124

Ребенок не учится

уже нет сил бороться, уговаривать, просить и требовать. Ребенок(2ой класс) на уроках не пишет даже четвертой части того, что делают все дети. просто не успевает. то медленно пишет, то грызет ручку, то отвлекается еще как то. в прошлом году были в другом классе. я считала что училка преувеличивает проблему и мало уделяет внимания дочке. перевела в другой класс. учительница строгая, у нее все как мыши. сегодня сказала мне что бы я ее переводила со школы. в классной работе кроме числа не написано ничего. что она делала-не известно. говорит дописывала то, что не успела раньше.
дома тоже тормозит и с уроками и с едой и с одеванием. зато во дворе носится как лошадь, обалденно рисует. я за первый класс стала истеричкой. уже нет сил слушать жалобы. еще и англичанка жалуется и по физ-ре. дома и говорили и наказывали и кричали и подарки дарили за все сделанное как надо. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.у нее как выключается мозг и она забывает об всех своих обещаниях. никогда не записано домашнее задание. на меня уже родители наехали, что каждый день звоню и узнаю его. Господи, как мне стыдно!!!!!
зимой ездили к невропаталогу. все ок. делали обследования.
что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
уже нет сил бороться, уговаривать, просить и требовать. Ребенок(2ой класс) на уроках не пишет даже четвертой части того, что делают все дети. просто не успевает. то медленно пишет, то грызет ручку, то отвлекается еще как то. в прошлом году были в другом классе. я считала что училка преувеличивает проблему и мало уделяет внимания дочке. перевела в другой класс. учительница строгая, у нее все как мыши. сегодня сказала мне что бы я ее переводила со школы. в классной работе кроме числа не написано ничего. что она делала-не известно. говорит дописывала то, что не успела раньше.
дома тоже тормозит и с уроками и с едой и с одеванием. зато во дворе носится как лошадь, обалденно рисует. я за первый класс стала истеричкой. уже нет сил слушать жалобы. еще и англичанка жалуется и по физ-ре. дома и говорили и наказывали и кричали и подарки дарили за все сделанное как надо. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.у нее как выключается мозг и она забывает об всех своих обещаниях. никогда не записано домашнее задание. на меня уже родители наехали, что каждый день звоню и узнаю его. Господи, как мне стыдно!!!!!
зимой ездили к невропаталогу. все ок. делали обследования.
что делать?
нет сил
что вы делаете для того, чтобы ребенок научился писать быстрее? по каким пособиям занимаетесь? какие прописи ипользуете и тетради по чистописанию? С какой скоростью ваш ребенок может списать текст из 100 знаков? а с какой он писал 6 месяцев назад? сколько раз в неделю дочь ходит на рисование и чем вы еще развиваете мелкую моторику и усидчивость (музыкальный инструмент, вышивание, вязание, резьбы по дереву). оставьте эмоции и перестаньте оценивать других. Оцените себя. Что лично вы сделали для решения этой проблемы? У меня не пишущий средний ребенок. На подготовке к школе мне уже через неделю обозначили проблему. Я показала работы ребенка в динамике (вот как он раскрашивал в начале лета, вот как вчера, вот его графический диктант 3 месяца назад, вот последний). После этого педагоги стали оценивать ребенка совершенно по другому.
Наймите частного преподавателя, который будет репетировать ребенка, только хорошего, который сумеет заинтересовать и Вы увидете разницу. И посетите еще одного невропатолога, опишите ему проблемы, тут явно попахивает неврологией. Таким детям надо помогать, а не просто заставлять их учиться, она просто не может быть внимательной. У Вас, если дать большой объем сложной для Вас информации, тоже наступит момент, когда мозг отключится т.е. слышать Вы будете, но не будете понимать то, что Вам говорят. Так и у Вашего ребенка наступает момент, когда она не воспринимает то, что ей говорят.
Anonymous
Много грамотных советов выше дано, как попытаться исправить ситуацию, но вот мне одно непонятно - это же уже 2-й класс - вы о чем раньше думали?! Все считали, что она "маленькая", "особенная", "пусть играет" и т.п.? К 7-8 годам ребенок начинает "выдавать" вам то, что в него вы же и заложили - и отношение к делу, и желание учиться и узнавать что-то новое, и усидчивость, и старание, и внимание у словам и просьбам родителей и учителей, и чувство ответственности. И ведь топиков таких все больше с каждым днем!
Если вы и в самом деле хотите проблему решать, то придется вам или нанимать строгого репетитора, который будет с дочерью постоянно, либо самой увольняться и заниматься этим вопросом: каждый день, каждую минуту, контроль времени, контроль внимания и т.п.
Anonymous
Убирать продленку, налаживать жесткий режим дня с желательным дневным сном, и ОЧЕНЬ много работать в первую очередь над самой собой. Выше уже дали много дельных советов и Вы должны понять главное - без вашего ежедневного, монотонного, очень тяжелого и изматывающего труда не выйдет ничего и никогда. Вы просто "потеряете" ребенка. ИМХО.
спасибо всем за советы.
нет сил
напишите мне в личку. моя старшая год назад во втором классе была такая же....расскажу как я с этим справилась
Помогайте с уроками, пусть это будет недолго вечером, но несколько в игровой форме. Если пишет диктант - пусть пишет смешные фразы. Если математика - тоже используйте какие-то ассоциации. Ну и инглиш само собой.
Мы тут недавно местоимения учили :)) I и you - ну все понятно, i love you, he - Артем (ее сосед по парте :)) говорит хи-хи, sheeeee говорит ему Настя :) уи-уи-уи! МЫ есть хотим! кричат поросятки, а they вместе пошли в музей :)
вкупе можно и репетитора нанять на выхи, пусть догоняют школьную программу (уже пропущенное).
Очень похожая история на нашу. ;-) Первый год ребенок был на продленке (все работали + жили тогда в другом городе, не там, где школа), потихоньку совсем расслабился с домашками\записыванием заданий и прочим. Со второго класса началось исправление всего - очень вовремя я в декрет ушла + переехали наконец, школа рядом оказалась; - и какой же это тяжелый действительно труд, активного невнимательного ребенка; очень любящего читать, правда, но поэтому постоянно витающего в разных историях - научить учиться. Уфффф... Сколько было нервов с обеих сторон + доставалось и мелкому с папой (точнее, им как раз не доставалось внимания\времени от меня) - не передать. Постарались убрать почти все доп.курсы\секции, чтобы было время и отдохнуть после школы, и было больше времени на выполнение домашек+обязательные доп.задания по проблемам, постоянный мой контроль за временем\записыванием дом.заданий\объяснение непонятого, и в результате - одна четверка в году. ;-)
ТТТТТ, очень надеюсь, что сейчас, в 3-м классе, с гораздо возросшей нагрузкой деть все же справится.
Автор, а в школе психолог есть?
По-моему,это та ситуация,когда у ребенка очевидные проблемы и программу он не тянет. Надо решать проблему- облегчить программу- в коррекционный класс например,перевести.
А иначе ребенку всю психики посадите своими требованиями,которые на данный момент реальны для здорового ребенка, но по каким-то причинам нереальны для ребенка автора.
Вашему ребенку нужно во вспомогательную школу.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения