Сад и памперсы - что делать?
Ситуация такая: нам совершенно нежданно повезло - освободилось место в саду, в который мы оч хотели, но весной по спискам не попали, а тут такая радость!
Есть только одна проблема: ребенку 2,9 - совершенно не ходит на грошок/унитаз. Памперс пока - наше все, хотя мы уже год с разной степенью активности пытаемся его сподвигать к горшку (и уговоры, и рассказы про больших мальчиков, и собственный папин пример, и подкуп конфетками/мультиками, и даже легкое высмеивание - ничего результата не дает). Почитав много отзывов и инфы в инете решила, что буду ждать, когда ребенок сам созреет. Сейчас судя по ситуации он еще не контролирует мочеиспускание, т.к. может пить и при этом одновременно начать писать даже без какого-либо намека, что сейчас что-то произойдет. Констатирует только после: мама,я пописал/покакал. Иногда покакает и даже не скажет, так и ходит, пока по запаху не поймем, т.е. дискомфорта иной раз не испытывает. Я оцениваю это, как "не созрел еще". В общем, я бы и ждала дальше без вопросов того самого прекрасного момента, когда он сам захочет, но тут случился садик!
При общении с заведующей она сообщила, что в саду у них все дети ходят в туалет сами, причем даже не на горшок, а уже на унитаз, и даже попу себе вытирают, что от нас далеко, как до луны. ( Ну и даны были рекомендации за ближайшие пару месяцев (а мы пойдем с октября) приучать к унитазу.
Пришла домой, провела очередную беседу с ребенком, он вроде бы даже впечатлился, час сидел на унитазе по собственной иициативе, говоря, что хочет пописать (и пойти в садик), однако за этот час так ничего и не произошло. Т.е. он не понимает, что такое "хотеть писать". Лег спать в памперсе, встал с сухим памперсом, опять пошел "писать", сидел минут 30, потом слез, пошел играть и минут через 10 написал среди игрушек.
Пишу так подробно, чтобы картина была полной и прошу совета: что делать? правилоно ли я понимаю, что ребенок, действительно, не дозрел? Я не хочу насилия в этом вопросе и часовых сидений (если, конечно, это не будет его инициатива, которая только поддерживается). Как на ваш взгляд, опытные мамочки, кто дожидался и дождался того светлого момента, когда ребенок САМ пошел в туалет: что здесь можно предпринять или продолжать в том же духе ждать (сопровождая все теми же уговорами и примерами)? Боюсь, чтобы в саду не было из-за этого проблем, как у самого ребенка, так и с воспитателями...
Спасибо всем, кто дочитал, и особенно за ответы. )
Есть только одна проблема: ребенку 2,9 - совершенно не ходит на грошок/унитаз. Памперс пока - наше все, хотя мы уже год с разной степенью активности пытаемся его сподвигать к горшку (и уговоры, и рассказы про больших мальчиков, и собственный папин пример, и подкуп конфетками/мультиками, и даже легкое высмеивание - ничего результата не дает). Почитав много отзывов и инфы в инете решила, что буду ждать, когда ребенок сам созреет. Сейчас судя по ситуации он еще не контролирует мочеиспускание, т.к. может пить и при этом одновременно начать писать даже без какого-либо намека, что сейчас что-то произойдет. Констатирует только после: мама,я пописал/покакал. Иногда покакает и даже не скажет, так и ходит, пока по запаху не поймем, т.е. дискомфорта иной раз не испытывает. Я оцениваю это, как "не созрел еще". В общем, я бы и ждала дальше без вопросов того самого прекрасного момента, когда он сам захочет, но тут случился садик!
При общении с заведующей она сообщила, что в саду у них все дети ходят в туалет сами, причем даже не на горшок, а уже на унитаз, и даже попу себе вытирают, что от нас далеко, как до луны. ( Ну и даны были рекомендации за ближайшие пару месяцев (а мы пойдем с октября) приучать к унитазу.
Пришла домой, провела очередную беседу с ребенком, он вроде бы даже впечатлился, час сидел на унитазе по собственной иициативе, говоря, что хочет пописать (и пойти в садик), однако за этот час так ничего и не произошло. Т.е. он не понимает, что такое "хотеть писать". Лег спать в памперсе, встал с сухим памперсом, опять пошел "писать", сидел минут 30, потом слез, пошел играть и минут через 10 написал среди игрушек.
Пишу так подробно, чтобы картина была полной и прошу совета: что делать? правилоно ли я понимаю, что ребенок, действительно, не дозрел? Я не хочу насилия в этом вопросе и часовых сидений (если, конечно, это не будет его инициатива, которая только поддерживается). Как на ваш взгляд, опытные мамочки, кто дожидался и дождался того светлого момента, когда ребенок САМ пошел в туалет: что здесь можно предпринять или продолжать в том же духе ждать (сопровождая все теми же уговорами и примерами)? Боюсь, чтобы в саду не было из-за этого проблем, как у самого ребенка, так и с воспитателями...
Спасибо всем, кто дочитал, и особенно за ответы. )
В 3 года, скорей всего никто следить не будет, но можно хорошо поговорить с няней, что у ребенка проблемы в этом отношении. Принесите побольше запасных трусов и научите, например, выражать желания словесно, и ребенок сам оч быстро научится по коллективному примеру товарищей.
И, кстати, далеко не так уж и все в 3 года делают все дела как надо. Писаются в таком возрасте время от времени все.
Комиссия определит вашего ребёнка в ту или иную группу,по его поведению/умению ходить на горшок/есть ложкой.
Не есть хорошо,если Вашего ребёнка определят не по возросту.Развиваться не будет.А наоборот будет тянуться за малышами.
А в садике мне и вовсе сказали, что можно пока не париться, если она не готова, то до 3-ёх смело можно оставлять в пампе. Такие вот дела.
Совет-договоритесь с нянечкой-попробуйте без памперса-но для прогулок я бы принесла