Второй класс. Что с ребенком?
Мамочки, уже не первый день мучаюсь вопросом- почему мой ребенок во втором классе стал очень туго доходить даже до элементарных вещей? Это перегруз? Усталость? Раньше все соображал просто моментально, все ему легко давалось.Сейчас... Еще мысли- со школы приходит с совершенно пустой головой. Говорит что его там постоянно отвлекают и он не запоминает о чем рассказывают в классе. Садимся дома КАЖДЫЙ день изучать ВСЕ темы прошедшие в школе. Это что? Притом в классе мне об этом говорят практически все родители.Многие мамы говорят о том, что знания после школы у их детей такие, как-будто они не были в классе вообще. Переживаю! Очень сильно переживаю! Может быть я выбрала ребенку не ту учительницу? Сложную программу? (Мы учимся по Занкову).Помогите советом!
зато пипец ситуация с английским, я не знаю, чем они там в первом классе занимались (потому что вообще от балды занимались), но реально щас такая ситуация, что у меня ребенок читать не умеет :) слова знает, конструкции схватывает, а прочитать - фиг. Буду репетитора искать, я не умею обучать чтению....
Хотя я канеш своего ребенка читать по английски по человечески научила)
Вообще ситуация такова, что примерно 50% домашних заданий (по всем предметам) ребенок может сделать только при участии родителей. ИМХО это неправильно
Мне очень не нравится как ставит учительница оценки. Одна маленькая помарочка- ВСЕ 4, две три помарки - уже три.Ребенок переживает!
Нет, все же, думаю, в отсутствии энтузиазма прошлогоднего все дело.
Йод может повлиять на интеллект ребенка только в период внутриутробного развития и до 3 лет. Т.е. недостаток йода. А потом хоть уештесь, умнее не станите.
При нормальном питании и использование в пищу в семье только йодированную соль, йода будет хватать. Иначе, консультация с эндокринологом.
если у вас все хреново-не бойтесь перевести в обычный класс.
ЗАЧЕМ ТАКАЯ СЛОЖНАЯ ПРОГРАММА В НАЧАЛКЕ?Бедные дети:(
Никогда не хотела сильную школу.
Я в первую очередь я искала учителя
Кстати школа рядом с домом тоже большой плюс
"нравится отношение к детям, нравится атмосфера в школе, вопрос безопасности тоже немаловажен"-у нас это тоже есть в обычной школе с обычной программой
что значит не хотят заниматься до школы и в школе?вы имеете ввиду уроки?школьную программу?в началке?
мой ребенок занимается спортом+рисованием+много гуляет+помогает мне по дому+ухаживает за домашнгими животными и т.п.
что будет в средней школе пока не знаю..
мне главное-чтобы учеба была если не в радость то не в тягость(не было проблем как у автора топа)
хороший учитель+дружный класс+не сидение за уроками по 3 ч(!!!)в началке..
мне здоровье ребенка важнее супер-пупер программ(хорошее зрение и осанка в т.ч.)
Кстати школа рядом с домом тоже большой плюс...
Я тоже, в первую очередь, искала учителя, НО выбирала все-таки между тремя сильными школами.
...что значит не хотят заниматься до школы и в школе?вы имеете ввиду уроки?школьную программу?в началке?...
Имею ввиду, что отдали в садик до школы и ВСЕ (имею ввиду обычные муниципальные садики, в нашем городе к школе там как следует не подготовят, да и вообще...дети там просто под присмотром только и всего :()Т.е. родители, кроме садика, не водят детей ни в какие кружки и развивалки.А уже в школе просто отдают ребенка в продленку и считают, что этого вполне достаточно.
...хороший учитель+дружный класс+не сидение за уроками по 3 ч(!!!)в началке..
мне здоровье ребенка важнее супер-пупер программ(хорошее зрение и осанка в т.ч.)...
Для меня все это тоже ОЧЕНЬ важно! НО жизнь вносит свои коррективы и, как бы мы не сопротивлялись, ученики сильных школ, гимназий и лицеев оттесняют учеников средних школ в сторону при поступлении в ВУЗы. Мне тоже не нравится, что сын делает уроки по три часа :( Я стараюсь ему помогать, направлять его, учу добывать информацию...А что делать? Мне тоже не нравится, что уже к первому классу дети должны уметь читать, писать и т.д. Да, на словах не должны, НО, тем, кто умеет намного легче адаптироваться в сегодняшних условиях...Как-то так...
У нас сильные гимназии дальше ,чем хотелось бы..многие дети ,не поступив туда ,приходят учиться в нашу школу и учатся хорошо.
Мой старший ребенок учился сначала в прекрасной государственной гимназии, потом в сильнейшем лицее. Он без всяких напрягов прошел сразу в 3 лучших ВУЗа по выбранной специальности. И это не потому, что он мега-мозг (хотя он, конечно, большой умничка). ВСЕ его одноклассники поступили. Догадываетесь почему?
Сколько ваш ребенок успевает просто погулять/поиграть/побеситься?
Силы остаются после всех уроков?
Зачем все это???????не понимаю...терпения вам
После уроков гуляет час вместе с одноклассниками, +30-40 минут мы идем домой через парк, дома час отдыхает и потом уроки.Перед сном час играет. Мало, но потому я и забила тревогу с объемом домашних заданий :)
Но вспомним автора топа..ЕЕ проблемы с ребенком..и проблемы похожие с детьми сильных школ моих знакомых..
Вот в этом году в наш класс пришли трое детей!вылетевших из сильных школ!!двое из них в тяжелом стрессе работают с психологами..зачем это?
Я сужу по себе(кто хотел поступить из моей СЛАБЕЙШЕЙ школы-тот и поступил!сам!)А подтянуть 2 предмета в 16-17лет перед поступлением за год это не слишком уж напряжно ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ.У меня не было ни одной вовремя несданной сессии за все годы учебы(учитывая что на 4курсе я родила первого ребенка)сильный мед.вуз.
По поводу оценок скажу свое мнение. Учительница нам на первом же родительском собрании раздала распечатку "Методика оценивания письменных работ в начальной школе". Там действительно указано, что "два исправления приравниваются к одной ошибке", "одна орфографичекая или пунктуационная ошибка (на пройденный материал) -1 балл", "снижать баллы за ошибку на непройденный материал (если только учитель не проговорил написание слова дополнительно или написал на доске) нельзя" и т.п. Прямо на родительском собрании мы договорились, что снижать оценку на балл за две помарки она не будет - чтобы не отбить стимул у учеников. Балл теряется за 5 и более помарок. За неверное оформление оценки не снижаются в первом полугодии, во втором - да.
Про объемы не знаю, что сказать - большие или нет. Например, обычное задание по русскому языку: страница прописи для 2 класса, страница рабочей тетради Рамзаевой, 1-2 упражнения по учебнику, 1-2 доп. карточки (раздаточный материал готовит учительница, задания почти всегда прямо на карточках делаются) + работа над ошибками (если есть :) ), + словарные слова - строчка в тетради. Сын где-то минут за 40 справляется.
Но вообще у нас классная учительница, она к каждому подходит индивидуально, подбирает персональные задания по математике тем, кому нужно что-то посложнее и поинтереснее стандартной программы. Я ужасно переживала по поводу "посольской школы", но теперь вижу, что лучшей первой учительнцы я бы сыну и пожелать не могла.
Программа у нас смешанная, на основе "Гармонии", но математика по Петерсону.
По кол-ву заданий - не скажу, что прям много, но нам хватает :) У нас учительница держит какой-то постоянный общий объем по всем предметам. На сегодня, например, большой объем по чтению, математика - 1 задача и 1 задание с простыми примерами (5 шт) по русскому вообще не задали, только р.н.о.. У нас еще обязательное внеклассное чтение: на пятерку нужно читать не менее 5 стр. ежедневно и делать соотв. запись в дневник чтения.
На эти выходные было задание по русскому просто повторить все словарные слова (с начала года) плюс математика пара заданий, которые он сделал еще на продленке, плюс чтение достаточно много, 19 страниц, плюс еще внеклассное, которое мы в результате сократили). Бывает, что по математике помимо задания дают столбики из 50с лишним примеров, о которых я писала выше, а по остальным предметам - мало.
У нас все равно скомканно получается. Мальчик целый день на продленке, там он делает, как правило, математику и чтение. Русский, если делает, то обычно неправильно, переделываем вечером, плюс словарные слова, да р.н.о., да еще чтение, да остальные предметы - 40-минутами у нас не пахнет, вечером это обычно с 20:00 до 21:30 где-то (это не считая того, что он делает на продленке), потом быстро-быстро мыться и спать.
