81

Деовчку 8 лет "заклевали"в Гимназии! Срочно нужен коллективный разум!!!

Очень прошу помощи аудитории!

Дочку взяли во 2 класс в гимназию. Детки там с 1 класса видать сплотились уже... Или воспитание такое??

В общем-то посадили на последнюю парту с мальчиком. мальчик постоянно орет на нее и клюет! Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!
А теперь на улице с ней вообще никто не гуляет!

А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
Я стараюсь поддержать ее, мол, это новый коллектив, потерпи чуток. Не все сразу... Мол, я тоже переходила....

Так она говорит - мама, знаешь мне кажется, что там все дети какие-то зомбированные!!!

И что делать?? Гимназия эта одна из самых сильных в Подмосковье. Но учитель... Очень высокомерна. С мужем вообще разговаривать не разговаривает, а меня вечно за что-то отчитывает. То книги у нас нет какой-то (до 1 сентября у нас не было лишь одной книги и на той неделе мы ее таки нашли...), то дочка забыла что-то...
Такое ощущение что там армия. Никтогда она и не улыбается...

Как понять? Дело в учителе или в нашей дочери (хотя, наша с характером, но не злая!), или в общем в Гимназии?

Дети ее очень любят... Вообще.

Что делать? Слезы рекой, сердце разрывается. Не нахожу себе места! Столько усилий, чтобы туда пойти! Столько радости у нее было...

Задавайте вопросы. Может к психологу школьному? Или все же с учителем поговорить? Хотя, мне кажется она сама бы не против нас турнуть((( Ощущение создалось.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Очень прошу помощи аудитории!

Дочку взяли во 2 класс в гимназию. Детки там с 1 класса видать сплотились уже... Или воспитание такое??

В общем-то посадили на последнюю парту с мальчиком. мальчик постоянно орет на нее и клюет! Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!
А теперь на улице с ней вообще никто не гуляет!

А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
Я стараюсь поддержать ее, мол, это новый коллектив, потерпи чуток. Не все сразу... Мол, я тоже переходила....

Так она говорит - мама, знаешь мне кажется, что там все дети какие-то зомбированные!!!

И что делать?? Гимназия эта одна из самых сильных в Подмосковье. Но учитель... Очень высокомерна. С мужем вообще разговаривать не разговаривает, а меня вечно за что-то отчитывает. То книги у нас нет какой-то (до 1 сентября у нас не было лишь одной книги и на той неделе мы ее таки нашли...), то дочка забыла что-то...
Такое ощущение что там армия. Никтогда она и не улыбается...

Как понять? Дело в учителе или в нашей дочери (хотя, наша с характером, но не злая!), или в общем в Гимназии?

Дети ее очень любят... Вообще.

Что делать? Слезы рекой, сердце разрывается. Не нахожу себе места! Столько усилий, чтобы туда пойти! Столько радости у нее было...

Задавайте вопросы. Может к психологу школьному? Или все же с учителем поговорить? Хотя, мне кажется она сама бы не против нас турнуть((( Ощущение создалось.
Я
ИМХО, с такой училкой никакая сильная школа не нужна...
По-моему, вы преувеличиваете. Просто те дети уже привыкли к требованиям учителя, а ваша - нет. Да и уровню гимназии, видимо, ПОКА не соответствует.
Двойками же ее не забивают? У вас есть доказательства необъективности выставленных оценок?
А вы к учительнице конкретно с ЭТОЙ проблемой подходили? Что занчит "с папой она вообще разговаривать не хочет"? Так и говорит "с вами я разговаривать не буду!"?
Я попробую взглянуть на ситуацию с обоих сторон баррикад - и как мама теперь уже 3-х школьников, и как преподаватель.

Понятно, что видеть рыдающую дочь больно для любой мамы. Но попробуйте успокоиться и проанализировать, что же произошло на уровне ФАКТОВ. Слёзы только из-за непоставленной пятёрки и из-за грубоватого соседа по парте? В таком случае придётся поработать с дочкой и попробовать ей объяснить, что такого в её школьной жизни будет ещё навалом.

К сожалению, возможно и такое, что приключилось что-то более серьёзное и дочка просто недоговаривает. Хорошо, если есть возможность прийти в школу пораньше и посмотреть, как одноклассники ведут себя, выходя из школы? Многое можно было бы понять.

Теперь - взгляд с другой стороны "баррикад". У меня была немного похожая ситуация на августовской смене этого года, когда дочери одной из отдыхающих наш стиль жизни оказался ну совсем уж "не в кассу" и мама начала упрекать меня, почему её дочь оказалась в детском коллективе почти в изоляции. На её взгляд, я это специально инициировала :-(.
На самом деле - ничего подобного, конечно, не было, проблему можно было решить, поработав С ОБОИХ СТОРОН, но конструктивного диалога не получилось. Прежде всего потому, что, на взгляд мамы, все не понявшие её дочь ребята - грубые, слишком активные и т.д.

В классе сложился уже определённый стиль отношений, встраиваться в готовый коллектив всегда сложно. Но можно, если работать с обоих сторон.
Ой,у самой восьмилетка - второклассница. Может, стоит забрать ее оттуда. Вы так описали. прям жалко девчушку. Моя такая же, все очень близко принимает к сердцу и очень потом переживает. По мне так в школе важны не сколько оценки, сколько атмосфера в коллективе. Раз ей там так не комфортно, что она уроки толком делать не может. может, ну ее, эту супер-пупер гимназию? перевидети в школу попроще, только сначала сходите туда и прощупайте про классы и учителей. А к такой учительнице я бы свою не повела....
УРА! Сегодня отводила дочь и мне не сделали ни одного замечания :-D Уже до смешного доходит))) В общем-то вчера я на цыпочках ухожу... она тормозит, мол, завтра подойдите, дочь не правильно заполняет тетрадки.

Сегодня я сама подошла и говорю, вчера вечером мы все просмотрели, 2 клеточки отступить и т.п...

Учитель: да, да, вы поняли?

В общем-то там все ясно. Скорее всего дочь была не внимательна.
Я бы сказала так: ОНА МОЖЕТ. И писать аккуратно, и считает она великолепно. Но очень не внимательная. + новый коллектив. Она боится что-то не так сделать или сказать.
Я вчера увидела впервые ее тетрадку по русскому и ужаснулась! такая мазня!
По матем. ничего... все нормально.

И я не понимаю, что с ней такое. Она может писать красиво и чисто! А тут прям буд-то не она писала...

Я не стала орать и рагаться, просто строго сказала, что учитель права, что вызывает меня и делает замечание. Что она может без мазни, но не хочет?

В общем-то дальше писала уже лучше...


И еще: в первый день получила 2. по контрольной математика.
на сле. день получила 5!

так же по чтению меня вызывали - она читает ужасно!!
тут дочь занималась целый день и вечером сама читала...
вижу сегодня в дневнике за чтение 5 стоит!!!


Девочки - завтра родительское собрание...
Я
Ну, уже по следам могу сказать: часто конкретный учитель не подходит конкретному ребенку.
Одного ребенка, чтобы он был успешным, постоянно надо хвалить, а другому нужно постоянно ставить новые препятствия.
Новый коллектив - всегда испытание, увы. Редкий педагог так может настроить свой класс, чтобы новеньких приняли с распростертыми объятиями.
В общем - терпение и спокойствие. :) Все наладится, Ваша девочка скоро даже вспоминать об этом не будет. :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения