Деовчку 8 лет "заклевали"в Гимназии! Срочно нужен коллективный разум!!!
Очень прошу помощи аудитории!
Дочку взяли во 2 класс в гимназию. Детки там с 1 класса видать сплотились уже... Или воспитание такое??
В общем-то посадили на последнюю парту с мальчиком. мальчик постоянно орет на нее и клюет! Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!
А теперь на улице с ней вообще никто не гуляет!
А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
Я стараюсь поддержать ее, мол, это новый коллектив, потерпи чуток. Не все сразу... Мол, я тоже переходила....
Так она говорит - мама, знаешь мне кажется, что там все дети какие-то зомбированные!!!
И что делать?? Гимназия эта одна из самых сильных в Подмосковье. Но учитель... Очень высокомерна. С мужем вообще разговаривать не разговаривает, а меня вечно за что-то отчитывает. То книги у нас нет какой-то (до 1 сентября у нас не было лишь одной книги и на той неделе мы ее таки нашли...), то дочка забыла что-то...
Такое ощущение что там армия. Никтогда она и не улыбается...
Как понять? Дело в учителе или в нашей дочери (хотя, наша с характером, но не злая!), или в общем в Гимназии?
Дети ее очень любят... Вообще.
Что делать? Слезы рекой, сердце разрывается. Не нахожу себе места! Столько усилий, чтобы туда пойти! Столько радости у нее было...
Задавайте вопросы. Может к психологу школьному? Или все же с учителем поговорить? Хотя, мне кажется она сама бы не против нас турнуть((( Ощущение создалось.
Дочку взяли во 2 класс в гимназию. Детки там с 1 класса видать сплотились уже... Или воспитание такое??
В общем-то посадили на последнюю парту с мальчиком. мальчик постоянно орет на нее и клюет! Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!
А теперь на улице с ней вообще никто не гуляет!
А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
Я стараюсь поддержать ее, мол, это новый коллектив, потерпи чуток. Не все сразу... Мол, я тоже переходила....
Так она говорит - мама, знаешь мне кажется, что там все дети какие-то зомбированные!!!
И что делать?? Гимназия эта одна из самых сильных в Подмосковье. Но учитель... Очень высокомерна. С мужем вообще разговаривать не разговаривает, а меня вечно за что-то отчитывает. То книги у нас нет какой-то (до 1 сентября у нас не было лишь одной книги и на той неделе мы ее таки нашли...), то дочка забыла что-то...
Такое ощущение что там армия. Никтогда она и не улыбается...
Как понять? Дело в учителе или в нашей дочери (хотя, наша с характером, но не злая!), или в общем в Гимназии?
Дети ее очень любят... Вообще.
Что делать? Слезы рекой, сердце разрывается. Не нахожу себе места! Столько усилий, чтобы туда пойти! Столько радости у нее было...
Задавайте вопросы. Может к психологу школьному? Или все же с учителем поговорить? Хотя, мне кажется она сама бы не против нас турнуть((( Ощущение создалось.
Двойками же ее не забивают? У вас есть доказательства необъективности выставленных оценок?
Понятно, что видеть рыдающую дочь больно для любой мамы. Но попробуйте успокоиться и проанализировать, что же произошло на уровне ФАКТОВ. Слёзы только из-за непоставленной пятёрки и из-за грубоватого соседа по парте? В таком случае придётся поработать с дочкой и попробовать ей объяснить, что такого в её школьной жизни будет ещё навалом.
К сожалению, возможно и такое, что приключилось что-то более серьёзное и дочка просто недоговаривает. Хорошо, если есть возможность прийти в школу пораньше и посмотреть, как одноклассники ведут себя, выходя из школы? Многое можно было бы понять.
Теперь - взгляд с другой стороны "баррикад". У меня была немного похожая ситуация на августовской смене этого года, когда дочери одной из отдыхающих наш стиль жизни оказался ну совсем уж "не в кассу" и мама начала упрекать меня, почему её дочь оказалась в детском коллективе почти в изоляции. На её взгляд, я это специально инициировала :-(.
На самом деле - ничего подобного, конечно, не было, проблему можно было решить, поработав С ОБОИХ СТОРОН, но конструктивного диалога не получилось. Прежде всего потому, что, на взгляд мамы, все не понявшие её дочь ребята - грубые, слишком активные и т.д.
В классе сложился уже определённый стиль отношений, встраиваться в готовый коллектив всегда сложно. Но можно, если работать с обоих сторон.
Сегодня я сама подошла и говорю, вчера вечером мы все просмотрели, 2 клеточки отступить и т.п...
Учитель: да, да, вы поняли?
В общем-то там все ясно. Скорее всего дочь была не внимательна.
Я бы сказала так: ОНА МОЖЕТ. И писать аккуратно, и считает она великолепно. Но очень не внимательная. + новый коллектив. Она боится что-то не так сделать или сказать.
Я вчера увидела впервые ее тетрадку по русскому и ужаснулась! такая мазня!
По матем. ничего... все нормально.
И я не понимаю, что с ней такое. Она может писать красиво и чисто! А тут прям буд-то не она писала...
Я не стала орать и рагаться, просто строго сказала, что учитель права, что вызывает меня и делает замечание. Что она может без мазни, но не хочет?
В общем-то дальше писала уже лучше...
И еще: в первый день получила 2. по контрольной математика.
на сле. день получила 5!
так же по чтению меня вызывали - она читает ужасно!!
тут дочь занималась целый день и вечером сама читала...
вижу сегодня в дневнике за чтение 5 стоит!!!
Девочки - завтра родительское собрание...
Одного ребенка, чтобы он был успешным, постоянно надо хвалить, а другому нужно постоянно ставить новые препятствия.
Новый коллектив - всегда испытание, увы. Редкий педагог так может настроить свой класс, чтобы новеньких приняли с распростертыми объятиями.
В общем - терпение и спокойствие. :) Все наладится, Ваша девочка скоро даже вспоминать об этом не будет. :)