14

Занятия с психологом для развития речи. Прокомментируйте, плиз!

Сын 3 года, говорит плохо. На горшок не ходит.Раздевается сам, одеваться тоже может, но ооооочень долго. Есть сам умеет, но предпочитает, чтобы это делала я. С удовольствием кормит меня с ложечки, может скормить целую тарелку супа, ложку держит твердо. Мелкая моторика хорошая, снимает волоски с одежды двумя пальчиками. Слов много, но почти нет фраз. Все понимает, выполняет поручения, контактный и веселый. Живем не в Москве, свой большой дом с участком, людей и детей вокруг мало. Летом ходим на детскую площадку, зимой же там практически никого нет... Логопеда-дефектолога в нашей дыре нет ни одного. Обычный логопед берется заниматься только с 4-х лет. Да и, честно говоря, вряд ли сейчас мой ребенок станет заниматься с логопедом. Нашла дет.психолога, согласившегося с нами работать. Приходит уже 3-й день, контакт вроде пошел, ребенок стал показывать ей игрушки, дуть с ней пузыри, угощать печеньем... Первый день ее боялся и прятался, а сегодня уже даже обрадовался. психолог говорит, что первое время будет ходить к нам каждый день, потом - три раза в неделю. Я настроена на долгое сотрудничество, но не совсем понимаю, что дадут нам эти занятия и что вообще должен делать психолог. Вот сегодня она сажала куклы, кормила их, привлекала к этому сына, но ему это было не интересно. А вот шарики ему было интересно надувать. а потом и пузыри они дули, делали губы трубочкой, щелкали языком...
Скажите, это что-то даст вообще? Нужно ли все это? Ноотропы и когитум давать пока категорически не хочу, т.к., во-первых, это средства с недоказанной эффективностью и во всем цивилизованном мире их не применяют у детей, во-вторых, ребенок аллергик и как бы хуже не сделать...
Буду благодарна за мнения, спасибо всем заранее.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сын 3 года, говорит плохо. На горшок не ходит.Раздевается сам, одеваться тоже может, но ооооочень долго. Есть сам умеет, но предпочитает, чтобы это делала я. С удовольствием кормит меня с ложечки, может скормить целую тарелку супа, ложку держит твердо. Мелкая моторика хорошая, снимает волоски с одежды двумя пальчиками. Слов много, но почти нет фраз. Все понимает, выполняет поручения, контактный и веселый. Живем не в Москве, свой большой дом с участком, людей и детей вокруг мало. Летом ходим на детскую площадку, зимой же там практически никого нет... Логопеда-дефектолога в нашей дыре нет ни одного. Обычный логопед берется заниматься только с 4-х лет. Да и, честно говоря, вряд ли сейчас мой ребенок станет заниматься с логопедом. Нашла дет.психолога, согласившегося с нами работать. Приходит уже 3-й день, контакт вроде пошел, ребенок стал показывать ей игрушки, дуть с ней пузыри, угощать печеньем... Первый день ее боялся и прятался, а сегодня уже даже обрадовался. психолог говорит, что первое время будет ходить к нам каждый день, потом - три раза в неделю. Я настроена на долгое сотрудничество, но не совсем понимаю, что дадут нам эти занятия и что вообще должен делать психолог. Вот сегодня она сажала куклы, кормила их, привлекала к этому сына, но ему это было не интересно. А вот шарики ему было интересно надувать. а потом и пузыри они дули, делали губы трубочкой, щелкали языком...
Скажите, это что-то даст вообще? Нужно ли все это? Ноотропы и когитум давать пока категорически не хочу, т.к., во-первых, это средства с недоказанной эффективностью и во всем цивилизованном мире их не применяют у детей, во-вторых, ребенок аллергик и как бы хуже не сделать...
Буду благодарна за мнения, спасибо всем заранее.
Anonymous
Евочки! Не проходите мимо! Очень жду мнений!
Aвтор
Любые занятия для Вашего ребенка сейчас лучше, чем ничего.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения