98

Второй класс. Что с ребенком?

Мамочки, уже не первый день мучаюсь вопросом- почему мой ребенок во втором классе стал очень туго доходить даже до элементарных вещей? Это перегруз? Усталость? Раньше все соображал просто моментально, все ему легко давалось.Сейчас... Еще мысли- со школы приходит с совершенно пустой головой. Говорит что его там постоянно отвлекают и он не запоминает о чем рассказывают в классе. Садимся дома КАЖДЫЙ день изучать ВСЕ темы прошедшие в школе. Это что? Притом в классе мне об этом говорят практически все родители.Многие мамы говорят о том, что знания после школы у их детей такие, как-будто они не были в классе вообще. Переживаю! Очень сильно переживаю! Может быть я выбрала ребенку не ту учительницу? Сложную программу? (Мы учимся по Занкову).Помогите советом!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мамочки, уже не первый день мучаюсь вопросом- почему мой ребенок во втором классе стал очень туго доходить даже до элементарных вещей? Это перегруз? Усталость? Раньше все соображал просто моментально, все ему легко давалось.Сейчас... Еще мысли- со школы приходит с совершенно пустой головой. Говорит что его там постоянно отвлекают и он не запоминает о чем рассказывают в классе. Садимся дома КАЖДЫЙ день изучать ВСЕ темы прошедшие в школе. Это что? Притом в классе мне об этом говорят практически все родители.Многие мамы говорят о том, что знания после школы у их детей такие, как-будто они не были в классе вообще. Переживаю! Очень сильно переживаю! Может быть я выбрала ребенку не ту учительницу? Сложную программу? (Мы учимся по Занкову).Помогите советом!
Да несложные эти программы, а тягомотина одна, неинтересно. У нас Гейдман,сейчас тема"Сложение в пределах 20" !Одни и те же задачи, оформление этих задач монотонное, думать не надо. Я забрала его из школы, стараюсь добавить для мозгов олимпиадные задачи
Нам тоже сложнее в этом году учиться. У меня впечатление, что тут не в программе дело. В этом году нет прошлогоднего энтузиазма - В ШКОЛУ ПОШЛИ! Поэтому и такого интереса нет. У нас в этом году начался немецкий - вот тут глазки горят, это (пока!) интересно, а русский, математика и пр. - уже рутина.
Может быть и перегруз с усталостью. И отвлекать могут в классе. И организация учебного процесса может быть неудачной. Может быть все вместе и по отдельности. Во втором классе задания сложнее, чем в первом. К этому тоже ребенок должен адаптироваться.
У мой второклашки аналогичная ситуация. И такие же жалобы от родителей одноклассников. Может сказывается тяжелое лето и действительно сильно затянутые гайки?
Я вот хочу спросить. А вашим детям тоже по 150-200 примеров на дом задают? Или это только нам так повезло? Ведь совсем не учитывается, что еще русский делать, английский, окр.мир...Почитать успеть (внеклассное чтение) или стихи выучить, я уже молчу о всяких танцах, бассейнах...
Еще про словарные диктанты интересно. Как проводится в школе подготовка к словарным диктантам и проводится ли вообще? Потому как мы только исключительно дома готовимся. Обидно, что школу и учителя выбирали долго и мучительно, а теперь вижу, что ошиблись мы :( И со школой, и с учителем.
Подавайте йод ребенку, йодомарин или другие аналоги, может с его недостатком связано часть трудностей..тогда уже сможете оценить в полной мере соответствие выбранной программы возможностям ребенка..Мне таким образом удалось координально изменить ситуацию с заучиванием стихов..
Anonymous
Снова подошла сегодня к учителю.В общем, пообещала она мне, что уменьшит объем домашних заданий.Посмотрим.Было бы хорошо!
Как я рада что реб учится в обычной школе!Уроки занимают час.Реб не устает.В школу бежит бегом..отличница..3класс..ттт

если у вас все хреново-не бойтесь перевести в обычный класс.
ЗАЧЕМ ТАКАЯ СЛОЖНАЯ ПРОГРАММА В НАЧАЛКЕ?Бедные дети:(
Anonymous
Мамочки второклассников, а сколько у детей уроков каждый день? Мы учимся в школе при Посольстве, 5 дней в неделю, 3 дня - по 5 уроков и 2 дня - по 4, при том, что у нас, кроме основных предметов, есть только английский и физ-ра - по 2 р. в неделю, музыка и ИЗО - по 1 р. (нет трудов, ОБЖ, москвоведения и т.п.)
По поводу оценок скажу свое мнение. Учительница нам на первом же родительском собрании раздала распечатку "Методика оценивания письменных работ в начальной школе". Там действительно указано, что "два исправления приравниваются к одной ошибке", "одна орфографичекая или пунктуационная ошибка (на пройденный материал) -1 балл", "снижать баллы за ошибку на непройденный материал (если только учитель не проговорил написание слова дополнительно или написал на доске) нельзя" и т.п. Прямо на родительском собрании мы договорились, что снижать оценку на балл за две помарки она не будет - чтобы не отбить стимул у учеников. Балл теряется за 5 и более помарок. За неверное оформление оценки не снижаются в первом полугодии, во втором - да.
Про объемы не знаю, что сказать - большие или нет. Например, обычное задание по русскому языку: страница прописи для 2 класса, страница рабочей тетради Рамзаевой, 1-2 упражнения по учебнику, 1-2 доп. карточки (раздаточный материал готовит учительница, задания почти всегда прямо на карточках делаются) + работа над ошибками (если есть :) ), + словарные слова - строчка в тетради. Сын где-то минут за 40 справляется.
Но вообще у нас классная учительница, она к каждому подходит индивидуально, подбирает персональные задания по математике тем, кому нужно что-то посложнее и поинтереснее стандартной программы. Я ужасно переживала по поводу "посольской школы", но теперь вижу, что лучшей первой учительнцы я бы сыну и пожелать не могла.
Anonymous
не туда
Вот нас от тягомотины спасала матеатика по Петерсон. Дочка ожила, когда, перейдя из школы в школу, столкнулась с этой программой! И в математику влюбилась! Жаль, что с 5-ого класса нет учебников по этой программе.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения