Деовчку 8 лет "заклевали"в Гимназии! Срочно нужен коллективный разум!!!
Очень прошу помощи аудитории!
Дочку взяли во 2 класс в гимназию. Детки там с 1 класса видать сплотились уже... Или воспитание такое??
В общем-то посадили на последнюю парту с мальчиком. мальчик постоянно орет на нее и клюет! Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!
А теперь на улице с ней вообще никто не гуляет!
А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
Я стараюсь поддержать ее, мол, это новый коллектив, потерпи чуток. Не все сразу... Мол, я тоже переходила....
Так она говорит - мама, знаешь мне кажется, что там все дети какие-то зомбированные!!!
И что делать?? Гимназия эта одна из самых сильных в Подмосковье. Но учитель... Очень высокомерна. С мужем вообще разговаривать не разговаривает, а меня вечно за что-то отчитывает. То книги у нас нет какой-то (до 1 сентября у нас не было лишь одной книги и на той неделе мы ее таки нашли...), то дочка забыла что-то...
Такое ощущение что там армия. Никтогда она и не улыбается...
Как понять? Дело в учителе или в нашей дочери (хотя, наша с характером, но не злая!), или в общем в Гимназии?
Дети ее очень любят... Вообще.
Что делать? Слезы рекой, сердце разрывается. Не нахожу себе места! Столько усилий, чтобы туда пойти! Столько радости у нее было...
Задавайте вопросы. Может к психологу школьному? Или все же с учителем поговорить? Хотя, мне кажется она сама бы не против нас турнуть((( Ощущение создалось.
А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
А вашей что поставили? Четверку? Из-за этого "вся в слезах"? Меня покоробило прям..
Вы же наверняка знаете с времен своего детства, "из-за оценок расстраиваться не стоит", "нужно быть гордым", "оценивают не тебя, а всего лишь твою конкретную работу" - это же прописные истины!
Про "никто не гуляет"- а что вы ожидали? Что дочка вссех покорит за считанные дни? понятное дело, у них там у всех уже друзья-подруги, вот они и кучкуются.
К школьному психологу наверно стоит сходить - вдруг толковый. Посоветует, как смягчить адаптацию.
С учителем тоже поговорите, конечно.
А насчет кому что поставили, я о другом совсем.
О том, что она старается, очень! Поверьте. И даже то, что детки там не принимают пока не так страшно,к ак то, что видимо учитель ее клюет. И при ней мне вечно делает замечания, то одно не так, то другое! И ей так же...
Т.е. получается, что у нее мотивации нет.
Я бы подошла и прямо спросила, что не так. Мол, мне кажется, что к моему ребенку особое отношение, или это на самом деле так?
У них информация туго доходит до родителей. Дневники только раздали. Т.е. до родителейинформация, типа - надо принести 500 руб. на спектакль, или завтра будет медсестра в школе... доходит до половины(((
Учитель папу вычитала, мол, вы ничего не слышите и ничего не делаете! Но, видит Бог, мы очень стараемся! Но откуда нам знать? Вообще и родители не очень-то рады общаться с новенькими. Видать, у них за год сложился коллектив, и новенькие им ненужны...
Естественно, дочь я буду настраивать на упорство. Если ее не за что будет упрекать, в плане учебы по крайней мере, то и вопросов со стороны учителя не будет.
А что касается коллектива, то может стоит задать вопрос? Или подождать пока?
Просто сложилось ощущение, что учитель постоянно делает ей замечания. Ну во всем! Я не могу сказать, что наша идеальна. Нет! Но она ребенок. И не может придти и все сразу знать как взрослый.
А со стороны преподавателя получается так, что она совершенно не дает мотивации, т.е. не хвалит, не подбадривает. А только гнобит... Извините, за ужасное слово.
Скоро собрание. При родителях, естественно, не собираюсь задавать вопросы. А лично. НО! Был опыт - когда ей надо отчитать родителя, она первая, а когда я хочу задать свой вопрос, она сразу в штыки... И отворачивается...((( Как же я могу помочь ребенку???
Я не утверждаю, что она врёт, но вряд ли ей известны все критерии оценок :-)
Я считаю, что к подобным рассказам детей надо относиться...с пониманием :)
Видите ли... Я пошла в первый класс в позднем совке в закрытой в/ч. У нас были только коричневые ленты в будние дни и никаких кружавчиков на воротниках. И много чего ещё было, но ТАКОГО не было, это точно. Если ребёнок подчеркнул орфограммы карандашом, а не зелёной ручкой -- адекватный учитель поставит заслуженную пятёрку с предупреждением, что в следующий раз это делают зелёной ручкой. Адекватный учитель.
Добавляю...не поняла, вы пошутили про точки или серьезно написали - скажу лишь, что мой сын недавно получил четверку из-за такой точки. Это ошибка. Точка в конце предложения - одно из основополагающих правил из первого класса. Я сказала ребенку, что он молодец. 4 - это хорошая оценка, в целом работа хорошо сделана.
Учительница вольнА требовать точку или её отстутствие, две клеточки или пять, зелёную ручку или оранжевый фломастер, -- но ПО ЭТОМУ ПОВОДУ вызывать родителей? Со мной такое будет только 1 раз -- первый и последний. Неуспеваемость, двойки, неперевод в следующий класс, чересчур безобразное поведение и прочие проблемы -- да. Но клеточки в полях?...
Вы не путаете начальную школу с казармой? В начальной школе основная задача учителя - если не привить, то хотя бьы не убить мотивацию ребенка к учебе.
Я дочери объяснила - будешь стараться, не получишь двойку.
А вот поговорить с учительницей, спросить, как помочь девочке - это да, стоит.
ну что сказать, неудачного учителя вы выбрали.
Не исключено, что жесткость вашей учительницы в какой-то момент стала для родителей "привлекательной" чертой: "Она, наверное, отличный педагог и знает, что делает".
Двойками же ее не забивают? У вас есть доказательства необъективности выставленных оценок?
Понятно, что видеть рыдающую дочь больно для любой мамы. Но попробуйте успокоиться и проанализировать, что же произошло на уровне ФАКТОВ. Слёзы только из-за непоставленной пятёрки и из-за грубоватого соседа по парте? В таком случае придётся поработать с дочкой и попробовать ей объяснить, что такого в её школьной жизни будет ещё навалом.
К сожалению, возможно и такое, что приключилось что-то более серьёзное и дочка просто недоговаривает. Хорошо, если есть возможность прийти в школу пораньше и посмотреть, как одноклассники ведут себя, выходя из школы? Многое можно было бы понять.
Теперь - взгляд с другой стороны "баррикад". У меня была немного похожая ситуация на августовской смене этого года, когда дочери одной из отдыхающих наш стиль жизни оказался ну совсем уж "не в кассу" и мама начала упрекать меня, почему её дочь оказалась в детском коллективе почти в изоляции. На её взгляд, я это специально инициировала :-(.
На самом деле - ничего подобного, конечно, не было, проблему можно было решить, поработав С ОБОИХ СТОРОН, но конструктивного диалога не получилось. Прежде всего потому, что, на взгляд мамы, все не понявшие её дочь ребята - грубые, слишком активные и т.д.
В классе сложился уже определённый стиль отношений, встраиваться в готовый коллектив всегда сложно. Но можно, если работать с обоих сторон.
А для продолжения, даже если бы и учитель, по Вашему, учителя бывают только по русскому языку? :-) Гы-гы :-))
В общем, если нечего сказать, лучше жевать :-))
А флудерских анонимных придирок к грамотности, формулировкам, фоткам в паспорте и т.д. действительно не люблю: нечего сказать по делу - проходите мимо :-)
Другое, что-то говорить в ответ.
Сегодня я сама подошла и говорю, вчера вечером мы все просмотрели, 2 клеточки отступить и т.п...
Учитель: да, да, вы поняли?
В общем-то там все ясно. Скорее всего дочь была не внимательна.
Я бы сказала так: ОНА МОЖЕТ. И писать аккуратно, и считает она великолепно. Но очень не внимательная. + новый коллектив. Она боится что-то не так сделать или сказать.
Я вчера увидела впервые ее тетрадку по русскому и ужаснулась! такая мазня!
По матем. ничего... все нормально.
И я не понимаю, что с ней такое. Она может писать красиво и чисто! А тут прям буд-то не она писала...
Я не стала орать и рагаться, просто строго сказала, что учитель права, что вызывает меня и делает замечание. Что она может без мазни, но не хочет?
В общем-то дальше писала уже лучше...
И еще: в первый день получила 2. по контрольной математика.
на сле. день получила 5!
так же по чтению меня вызывали - она читает ужасно!!
тут дочь занималась целый день и вечером сама читала...
вижу сегодня в дневнике за чтение 5 стоит!!!
Девочки - завтра родительское собрание...
Спокойнее... Даже двойка - не трагедия, а уж четвёрка... Да и род. собрание - неприяный момент, но не стОит так перед ним волноваться (это Вам совет от мамы троих школьников :-) ) и одновременно - препода Дворца Пионеров
Это в общих чертах...
В общем-то могу сказать - 5 за чтение дочь получила в пятницу! А дневники дети заполняли на выходных. Т.к. учились на распечатках как это делать... такая методика, понимаешь))) Дневник - ответственность, должен быть правильно и чисто заполнен.
Вот только сегодня поставила 5 за пятницу. Но не забыла же!
Но наши переживания - это, конечно, преодолимо, постарайтесь относиться к этим "траблам" с долей юмора. А вот дочку надо просто немножко успокоить и всё будет ОК. Некоторый умеренный пофигизм в отношении к школе тоже нужен :-)
И ребенка не накручиваю.
-- родителей вызывают из-за мазни в тетрадке?
-- родителей вызывают "по чтению" и "по мазне" отдельно?
-- учитель смеет делать родителям ЗАМЕЧАНИЕ за ребёнкину мазню?
-- родителям объясняют, сколько клеточек отступать?
-- неправильно отступленное число клеточек вообще считается проступком и событием, достойным упоминания?
-- в ПЕРВЫЙ день происходит контрольная по МАТЕМАТИКЕ?
В чём ГИМНАЗИЧНОСТЬ заключается??????
Тупой совок, вы меня простите!!!!!!!!!
В младших классах "гимназий" эта самая гимназичность может быть только в творческом развитии, в нестандартном подходе... но где тут ептыть творческий подход, когда за 2 клеточки от полей училке смеет полоскать мозги маме?!?!
БРЕД!!!
Спасибо вам за топ... в сто первый раз убеждаюсь -- поведу ребёнку в первый класс, НАХ всякие там гимназии.
У вас, видимо, просто какие-то свои неприятные ассоциации с фразой "вызывают родителей":) В начальной школе учитель вызывает родителей когда у ребенка есть проблемы, на которые (по мнению учителя) родителям стОит обратить внимание дома-какая разница мазня в тетради это, неумение посчитать клеточки, отставание по чтению или что-то другое? Лично меня больше раздражает, когда учитель молчит-молчит, а потом оказывается что все УЖЖЖАААСНО!Спрашивается-раз ужасно-нельзя было раньше мне об этом сообщить?!
При этом действительно некоторые ребята, которых в стандартной школе пытались объявить злостно неуспевающими, безынициативными или, наоборот, гиперактивными, начинали учиться совершенно нормально и к средней школе приходят вообще прекрасно успевающими.
Но есть и другие, родители которых жалуются на то, что их дети после перевода туда слишком расслабились и воспринимают учёбу только как развлечение. Как говорится, на вкус и цвет...
На самом деле, одинаково бесполезны и яростное сопротивление "линейкам-клеточкам" и их истовое приятие. :-)
Вокруг пед. процесса вообще много копий ломается по совершеннейшим мелочам :-). Вот мну тут немного выше попытались "попинать" за грамматическую ошибку, типа как может что угодно преподавать чел., который пишет не идеально грамотно :-))).
Это всё - извечное противостояние родителей и учителей, все друг от друга хотят идеальности :-)
Родители - чтобы учитель был всегда идеально терпелив, вежлив и грамотен (часто забывая при этом выяснить, какие у его ребят в итоге результаты :-) )
Учителя - чтобы родители идеально и буквально выполняли их требования.
Но и те, и другие - люди, а не роботы :-)Чуть-чуть бы чувства юмора и здорового пофигизма с обоих сторон - детям было бы лучше.
Одного ребенка, чтобы он был успешным, постоянно надо хвалить, а другому нужно постоянно ставить новые препятствия.
Новый коллектив - всегда испытание, увы. Редкий педагог так может настроить свой класс, чтобы новеньких приняли с распростертыми объятиями.
В общем - терпение и спокойствие. :) Все наладится, Ваша девочка скоро даже вспоминать об этом не будет. :)