9

Проблемы с коммуникациями 3,7 лет

Сыну 3 года 7 месяцев. С 2,2 лет ходит в сад, но с большими перерывами - аденоидиты частые. Два месяца ходим - месяц лечимся. Интеллектуальное развитие в норме. Знает все буквы и цифры, все цвета по-русски и по-английски, увлекся мультфильмом "В поисках Немо" - теперь знает названия многих рыб и морских животных.
Проблема в том, что сын совершенно не общается со сверстниками и не желает с ними общаться. В сад ходит с плюшевым дельфином и говорит, что это его друг (без дельфина вообще идти в садик отказывается). В саду вечно играет сам с собой. На обращенные к нему реплики других детей не реагирует. В выходные к нам в гости приходили друзья с дочкой примерно "нашего" возраста. Сын проявил к ней интерес только тогда, когда девочка полезла в коробку с его любимыми "морскими" игрушками. Устроил жуткую истерику: "Моё, нельзя, не трогай"....
Вобщем, не знаю, что делать. К детскому психологу? В развивалку? Что посоветуете?
Да, еще - раньше очень любил читать книжки. Последние полгода - только мультики. Умеет сам есть (в саду ест сам), но дома есть не будет, пока его не покормят с ложки. Умеет сам одеваться (в саду одевается), но дома сам одеваться отказывается...Что делать? Вообще ребенок очень ласковый, "маменькин", веселый...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сыну 3 года 7 месяцев. С 2,2 лет ходит в сад, но с большими перерывами - аденоидиты частые. Два месяца ходим - месяц лечимся. Интеллектуальное развитие в норме. Знает все буквы и цифры, все цвета по-русски и по-английски, увлекся мультфильмом "В поисках Немо" - теперь знает названия многих рыб и морских животных.
Проблема в том, что сын совершенно не общается со сверстниками и не желает с ними общаться. В сад ходит с плюшевым дельфином и говорит, что это его друг (без дельфина вообще идти в садик отказывается). В саду вечно играет сам с собой. На обращенные к нему реплики других детей не реагирует. В выходные к нам в гости приходили друзья с дочкой примерно "нашего" возраста. Сын проявил к ней интерес только тогда, когда девочка полезла в коробку с его любимыми "морскими" игрушками. Устроил жуткую истерику: "Моё, нельзя, не трогай"....
Вобщем, не знаю, что делать. К детскому психологу? В развивалку? Что посоветуете?
Да, еще - раньше очень любил читать книжки. Последние полгода - только мультики. Умеет сам есть (в саду ест сам), но дома есть не будет, пока его не покормят с ложки. Умеет сам одеваться (в саду одевается), но дома сам одеваться отказывается...Что делать? Вообще ребенок очень ласковый, "маменькин", веселый...
такая же ерунда 3,5, но мне тяжелее, мы мало того не умеем общаться, но и еще деремся в саду... сад не любит, но водим для социальной адаптации только на 3 часа, но и за это время успевает толкнуть, ударить и т.п. вам еще повезло, у вас тихий. в сад пошли в 3 года с сентября, тоже часто болели в послдений раз 3 недели в феврале просидели дома... сейчас просто караул, мне стыдно перед родителями детей в саду, у же просто не знаю как разговаривать с ребенком.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения