Школа
9

Проблемы с коммуникациями 3,7 лет

Сыну 3 года 7 месяцев. С 2,2 лет ходит в сад, но с большими перерывами - аденоидиты частые. Два месяца ходим - месяц лечимся. Интеллектуальное развитие в норме. Знает все буквы и цифры, все цвета по-русски и по-английски, увлекся мультфильмом "В поисках Немо" - теперь знает названия многих рыб и морских животных.
Проблема в том, что сын совершенно не общается со сверстниками и не желает с ними общаться. В сад ходит с плюшевым дельфином и говорит, что это его друг (без дельфина вообще идти в садик отказывается). В саду вечно играет сам с собой. На обращенные к нему реплики других детей не реагирует. В выходные к нам в гости приходили друзья с дочкой примерно "нашего" возраста. Сын проявил к ней интерес только тогда, когда девочка полезла в коробку с его любимыми "морскими" игрушками. Устроил жуткую истерику: "Моё, нельзя, не трогай"....
Вобщем, не знаю, что делать. К детскому психологу? В развивалку? Что посоветуете?
Да, еще - раньше очень любил читать книжки. Последние полгода - только мультики. Умеет сам есть (в саду ест сам), но дома есть не будет, пока его не покормят с ложки. Умеет сам одеваться (в саду одевается), но дома сам одеваться отказывается...Что делать? Вообще ребенок очень ласковый, "маменькин", веселый...

Свернуть
Ответить
Социальная составляющая у ребенка начинает развиваться с 3-3,5 лет. Всему свое время, успокойтесь на полгодика, ребенок чувствует Вашу тревогу. Впереди лето, на детских площадках ребенок сам выберет тип общения и "близость контактов".
Ответить
Через год не узнаете. А через три будете мечтать о втором ребенке - который "тихий и спокойный".
Ответить
Надеюсь. А то прямо больно смотреть, как детки в группе играют друг с другом, а мой - с плюшевым дельфином:( И дети в группе к нему дружелюбно относятся. Каждый раз после выхода с больничного приветствуют, а мой сын их игнорит:(
Ответить
Не хотелось бы "кидать в Вас камни", но за что боролись.... Помню Ваши топы в Браке.
К психологу нужно с ребенком идти теперь.
Ответить
Вы попробуйте сыну помочь. Устраивайте в саду "праздники" - приносите им печенье или киндеры, пусть сын угощает. Зовите в гости деток, гуляйте вместе на площадке после садика - как правило, детки остаются еще гулять, вместе с родителями. Дома часто расспрашивайте "что было в саду" - пусть учится жить с ними на одной волне. Ходите на развивалки, кружки, секции!!!
Ответить
Спасибо за совет. Буду стараться. Завтра пойдем на пробное занятие в развивалку.
Ответить
Мои ближе к 5-ти действительно с интересом начали общаться и дружить с кем-то. До этого, так по-необходимости только.
Ответить
такая же ерунда 3,5, но мне тяжелее,...
японская вишня **K**
11.03 14:40
такая же ерунда 3,5, но мне тяжелее, мы мало того не умеем общаться, но и еще деремся в саду... сад не любит, но водим для социальной адаптации только на 3 часа, но и за это время успевает толкнуть, ударить и т.п. вам еще повезло, у вас тихий. в сад пошли в 3 года с сентября, тоже часто болели в послдений раз 3 недели в феврале просидели дома... сейчас просто караул, мне стыдно перед родителями детей в саду, у же просто не знаю как разговаривать с ребенком.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)