115
Детские рисунки
Девочки, всем привет. М.б. здесь есть специалисты, кот. могут посмотреть рисунки и сказать, есть ли в них что-то особенное или нет? Мне судить сложно, т.к. они очень абстрактные. Еще мне очень странно, что он не стремится к передаче формы, а рисует свое как будто внутреннее впечатление. Рисовал ребенок 5 лет. Выложила несколько из последнего. Названия тоже авторские-)) http://photofile.ru/users/kidsart/200168679/
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, всем привет. М.б. здесь есть специалисты, кот. могут посмотреть рисунки и сказать, есть ли в них что-то особенное или нет? Мне судить сложно, т.к. они очень абстрактные. Еще мне очень странно, что он не стремится к передаче формы, а рисует свое как будто внутреннее впечатление. Рисовал ребенок 5 лет. Выложила несколько из последнего. Названия тоже авторские-)) http://photofile.ru/users/kidsart/200168679/
Anonymous
Я не специалист, если речь о психологии (может, психолог тут найдет что-то тревожное?), но первое впечатление - у вас растет импрессионист. Может, у него талант? Особенно впечатлил носорог и плавающий цветок. Да и снежинки эффектные.
Единственное, однозначно мрачное впечатление производит выбор цветов.
Вы профессиональным художникам не пробовали показывать?
Единственное, однозначно мрачное впечатление производит выбор цветов.
Вы профессиональным художникам не пробовали показывать?
Понравился Плавающий цветок. Я вообще люблю, когда дети смело экспериментируют с цветом и образами. Ну и конечно, для мамы рисунки ее ребенка гениальны :) Я когда показываю "шедевры" своей младшей друзьям, вижу на их лице недоумение :) А мне кажется, что красиво и интересно. Сейчас попробую найти рисунки моей художницы в 5 лет, если найду, отсканирую.
Моему 5 лет рисует примерно также. Нам психолог сказал, что главное у него не просто каля-маля а осмысленные рисунки с сюжетом. А качество , тут уж кому-то дано рисовать а кому-то нет
Anonymous