Ответить
ну да,армию никто не отменял, но у нас еще ситуация осложняется тем,что группа выпускная в этом году, все в школу идут, мой не хочет в саду категорически оставаться еще на год, хочет со всеми в школу + воспитатель в другой группе,где оставаться будет такой, к которому "лучше не ходить впринципе",хотела напросится в соседний сад в подготовительную, но хрен редьки не слаще, 1 воспитатель вообше мрак, опять же сын в чужой сад не хочет.
То есть мне надо решать куда сына пристраивать на год, если в школу не пойдет, как вариант, на развивалке открыли ГКП с 10-14 + подготовка к школе, хотя мы уже имхо переготовлены к школе, если только в саму школу для адаптации, ну и дома могу оставить ,конечно, тк год я точно дома еще с мелким, но скучно ему будет,это точно
Ответить
племяшку выгнали из 1го класса к НГ, он декабрьский. На следующий год пошел опять и стал очень даже замечательно заниматься. Дорос.
Ответить
Как учитель с уверенностью говорю ,что вполне можно. Бывает, что отдадут, а через 2-3 мес забирают. Ещё есть вариант: отучиться 1 класс, потом аннулировать личное дело и вновь пойти в 1 класс. Оценок нет, на второй год не оставят. Но если сомнения серьёзные, походите лучше в подготовительный класс
Ответить
апрельская - это в шесть лет? зря, у меня майская, отдали в 7,4 ничуть не пожалели..а вот одного мальчика отправляют на годик домой. ребенок переживает, мама еще больше.. ну и кому это надо?
Ответить
конец апреля,почти майская
Светочкин V.I.P.
2.01 13:35
50
конец апреля,почти майская
Ответить
не, это я поняла...ну то есть шесть будет на момент поступления, а не семь? ИМХО - рано
Ответить
а если и через год будет тяжело? особенно если дома с бабушкой будет сидеть а не в саду то явно в школе будет плохо и через год.
Ответить
ну,наверное, в этом то и вопрос, впринципе неизвестно как будет ребенку в школе вне зависимости от возраста, имхо детям с теми иными проблемами и раньше и позднее на год тяжело.
Ответить
Я вот совершенно определенно вижу сейчас по первому классу сына,что дети, которым еще нет 7 успевают хуже.Медленнее читают, с большим трудом учатся.Учитель при всем желании не может учить отдельно каждого.
Зачем делать ребенка отстающим?
Ответить
то есть успеваемость и быстроту чтения вы связываете именно с возрастом, а не с подготовленностью и способностями конкретного ребенка?
Ответить
Успеваемость и быстрота чтения часто (почти всегда) связана с такими вещами как концентрация, устойчивость, переключаемость внимания, определенными хар-ками памяти кратковременной и договременной, а так же мотивацией, началом волевых процессов, да и просто физической утомляемостью - именно по этому считается, что 7 лет наилучший возраст для начала школьной нагрузки. Те ребенок может чудесно читать, считать и пр. - но уставать от этого намного больше, чем он будет делать через год и КПД от такой деятельности будет низким-( Имеено это сможет посмотреть психолог на часовом собеседовании.
Ответить
Понимаете, какая вещь- практика показывает,что именно с возрастом они и связаны.Т.е. из шестилеток в классе сына никто нормально не читает.
Ответить
Вы категоричны как всегда :). Скорость чтения, по моим наблюдениям, не связана с возрастом начала школьного обучения, потому что в 6 лет, как правило, в школу идут только хорошо подготовленные дети. У дочки в первом классе по нескольку раз пересдавали скорость чтения именно 7-летки, 6-летки же все читали прекрасно, и до сих пор (3-й кл.) 6 из 8 шестилеток учатся более чем хорошо, 2 мальчика похуже, но и про них нельзя сказать, что они отстающие.
Ответить
А у нас смотрю у старшей в классе самые сильные дети оказались, которые пошли в школу ровно в 7 лет. Те кого отдали раньше - послаюже, т.к. маленькие, те, которых попозже - тоже послаблже, т.к. чаще все таки держат дома подольше детей у кого, какие-то сложности есть... Но если ребенку на 1 сентября 6 или 7 с половиной, то все равно при всем жалении ровно в 7 он в школу не пойдет :-).
Ответить
У нас почему-то 6-летки если и отличаются, то в лучшую сторону :), но все-таки дети очень разные бывают, моя младшая вряд ли "дозреет" до школы к 6,5, хотя читать-считать уже умеет, а со старшей у меня сомнений и в 6,2 практически не было.
Ответить
спорить не буду с вами, например, мой сын читает очень хорошо, хотя мы начали буквально с октября, а некоторые наши ровесники еще не читают, а в группе в саду еле еле по слогам, а мы самые младшие
Ответить
это не от возраста полагаю. У меня сейчас еще 5 нет дочке и достаточно бегло читает и ходит в подготовительную группу в саду с 6-7 летками, постоянно трясу психолога шоб следила за ситуацией, она говорит что по развитию она с ними практически одинаковая, в принципе может со всей группай в школу в сентябре идти...в 5,9. Я конечно не отдам, но точно не от возраста это, те кому в 6 тяжело им и в 7 не легче будет
Ответить
А сажите, пожалуйста, сколько лет сейчас учаться в российских школах?
Ответить
11
Светочкин V.I.P.
3.01 11:20
11
Ответить
Спасибо, теперь поняла, почему у сестры сын на Украине в неполных шесть пошел (в школу берут с 6-ти), они там 12 лет учатся :(
Ответить
11
Jullу C.B.
3.01 11:20
11
Ответить
я вообще не понимаю, зачем торопиться со школой.
Ответить
Если мальчик, то там завязки с армией. Чтобы успел до призыва в институт поступить.
Ответить
в смысле? а опаздывать зачем??? если принято идти в 6,5-6,8, зачем отдавать в 7,11 :):)
Ответить
тогда уж в 7.5 и 7.8. откуда 7 и 11 то взялось?
Ответить
да оттуда и взялось, что даже в 6,11 родители боятся дтей в школу отдавать, не дай Бог, что с деточной случится, и предпачитают ждать до 7,11
Ответить
да и правильно делают - психика крепче в 7 и 11.
Ответить
да уж пригодится крепкая психика в 19 лет за школьной партой сидеть :):):)
Ответить
да вы лет в 5 в школу выпихивайте своих детей, глядишь аж к 17 годам уже универ закончат :))))))))))
Ответить
там, где я живу, дети как раз в 5 лет идут в школу :) и никто их не впихивает :) положено по закону, если не отдам будут проблемы :) хотя мысли не отдавать даже не возникает.
а в России новая мода - отдай ребенка в школу в 8 лет :)
Ответить
Если уж на то пошло, "новая мода" - это 11 лет средней школы, десяти вполне хватало.
Ответить
Согласна, но поэтому и считаю, что в школу чуть раньше нужно идти :) У меня двоюродная сестра в Киеве, дети там вобще 12 лет учатся, но они и в школу идут в 6-ть и кстати программа более-менее адаптирована для шестилеток
Ответить
так вот именно - адаптирована... у меня все, у кого первоклашки обалдевают от слишком высокого уровня сложности уже в первом классе в России. Может поэтому эта самая "мода" и пошла. Отдадут 6ти летку в школу, если он еще не готов особенно, да и сам по себе тихий и скромняга - ну и все - считай обеспечено быть забитым и затюканным, хорошо, если не двоечником.
Ответить
я не с вами разговаривала, заметьте! :)
Ребенка нужно готовить к школе постепенно. 6,5-7 лет вполне нормальный возраст для 1-го класса. А забитым и затюканым можно быть и в 8 лет
Ответить
у анонимусов нет имени, и с кем я разговариваю, даже не подозреваю, и что самое интересное - мне пофиг абсолютно. для меня - если имени нет - это НИКТО ваще...
Ответить
дык глаза откройте, 5 дней уже после НГ, пора бы :) Я отвечала на пост "Марабу", а вы тут при чем? :):):)

А я смотрю вы очень любите с "НИКТО" разговоривать, ниодного моего поста не пропускаете :):):)
Ответить
интересно, как вас отличать.. если б знала что вы именно - пропускала бы.
Ответить
А какая разница? Кому б отвечали? Другому "НИКТО" ? Главное, чтоб было с кем поговорить? Мужу что, совсем не до вас?
Ответить
ооо, началось... про детей еще спросите
Ответить
что спросить? я так поняла вам поговорить нескем :) что хотите рассказать?
Ответить
а там где я живу с 4х лет идут в школу. Надо не хаить вечно Россию, немного хоть мозгами обзавестись и подумать, сравнить ваши школы и школьную программу с российской.. уровень агрессии у вас в школах и в России... или уже мозг весь заграницей растеряли?
Ответить
Главное, что вы российское хамство не утратили :)
Я же не предлагаю в России идти в школу с 4-5 лет! но с 6,5 до 7 максимум это вполне нормально. Россию я не хаила, а уровень агрессии в россии такой, что вот таких как вы полно осталось, чуть что не так как вам хотелось услышать, сразу ор и грубость, что ж вы от детей хотите, они у родителей учатся :)
Ответить
на еве пообщаешься, еще не то нацепляешь, особенно когда у некоторых дырка в голове.
Ответить
лихо вы диагнозы ставите :) от большого ума наверное
Ответить
Уровень агрессии в российских школах...
Антоновская яблоня C.B.
4.01 23:48
90
Уровень агрессии в российских школах, если конечно это не школа для трудных подростков, точно такой же, как и в других странах. Не стоит преувеличивать.
Ответить
у вас есть опыт проживания в другой стране? в какой именно?
Ответить
У меня есть. И? Уровень агрессии зависит не от национальности :) Во у вас он явно зашкаливает, хоть вы и в другой стране :)
Ответить
я не у вас спрашивала, заметьте!
Ответить
Заканчивать не знаю, а поступать туда в этом возрасте самое время. А отдавая в школу после 7, ребенок если через клас прыгать не будет не имеет шансов поступить в ВУЗ в 17.
Ответить
у каждого свои причины, мои выше написаны, у подруги ситуация такая или в школу или год с бабушкой сидеть и на занятия ходить, тк в саду у них такая чудесная воспитательница оказалась, у ребенка желания ходить в сад принципе отбила напрочь
Ответить
почему торопиться? Все дети разные, кто-то в 6 уже давно готов, а кого-то и в 8 проблемы.
Племянник пошел в 7,10, а его сестра в 6,4 - оба учатся нормально. Пересиживать в школе тоже приятного мало.
Ответить
так речь именно о том, что если ребенок НЕ готов - на фига его запихивать в школу в неполные 7 лет?
Ответить
если не готов, то, конечно, на фига.
Ответить
про то,чтобы запихивать в школу неготового к школе ребенка, покрайне мере в моих постах не было
Ответить
Ну, степень готовности - понятие довольно растяжимое. Все таки чтоб быть не готовым - это надо явные проблемы иметь, которые, наверное, сами и к 7 с половиной не решатся. Например, моя в 6 и 6 была более-менее готова, не лучше всех, но приемлимо. На даигностике она не справилась только со штриховкой - рука слабовата, остальное - на хорошем уровне. Первый класс прошел более-менее нормально - были некие сложности - зекралила (она двоерукая), первое полугодие ее было совершенно невозможно приучить ее отступать нужное количество строчек и клеточек и не рисовать в тетради :-), к счастью нам попалась учительница относящаяся к этим проблемам с пониманием и согласная подождать и дать вырасти. Программу осваивала нормально, не лучше всех, но на твердую 4 точно. А вот во втором классе... нет, опять же справляется (хоть почерк и ужасный), но уставать стала ужасно, вот сейчас год начнется пойду в музыкалке договариваться на класс младше посадить, т.к. и там и там выкладываться уже совсем не возможно. Вообщем, если не собираетесь ребенка сильно помимо школы загружать, и не ориентируетесь, что он должен однозначно всегда лучшим быть, то впринципе можно и в 6, а если амбиций многовато, то не знаю.
Ответить
мне кажется, лучше сначала взвесить все за и против, отдавать-забирать не самый лучший вариант, ребенок уже большой. К тому же нет никаких гарантий, что через год таких проблем не будет, а ребенок будет считать, что именно таким образом решаются проблемы - его просто заберут из школы и все. И вообще, далеко не все детские школьные проблемы являются возрастными. Поэтому мой совет - посмотрите внимательно на своего ребенка, может, к психологу сходите, и примите решение самостоятельно, погружаться в этот омут или нет))
Ответить
Свет, а мне казалось, что по правилам, ребенку должно быть на 01.09. 6 лет 6 месяцев. Или уже не так?

в любом случае, мне кажется, что ребенку лучше посидеть в детском саду год, если есть хотя бы доля сомнения. Школа - не только интеллектуальное и психологическое напряжение, но и физическое. 4-5 уроков, где требуется постоянное напряжение зрения, слуха. Потом группа продленного дня (или подруга сидит дома и будет забирать дочку сразу?), непривычная еда, новая обстановка. ИМХО, ребенок просто физически должен созреть к этому.

Мою позицию ты знаешь: несмотря на то, что Ромка к школе интеллектуально готов, эмоционально и физически - ни разу. Поэтому мы сидим лишний год, до 2011. А про армию я даже загадывать не желаю. Будет ему 18, буду думать. На край - отмажу или пристрою в нормальную часть, сил хватит. :)
Ответить
продленка не нужна, я дома пока, у подруги бабушка, мы в следующем году без сада
вот с копирую" ну да,армию никто не отменял, но у нас еще ситуация осложняется тем,что группа выпускная в этом году, все в школу идут, мой не хочет в саду категорически оставаться еще на год, хочет со всеми в школу + воспитатель в другой группе,где оставаться будет такой, к которому "лучше не ходить впринципе",хотела напросится в соседний сад в подготовительную, но хрен редьки не слаще, 1 воспитатель вообше мрак, опять же сын в чужой сад не хочет.
То есть мне надо решать куда сына пристраивать на год, если в школу не пойдет, как вариант, на развивалке открыли ГКП с 10-14 + подготовка к школе, хотя мы уже имхо переготовлены к школе, если только в саму школу для адаптации, ну и дома могу оставить ,конечно, тк год я точно дома еще с мелким, но скучно ему будет,это точно "
у подруги воспитательница так чудесно постаралась, что в сад они точно не пойдут, ни в какой, или дома или школа

Ответить
ну и че 6-ти летнему ребенку делать дома целый год???
Ответить
нечего делать, поэтому и выбор такой сложный
Ответить
зачем над ребенком эксперименты ставить. А если ребенок не сможет учиться, и после отказа от школы у него останутся негативные впечатления - как он после этого пойдет на следующий год? Будет ли он потом учиться или станет ждать, что его опять заберут из школы?
По-моему, не очень удачная идея.
Ответить
в этом с вами полностью согласна, я против подобных экспериментов- или идти и учится или ждать год, но вот подруга считает, что ну не сможет ребенок,что страшного,забуру , пойдем через год
Ответить
Привет, у меня декабрьский (так что сама мучаюсь) Но пока что склонна отдавать с шести. Хотя все говорят, что мальчикам сложнее идти с 6 лет чем девочкам. Но точно знаю если уж пойдем то обратного пути не будет, дабы не расслаблять (если раз забрали, то и еще раз могут)
Ответить
Ну да, подумаешь -- такой отрицательный опыт, ощущение себя как лузера, плюс опыт того, что если будет сложно, мама заберёт :-) Так она и через год захочет забраться :-)
Ответить
нас тестировали два психолога и один дет.врач, все сказали готов, еще один тест скоро будет, а потом в апреле беседа с воспитателями, думаю, что все скажут, что ребенок готов. У нас с шести в школу так что вопрос пойдет ли сын в 5,10... я просто голову сломала уже. Ребенок любит занятия и домашку (на музыке) очень любит делать самостоятельно. По интелл.развитию он в числе лучших, и психологи говорят, что еще один год в саду он будет скучать, а потом будет скучно учиться. То что они в первом классе учат, он умеет, а до школы еще 8 месяцев. или же год и 8 месяцев.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)