Ребенок не учится
уже нет сил бороться, уговаривать, просить и требовать. Ребенок(2ой класс) на уроках не пишет даже четвертой части того, что делают все дети. просто не успевает. то медленно пишет, то грызет ручку, то отвлекается еще как то. в прошлом году были в другом классе. я считала что училка преувеличивает проблему и мало уделяет внимания дочке. перевела в другой класс. учительница строгая, у нее все как мыши. сегодня сказала мне что бы я ее переводила со школы. в классной работе кроме числа не написано ничего. что она делала-не известно. говорит дописывала то, что не успела раньше.
дома тоже тормозит и с уроками и с едой и с одеванием. зато во дворе носится как лошадь, обалденно рисует. я за первый класс стала истеричкой. уже нет сил слушать жалобы. еще и англичанка жалуется и по физ-ре. дома и говорили и наказывали и кричали и подарки дарили за все сделанное как надо. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.у нее как выключается мозг и она забывает об всех своих обещаниях. никогда не записано домашнее задание. на меня уже родители наехали, что каждый день звоню и узнаю его. Господи, как мне стыдно!!!!!
зимой ездили к невропаталогу. все ок. делали обследования.
что делать?
Вы так оригинально пишете - просто блеск!:-)
Ну, а зачем утруждать себя оформлением мыслей, ведь суть и так ясна, правда же? Все - свои?:-) К чему они, эти запятые:-)
Ваша дочь, очевидно, тоже полагает, что довольно понимания, а оформлять установленные школьными правилами подтверждения этого понимания - сущие пустяки, в них нет необходимости.
Я хотела сказать: "попробуйте получше понять ребенка":-)
Я же не про орфографию Вам говорю:-)
Ладно, училка дура, все дебилы, Вы - в стрессе, дочка - квашня. Все ясно:-)
Хотя кроме как навести порядок в режиме занятий от Вас ничего не требуется, но Вы ж сейчас пойдете навешивать свои проблемы на психолога, это как пить дать:-)
Автор, я не хочу Вас оскорбить, но весь этот топик - "Этта что-тта, донна Роза!" (с) Вы даже не понимаете, не ведаете, что творите:-( Вы переперли ребенка из класса в класс, на первом же году учебы, а утверждаете, что никакого стресса нет и быть не может. У Вас ребенок во 2-м классе постоянно грызет ручку и не умеет сосредоточиться, а у Вас все ок - все отлично. Какой стресс? Где стресс? Да быть того не может. Офигеть от Вас можно:-))
Да, у нас уроки превратились в поле боя, и тоже потом он бегает как ни в чем не бывало, хохочет, веселится. Это и правда защита... И тоже и по-хорошему пытались, и по-плохому - ничего. В общем, вы как будто нашу ситуацию описали.
Я вот сижу, сосу глицин под языком, хотя понимаю, что это как слону дробина, но более серьезные успокоительные мне сейчас нельзя. В среду идем к психологу, хотя думаю, что уже нужен невролог.
А еще мне предстоит огромная работа - быть спокойной и доброжелательной, даже если у него ничего не получается...
не могу сказать что к школе не готова. это скорее чудовищная неорганизованность. с папой по тв она смотрит и обсуждает такие программы(про физику, химию, животных, планету) которые даже слишком серьезны для ее возраста. и там все ОК.все понимает и интересуется.
а на подготовке к школе у нас проблем не было. и вступительный тест она сдала хорошо.
училка и говорит, что жаль, что из за недописывания пойдут плохие оценки, т.к. знания есть. и голова то работает нормально.
голова работает. в том то и проблема. а еще, ей совсем не обидно быть самой отстающей в классе. ее не колышит что я расстраиваюсь. она через 2 мин все забыла и все.
и поведение на уроках от продленки никак не зависит :(
я работаю до 14 часов. по этому полдня она дома. отдыхает и делает устные уроки.
А так Вы будете менять учителей до бесконечности,пока не встретите ту,которой будет все по фигу,и она скажет,что все в норме,будет ставить хорошие отметки и не париться.
Если вы и в самом деле хотите проблему решать, то придется вам или нанимать строгого репетитора, который будет с дочерью постоянно, либо самой увольняться и заниматься этим вопросом: каждый день, каждую минуту, контроль времени, контроль внимания и т.п.
У меня как раз имеется успешный опыт по этой теме.
у меня как раз есть разный опыт по этой теме :)
Я не уверена, что благополучно пройденный этап пирамидок-неваляшек-сортеров так уж однозначно гарантирует способность родителей выбрать оптимальный подход в случае актуализации проблем со школой. Ведь и здесь, что имеем: автор настойчиво пытается впихнуть ребенка в рамки требований, кажущиеся ей правильными и неоднократно опробованными. Непосильность ее пока смущает относительно себя, а не ребенка. Ну и от педагогов, как я поняла, тут помощи ждать не приходится.
Педагоги, при всем моем уважении ко многим из них, - это отдельная песТня
На Еве многие мамы сначала (до 2-3 класса)оправдывают своих детей - "маленький", "особенный", "характер", "перерастет", "пусть поиграет", "учитель не умеет заинтересовать" и т.п., а потом заводят такие темы. Хотя иногда я думаю, что это даже не оправдания для своих детей, а оправдания для собственной лени, чтобы не заниматься ребенком - да, долго, нудно, тяжело, нужно много времени и терпения, но тогда чем дальше - тем проще (имеется в виду только учеба)
ИМХО, ребенок автора банально не готов к школе(к тому уровню требований, которые к нему предъявляют) в силу возраста.
"А с чем, собственно, Вы не согласны? С тем, что ежедневный труд принесет успех? С тем, что родители, которые в курсе всех возникающих проблем у ребенка имеют возможность быстро помочь ему эти проблемы решить и не накопить жуткий ком отставания, который потом практически невозможно разгрести (я, например, плохо себе представляю, как ребенок автора сейчас будет сдавать техику чтения при норме 35-40 слов в минуту)?"
Не все имеют возможность. Если бы Вы сталкивались с "с такими проблемами (в том числе и с моим собственным сыном),что имею право считать свой опыт достаточным и успешным", вы не писали ТАКИЕ посты, это очевидно ;) противоречие какое-то получается :) У вас прям ТАКИЕ проблемы, но тем не менее, вы себе не представляете, что бывают ТАКИЕ проблемы, которые нельзя быстро решить...
И ещё. Давайте, наконец, разграничим /относительно/ здоровых детей и детей, которые имеют необходимость в наблюдении и лечении неврологов и прочих специалистов, без которых их проблемы вообще решены быть не могут никаким образом, сколько бы родители ни бились. И об этом автору уже тоже говорили, и я в том числе.
Насчет разграничения - не совсем согласна. В результате дети с частично компенсированными патологиями (такие, как мой сын и как девочка ,о которой я писала выше) наряду с обычными детьми попадают в обычные школы, где их учат по обычной программе, и они испытают проблемы, хорошо описанные в этом посте. Мне почему-то думается, что здоровые дети при наличии вменяемых родителей особо сильных проблем в учебе не испытывают. По моему глубокому убеждению, все более-менее серьезные проблемы с учебой, возникающие в начальной школе несмотря на все старания родителей, - именно у особых детей. Более того, я прекрасно себе отдаю отчет, что покажи я сейчас моего 8-летнего ребенка с "бурным неврологическим анамнезом" "свежему" и не особо придирчивому неврологу, вердикт будет "практически здоров". Так что тут деление "здоровый - не совсем здоровый" равноценно делению "успешный в учебе- не успешный в учебе", а тогда и весь разговор теряет силу.
"к тому же училка сегодня сказала, что ей не подходит 200 раз подталкивать дочь-пиши, пиши, быстрее. у нее еще 31 ученик в классе." - фактически автор перекладывает ответственность на учителя.
"В результате дети с частично компенсированными патологиями (такие, как мой сын и как девочка ,о которой я писала выше) наряду с обычными детьми попадают в обычные школы, где их учат по обычной программе, и они испытают проблемы, хорошо описанные в этом посте." - ваши дети попали наряду с обычными детьми в обычниые школы именно потому, что Вы изо дня в день совместно с врачами и педагогами шли к этому, не так ли?
По второй части - да, Вы правы, а кто к этому не стремится? Я думаю, у нас у всех примерно одни цели :) Кто-то приближается к ним легче и быстрее, а кто-то медленнее ,а кто-то вообще не приближается.
\Дописываю\ ПОнимаете, и та девочка, про которую я рассказываю, - они тоже стремились, вместе с педагогами и врачами, получить диагноз "здоров" и попасть ,наряду с обычными детьми, в обычную школу. Да, всех этих усилий оказалось достаточно ,чтобы туда попасть. Но совершенно недостаточно, чтобы нормально учиться. Увы. ВОт реальная ситуация, я ничего не придумала. Девочка умница, аккуратная, усидчивая, красиво рисующая и пишущая, с умной мордашкой, красивая в конце концов...поступила в школу в полных семь лет...И полный трындец во втором классе, да и в первом тоже. Чтение в первом класссе 15 слов в мин, сейчас -около 20-ти. И это не потому что ребенка поздно начали учить читать. Ребенок 2,5 года занимался с логопедом до школы. Сейчас истори продолжается со школьным логопедом из-за дисграфии. У нее даже слоги читать - все давалось с огромным трудом. Ребенок да 7 лет не мог запонить цифры. Ребенок с трудом выполнял тесты на логику. Мы все с ней занимались на нейропсихологической коррекции. Зато- да, рисует хорошо, опрятная, аккуратная, поддерживает порядок дома...Мама работает в д.с., она ее после школы забирает к себе в группу и начинают заниматься, заканчивают - в 22-23 часа. А в школе все равно 2-ки,3-ки, редкие 4-ки. Вот вам картина, далеко не полная, конечно же....повторяю, я ничего не придумала, все - как есть.
http://eva.ru/topic/137/2418512.htm?messageId=59981409
http://eva.ru/topic/137/2418512.htm?messageId=59981376
Советов, за которыми она якобы пришла сюда, автор не слушает и не приемлет.
У меня не может быть состояния аффекта (во всяком случае, в отношении учебы моего ребенка), так как я абсолютно реально оцениваю его способности и проблемы, имею четкий план и неотступно ему следую. И все сыновьи школьные проблемы и провалы - это наши с ним общие беды, недоработки и недочеты. У меня не было состояния аффекта даже тогда, когда в марте месяце первого класса на фоне *якобы* полного благополучия мне вдруг предложили перевести сына в коррекционную школу, т.к. он, якобы, не тянет программу из-за неусидчивости и невнимательности на уроках. Я перевела. В более сильную школу, в которую хотела отдать его после четвертого класса. За два с половиной месяца, оставшихся до каникул, мы с ним вместе совершили просто невозможное - выправили безобразнейший почерк (хотя все говорили, что уже ничего нельзя исправить) и "догнали" достаточно сильную программу по математике. Так что я прекрасно представляю себе, что такое действительно заниматься ребенком, а что такое - извините, трындеть на форуме, какая училка дура ленивая.
если б я не понимала что можно "потерять" я б не боролась с этим уже год так самозабвенно.
вот щас она одевается в школу.чуть не одела сапожки на голую ногу. она просто забыла про носки. такой рассеянной она бывает постоянно. вчера пошла на английский урок(у них в др кабинете) и просто не взяла тетрадь из папки. результат-замечание в дневнике.
и как же ребенок у вас научится действовать и мыслить самостоятельно, если вы за него по папкам разложили, сама его одели в школу за ручку наверняка отвели? нет уж, мне такое "щастье" не надо.
моя коза сама убирает в комнате, ходит в магазин,помогает по дому много, интересуется науками и рисует потрясные картины. а еще делает живых(двигающихся) зверей и птиц из бумаги. и это все по своему разумению, без подсказок.
У моей 3-классницы нет времени много помогать мне по дому и всегда поддерживать идеальный порядок в своей комнате, во время учебного года она практически не ходит в магазин. Я не считаю позорным приготовить ей одежду, потому что она практически все время чему-то учится - языкам, музыке, наукам, спорту. а еще нужно наобщаться с друзьями, наиграться с братьями и нагуляться вдоволь. Попробуйте расставить приоритеты.
Вы придуриваетесь? Вы вообще помните, как Вашу дочь зовут?
да у неё дочь практически гений, самостоятельный человечище, не побоюсь этого слова! а мы тут распинаемся, проблему ищем ;-)
Бред убийственный, конечно. Дай бог, чтоб разводка.
http://eva.ru/topic/137/2418512.htm?messageId=59981402
А Вы, тупая мать растения - выкладывайте переростку одежду, выкладывайте:-)))
К слову сказать, я своей даме почти 9 лет колготки еще с батареи с утра снимаю и помогаю натянуть на ступни, дальше уже проще:-))) И в магаз она еще одна ни разу не ходила. Успеет еще...
Мы тут недавно местоимения учили :)) I и you - ну все понятно, i love you, he - Артем (ее сосед по парте :)) говорит хи-хи, sheeeee говорит ему Настя :) уи-уи-уи! МЫ есть хотим! кричат поросятки, а they вместе пошли в музей :)
вкупе можно и репетитора нанять на выхи, пусть догоняют школьную программу (уже пропущенное).
ТТТТТ, очень надеюсь, что сейчас, в 3-м классе, с гораздо возросшей нагрузкой деть все же справится.
А иначе ребенку всю психики посадите своими требованиями,которые на данный момент реальны для здорового ребенка, но по каким-то причинам нереальны для ребенка автора.
Я охотно верю,что коррекционный класс не есть необходимая мера.НО- тут мама реально сделать не может ничего...Какой еще выход?