Из первого в третий или что делать
Жду ваших тапок, пинков и разумных советов.
Дима, 7 лет 8 месяцев, закончил первый класс. Все бы ничего, но вот пишем грязно (исправляем, перечеркиваем и пр), но при этом почти без ошибок. Математика по Гейдману схватываем на лето, на Олимпиаде малого Мехмата получил похвальную грамоту, читает 120 знаков в минуту с выражением. из прочитаного Гарри Потер 2 части, все домашние энциклопедии, все детские книжки, сейчас читаем Томма Сойера.
У нас еще музыкалка, пока фортепиано, в будущем сакс.
Я не хвастаться пришла, а просить совета.
Учительница настаивает, что бы мы искали новую более сильную школу. Что Диме неинтересно на уроках и он ей их помогает вести (то есть дополняет, поправляет и пр).
Я не против сильной школы, но где ее найти, да еще что бы ребенка туда взяли.
Живем около метро Юго Западной.
Имеем прогимназию, куда каюсь не успели в свое время записаться на тестирование в подготовку (позвонила 1 апреля запись была закрыта). Имеем школу рядом, но это как говорится шило на мыло. Есть еще английская, думаю сходить с педагогами познакомится, но не думаю что она на много сильнее нашей.
Из плюсов нашей школы, очень хороший класс.
Ну и не хотелось бы дергать ребенка.
Возить далеко возможности нет, переводить на домашнее не вариант. Дима не садовский и вот только сейчас дозрел до общения с детьми и ему это жутконравится. У него куча друзей и подруг.
Есть еще вариант перепрыгнуть через класс.
Ну скажите куда бечь ...
Дима, 7 лет 8 месяцев, закончил первый класс. Все бы ничего, но вот пишем грязно (исправляем, перечеркиваем и пр), но при этом почти без ошибок. Математика по Гейдману схватываем на лето, на Олимпиаде малого Мехмата получил похвальную грамоту, читает 120 знаков в минуту с выражением. из прочитаного Гарри Потер 2 части, все домашние энциклопедии, все детские книжки, сейчас читаем Томма Сойера.
У нас еще музыкалка, пока фортепиано, в будущем сакс.
Я не хвастаться пришла, а просить совета.
Учительница настаивает, что бы мы искали новую более сильную школу. Что Диме неинтересно на уроках и он ей их помогает вести (то есть дополняет, поправляет и пр).
Я не против сильной школы, но где ее найти, да еще что бы ребенка туда взяли.
Живем около метро Юго Западной.
Имеем прогимназию, куда каюсь не успели в свое время записаться на тестирование в подготовку (позвонила 1 апреля запись была закрыта). Имеем школу рядом, но это как говорится шило на мыло. Есть еще английская, думаю сходить с педагогами познакомится, но не думаю что она на много сильнее нашей.
Из плюсов нашей школы, очень хороший класс.
Ну и не хотелось бы дергать ребенка.
Возить далеко возможности нет, переводить на домашнее не вариант. Дима не садовский и вот только сейчас дозрел до общения с детьми и ему это жутконравится. У него куча друзей и подруг.
Есть еще вариант перепрыгнуть через класс.
Ну скажите куда бечь ...
Я бы на вашем месте рассматривала варианты доп. занятий (кружки типа "Решебник", и т.п.). После окончания начальной школы можно попробовать поступить в какую-нибудь среднюю спецшколу на конкурсной основе.
1. После началки мы однозначно будем уходить в другую школу.
2. Дима решает задачи за второй класс без напряга. За лето при небольшой нагрузки мы ее осилим. Ну вот такой он ребенок, я незнаю как у него это получается.
У нас один большой минус Димка мелкий по росту, но с другой стороны он не будет высоким или есть очень маленькая вероятность, что станет высоким.
Первый класс - это лёгкий класс и никого там не напрягают никогда. В 1м классе страдают только слабые дети, родители которых на них забивают (у нас были такие). 2й класс - уже сложнее, там уже ДРУГИЕ цели, постепенно начинается взрослая жизнь. А в 3м их уже почти за взрослых держат. Ищите школу сильнее и всё. Не надо прыгать, пожалейте ребёнку, его психику.
Гораздо важнее в этом возрасте эмоциональное развитие, социальные навыки, умение общаться, понимание других людей. Обычно у детей, которые хорошо развиты интеллектуально, снижен социальный интеллект. Если перепрыгните через класс, шансы улучшить социальное взаимодействие уменьшатся.
Займитесь спортом, лучше всего групповым.
Просто, мне близка Ваша проблема. Дочка закончила первый класс.Правда она на год моложе Вашего (лето 2003). Тоже проблемы с письмом: грязь и ошибки. Говорит в классе надо быстро писать, и все еще себе диктуют и сбивают. Домашку пишет лучше. Она расстраивается: по другим предметам пятерки, а по русскому с тройки на четверку... Я даже думала на второй год оставить. Но решила посмотреть, как пойдет второй класс... Спасает положительный настрой учителя.
Да и разница в возрасте всеж чувствуется - дети старше на год.
А вообще - учитесь в своем классе и развивайтесь вширь, а не вперед. И готовьтесь к переходу после 4-го класса, школу выбирайте, про конкурс узнавайте и т.п.
Смысла переводить ее в третий класс не вижу, возможно тогда придется забросить спорт, + уже в первом классе появились понятия, которые она не знала, например части речи, члены предложения, а дальше этого всего будет больше.
Из класса в класс прыгать не будем. За лето постараемся поправить почерк и убрать грязь из тетрадей.
Будем заниматься дополнительно, возможно добавится плаванье.
А школа, ну что школа, началку точно закончит думаю не последним учеником в классе... А там будет видно, сможем перейти в более сильную школу или нет ...
Вот сижу расписываю план посещения музеев на лето, столько всего интересного .... Думаю всей семье будет интересно :-)