Второй класс. Что с ребенком?
Мамочки, уже не первый день мучаюсь вопросом- почему мой ребенок во втором классе стал очень туго доходить даже до элементарных вещей? Это перегруз? Усталость? Раньше все соображал просто моментально, все ему легко давалось.Сейчас... Еще мысли- со школы приходит с совершенно пустой головой. Говорит что его там постоянно отвлекают и он не запоминает о чем рассказывают в классе. Садимся дома КАЖДЫЙ день изучать ВСЕ темы прошедшие в школе. Это что? Притом в классе мне об этом говорят практически все родители.Многие мамы говорят о том, что знания после школы у их детей такие, как-будто они не были в классе вообще. Переживаю! Очень сильно переживаю! Может быть я выбрала ребенку не ту учительницу? Сложную программу? (Мы учимся по Занкову).Помогите советом!
если у вас все хреново-не бойтесь перевести в обычный класс.
ЗАЧЕМ ТАКАЯ СЛОЖНАЯ ПРОГРАММА В НАЧАЛКЕ?Бедные дети:(
По поводу оценок скажу свое мнение. Учительница нам на первом же родительском собрании раздала распечатку "Методика оценивания письменных работ в начальной школе". Там действительно указано, что "два исправления приравниваются к одной ошибке", "одна орфографичекая или пунктуационная ошибка (на пройденный материал) -1 балл", "снижать баллы за ошибку на непройденный материал (если только учитель не проговорил написание слова дополнительно или написал на доске) нельзя" и т.п. Прямо на родительском собрании мы договорились, что снижать оценку на балл за две помарки она не будет - чтобы не отбить стимул у учеников. Балл теряется за 5 и более помарок. За неверное оформление оценки не снижаются в первом полугодии, во втором - да.
Про объемы не знаю, что сказать - большие или нет. Например, обычное задание по русскому языку: страница прописи для 2 класса, страница рабочей тетради Рамзаевой, 1-2 упражнения по учебнику, 1-2 доп. карточки (раздаточный материал готовит учительница, задания почти всегда прямо на карточках делаются) + работа над ошибками (если есть :) ), + словарные слова - строчка в тетради. Сын где-то минут за 40 справляется.
Но вообще у нас классная учительница, она к каждому подходит индивидуально, подбирает персональные задания по математике тем, кому нужно что-то посложнее и поинтереснее стандартной программы. Я ужасно переживала по поводу "посольской школы", но теперь вижу, что лучшей первой учительнцы я бы сыну и пожелать не могла.