115

Детские рисунки

Девочки, всем привет. М.б. здесь есть специалисты, кот. могут посмотреть рисунки и сказать, есть ли в них что-то особенное или нет? Мне судить сложно, т.к. они очень абстрактные. Еще мне очень странно, что он не стремится к передаче формы, а рисует свое как будто внутреннее впечатление. Рисовал ребенок 5 лет. Выложила несколько из последнего. Названия тоже авторские-)) http://photofile.ru/users/kidsart/200168679/

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, всем привет. М.б. здесь есть специалисты, кот. могут посмотреть рисунки и сказать, есть ли в них что-то особенное или нет? Мне судить сложно, т.к. они очень абстрактные. Еще мне очень странно, что он не стремится к передаче формы, а рисует свое как будто внутреннее впечатление. Рисовал ребенок 5 лет. Выложила несколько из последнего. Названия тоже авторские-)) http://photofile.ru/users/kidsart/200168679/
Anonymous
Я не специалист, если речь о психологии (может, психолог тут найдет что-то тревожное?), но первое впечатление - у вас растет импрессионист. Может, у него талант? Особенно впечатлил носорог и плавающий цветок. Да и снежинки эффектные.

Единственное, однозначно мрачное впечатление производит выбор цветов.

Вы профессиональным художникам не пробовали показывать?
Понравился Плавающий цветок. Я вообще люблю, когда дети смело экспериментируют с цветом и образами. Ну и конечно, для мамы рисунки ее ребенка гениальны :) Я когда показываю "шедевры" своей младшей друзьям, вижу на их лице недоумение :) А мне кажется, что красиво и интересно. Сейчас попробую найти рисунки моей художницы в 5 лет, если найду, отсканирую.
Моему 5 лет рисует примерно также. Нам психолог сказал, что главное у него не просто каля-маля а осмысленные рисунки с сюжетом. А качество , тут уж кому-то дано рисовать а кому-то нет
Anonymous