115
Детские рисунки
Девочки, всем привет. М.б. здесь есть специалисты, кот. могут посмотреть рисунки и сказать, есть ли в них что-то особенное или нет? Мне судить сложно, т.к. они очень абстрактные. Еще мне очень странно, что он не стремится к передаче формы, а рисует свое как будто внутреннее впечатление. Рисовал ребенок 5 лет. Выложила несколько из последнего. Названия тоже авторские-)) http://photofile.ru/users/kidsart/200168679/
Свернуть
Ответить
Уж не обижайтесь,но мне кажется, это просто грандиозные каляки-маляки:), но я ни разу не спец, так что извиняйте))
Ответить
Не знаю, мне почему-то так не кажется
Ответить
вот-вот.. вообще, талант ребенок. очень глубокие рисунки на мой взгляд...
Ответить
Не стёба ради, а интересу для- в чем глубина? Может я чего-то не понимаю, но вот такие фейерверки из красок у меня ребенок в 3 годы малевал,называя тоже оч экзотично- типа "Дракон, побеждающий змея" и ты ды.
Ответить
просто значит твой товарищ тоже не хухры-мухры, а отличный художник :). не, реально ребенок передает мазками такими смелыми достаточно не фигню, а именно эмоцию, настроение
Ответить
Видимо да, не хухры -мухры) Рисует он объективно неплохо, но что-то меня стала напрягать реальность форм после этого топа.Чет простенько получаеццо у нас...как-то...Ежели носорог-так носорог, лошадка-так лошадка.....
Ответить
Ну, блин, люди ж тоже все разные, и художники всегда были разные. Значит твой - супер-реалист, а у автора сын - супер-импрессионист :). Миру-мир!
Ответить
Мое ИМХО, хотя я совсем-совсем не профи. Я смотрю на технику и мазки - они у него явно не случайны - там, где носорог колючий, они острые и обрывистые, там, где дерево с мягкими снежинками - округлые и цельные. Он смешивает краски очень активно, я практически не вижу закрашенного одним цветом монохрома в его работах никогда. При этом и смешение он делает явно сознательно - всех цветов радуги у него тоже никогда нет. Когда он углубляется в рисование (потому что бывают моменты, когда он не хочет, и не делает ничего) у него получаются картинки, которые, для меня лично, передают какие-то эмоции очень хорошо, и эти эмоции всегда разные. При этом он никогда не объясняет, что рисует, никогда не говорит - посмотри, что я нарисовал. Но я, естественно, могу быть очень предвзятой, поэтому и спрашиваю у народа-))
Ответить
10
Я сама в детсве очень хорошо рисовала (сейчас правда забросила это дело, а зря), мне кажется. что вы нарочито и неоправданно сейчас ищите глубину и цельность в его рисунках.Если чувствуете( или преподаватель вам дал понять), что у ребенка потенциал - его нужно какое-то время развивать, работать, учиться, и только потом пробовать разбирать такие вот картинки.В любом случае, если профессионал увидел что-то в мальчике, нам, простым обывателям, все равно не понять, мы ж не профи:)Большинство увидит просто мазню и заострит внимание только на мрачном выборе цветов. как и случилось:)
Ответить
Моя в 4 года рисует гоораздо лучше, не считаю гением.
Хорошие рисунки,ребенок пытается выразить свое восприятие,надо развивать.
Хорошие рисунки,ребенок пытается выразить свое восприятие,надо развивать.
Ответить
А что значит "лучше" в этом вопросе? Мне не очень понятно. Вы не могли бы показать рисунки дочери, если не сложно. Я сама когда-то очень хорошо рисовала, но, помня себя в таком же возрасте, я все-таки стремилась приблизиться к реальности - передать форму и пр, а у него какой-то совсем другой взгляд. Я вроде вижу, что рисунки неплохие (при том, что занимается он раз в неделю), но понять точно не могу...
Ответить
У Вашего ребенка явно есть фантазия. Конечно, с традиционной точки зрения, больше похоже на каля-маля, но мне кажется, если развивать, можно получить отличные результаты :)
Если интересно, рисунки дочки, она родилась в июле 2004 года, соответственно, можно прикинуть, сколько ей было на момент создания каждого из "шедевров" :)
http://eva.ru/albumpage/25178/481180.htm (2 страницы!)
http://eva.ru/albumpage/25178/819193.htm
А это мы в этом году - с 6 лет - пошли в художественную школу на подготовительное отделение http://eva.ru/albumpage/25178/800147.htm
Если интересно, рисунки дочки, она родилась в июле 2004 года, соответственно, можно прикинуть, сколько ей было на момент создания каждого из "шедевров" :)
http://eva.ru/albumpage/25178/481180.htm (2 страницы!)
http://eva.ru/albumpage/25178/819193.htm
А это мы в этом году - с 6 лет - пошли в художественную школу на подготовительное отделение http://eva.ru/albumpage/25178/800147.htm
Ответить
А мне очень нравятся рисунки. У меня ребенок в 6 лет хоть и достаточно четко передает форму, но не так глубоко что-ли :-)
Ответить
В восторге от живописи вашего сына!!! Я бы поддерживала в нем ЕГО ВИДЕНИЕ, это самое ценное, уметь видеть ВНЕ ШАБЛОНОВ!
Ответить
Спасибо, да видение вне шаблонов ценно, я согласна. И его оочень сложно поддержать и развить-))
Ответить
Я не специалист, если речь о психологии (может, психолог тут найдет что-то тревожное?), но первое впечатление - у вас растет импрессионист. Может, у него талант? Особенно впечатлил носорог и плавающий цветок. Да и снежинки эффектные.
Единственное, однозначно мрачное впечатление производит выбор цветов.
Вы профессиональным художникам не пробовали показывать?
Единственное, однозначно мрачное впечатление производит выбор цветов.
Вы профессиональным художникам не пробовали показывать?
Ответить
20
Да нет, не показывала пока. Преподавательница его хвалит за "свой стиль" и свободное обращение с цветом. Выбор цветов - так сложилось в этих работах, на самом деле не всегда такой, хотела еще сфоткать рисунки, но убрала далеко и не нашла. А вот стиль всегда такой - маски разные, смешения цветов и пр
Ответить
Понравился Плавающий цветок. Я вообще люблю, когда дети смело экспериментируют с цветом и образами. Ну и конечно, для мамы рисунки ее ребенка гениальны :) Я когда показываю "шедевры" своей младшей друзьям, вижу на их лице недоумение :) А мне кажется, что красиво и интересно. Сейчас попробую найти рисунки моей художницы в 5 лет, если найду, отсканирую.
Ответить
Автор, загрузила, смотрите папка "Юлькины рисунки". Я еще три современных ее рисунка загрузила для сравнения. В этом году в художественную школу пошла, нравится очень заниматься.
Ответить
Вы меня извините, очень хорошие рисунки, но у мальчика Автора такая экспрессия, такое "движение" в рисунках, как будто их рисовал проф. художник. Рука поставлена, как будто... и смысл в названиях глубокий. меня поразили те рисунки. А то, что Ваша доченька нарисовала-безусловно прекрасные детские рисунки.
Ответить
Спасибо! Не, я не претендую на то, что рисунки моей дочери прям идеальны. Просто автор выше просила анонима, кажется, выставить рисунки для сравнения. Я подумала, автору будет интересно сравнить.
Насчет профессионализма рисунков сына автора - это Вы загнули, конечно, но с экспрессией и "движением" рисунков, а также глубоким смыслом названий, согласна на все 100%. Единственное, что мне не понравилось - это цветовое решение. С точки зрения психологии очень мрачно все-таки для детского рисунка (а рисует все-таки ребенок, не будем забывать)
Насчет профессионализма рисунков сына автора - это Вы загнули, конечно, но с экспрессией и "движением" рисунков, а также глубоким смыслом названий, согласна на все 100%. Единственное, что мне не понравилось - это цветовое решение. С точки зрения психологии очень мрачно все-таки для детского рисунка (а рисует все-таки ребенок, не будем забывать)
Ответить
Я что-то уже напряглась, что мрачно-(( Но, ИМХО, это серия такая. Раз рисунки его вызвали интерес, завтра обязательно найду предыдущие и еще несколько выложу. Там совсем другие цвета, но стилек узнаваем.
Ответить
Вы меня извините, но эта "экспрессия" достигается как правило неправильным захватом кисто и плохим разведением красок. У Ольги дочка как раз правильно работает с акварелью, наносит не мазками, а "крашеной водичкой".
Ответить
Спасибо Вам большое, что загрузили рисунки своей дочки. Здорово, что ей нравится заниматься, успехов Вам на этом поприще-))
Ответить
Моему 5 лет рисует примерно также. Нам психолог сказал, что главное у него не просто каля-маля а осмысленные рисунки с сюжетом. А качество , тут уж кому-то дано рисовать а кому-то нет
Ответить
Ой, ну мне понравилось очень :). Я вижу, что ваш ребенок хорошо умеет с цветом обращаться. Т.е. он не замазывает один цвет другим ,а смешивает и получаются полутона. Ну а то что он иррационально все передает, по образу - так это просто замечательно. Так здорово, когда объекты воспринимаются и передаются на бумаге не по стандарту, а проходя через личное ощущения и эмоции. Он рисует с удовольствием, вдохновением??Или так просто время занять.
Ответить
30
Вот нам примерно тоже самое говорит учительница. "У него очень хорошее цветовое чутье, у него абсолютно свой стиль, он умеет передавать настроение, и он делает это незаивисимо и свободно, типа неподражательно". Он рисует очень неровно... Ему нравится, но он сильно от этого устает, прямо так выкладывается, что потом сильно перевозбуждается. Просто он рисует каким-то незнакомым мне способом - вроде как, когда ребенок рисует формы - людей, домики, дорожки и пр - тут понятно, похоже-непохоже получилось. А то, что он делает, мне сложно оценить...
Ответить
А зачем Вы нас тут спрашиваете? Вам педагог сказала? Сказала.
На мой исключительно непрофессиональный взгляд, ничего особо выдающегося нет. Но я непрофессионал. :) Я импрессионистов тоже не понимаю. :)
Вполне возможно, педагог права, и у Вашего сына действительно талант!
На мой исключительно непрофессиональный взгляд, ничего особо выдающегося нет. Но я непрофессионал. :) Я импрессионистов тоже не понимаю. :)
Вполне возможно, педагог права, и у Вашего сына действительно талант!
Ответить
Мне просто интересны еще мнения, т.к., еще раз повторяю, мне лично судить совсем сложно. Если у него есть способности - не хотелось бы их упускать, а если нет - не хотелось давать маленькому ребенку лишнюю нагрузку. Вот и решаю. Он ходит на ИЗО раз в неделю всего (как дополнение к подготовке в музыкалку). Сижу и думаю, стоит ли увеличить кол-во занятий или нет
Ответить
Мне тоже интересно как дети в 4 года рисуют.
Сделала альбом из некоторых последних рисунков своих девочек. Занимаемся 1 раз в неделю.,по часу.Одна рисовать очень любит, целыми днями может сидеть и рисовать, а вторая скорее за компанию).
Сделала альбом из некоторых последних рисунков своих девочек. Занимаемся 1 раз в неделю.,по часу.Одна рисовать очень любит, целыми днями может сидеть и рисовать, а вторая скорее за компанию).
Ответить
Последний рисунок тоже четырехлетка рисовала?:-О Мне ооочень понравилось,респект!
Ответить
А мне сова понравилась очень. Только, по-моему, все-таки взрослый кто-то немного помогал. Но очень красиво все равно.
Ответить
Все рисунки нарисовали дети, на занятиях с преподавателем в группе. Она точно им не помогает, может подсказать как лучше .
Ответить
Для 4 лет очень симпатично, нравится подбор цветов, нешаблонные рисунки. Он не приближается к реальности, потому что, видимо, не ставит такой цели - скорее пытается выразить какие-то свои внутренние фантазии и образы.
Вопрос о таланте ставить рано. Если мальчику нравится рисовать - пусть ходит в изостудию, раз в неделю - это не напряг :). Только смысл изостудии в этом возрасте - не обучение, а скорее - преподаватель, который не мешает каждому рисовать по-своему... Максимум- может подсказать, как сделать, чтобы не растекались краски или чем ещё можно рисовать или из чего лепить, или дать новую тему. То есть изостудия - просто место, где можно, в отличие от дома, творить, не отвлекаясь :).
Вопрос о таланте ставить рано. Если мальчику нравится рисовать - пусть ходит в изостудию, раз в неделю - это не напряг :). Только смысл изостудии в этом возрасте - не обучение, а скорее - преподаватель, который не мешает каждому рисовать по-своему... Максимум- может подсказать, как сделать, чтобы не растекались краски или чем ещё можно рисовать или из чего лепить, или дать новую тему. То есть изостудия - просто место, где можно, в отличие от дома, творить, не отвлекаясь :).
Ответить
Добавила дочкины рисунки http://eva.ru/albumpage/30467/821989.htm
У нас в изостудии есть дети, которые рисуют и гораздо лучше (т.е. ближе к реальности :)), и более абстрактно. Но наша группа - это 6-8-летки, занимающиеся 2-й год.
У нас в изостудии есть дети, которые рисуют и гораздо лучше (т.е. ближе к реальности :)), и более абстрактно. Но наша группа - это 6-8-летки, занимающиеся 2-й год.
Ответить
40
Получила огромное удовольствие от посещения Вашего паспорта, долго гуляла по папкам. Такая у Вас моя тезка позитивная :) Какие классные косы Вы плетете, от "пирожка" я прям в культурном шоке - очень красиво! Рисунки вообще ноу комментс - просто супер!
Ответить
Ой и я тоже огромное удовольствие получила от вашего паспорта ))) рисунки очень талантливые, дети такие весёлые, дочка ваша просто чудо ТТТ. Античная фотосессия просто класс ))) и только сейчас увидела, что вы на моей малой родине, от фоток на Волге прям ностальгия *хачуууууууууууу* )))))))))
Ответить
Для Католик V.I.P: можно уйду от темы? увидела косички в паспорте, тоже люблю их плести. Подскажите пож, на фотке "Пирожок", там хвостик чтоль наверху делается? СПС!!! :)))
Ответить
Делаете крепкий хвостик по центру головы, но оставляете свободными волосы по бокам (по всей окружности). Потом начинаете плести по кругу обычную корону (корзинку), вплетая туда с одной стороны свободные пряди, с другой - пряди из хвостика.
Некоторые идеи причёсок я почерпнула отсюда, полистайте странички http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=99cbb236b2c208f1fe98f40302e52ed5&showtopic=99997
Некоторые идеи причёсок я почерпнула отсюда, полистайте странички http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=99cbb236b2c208f1fe98f40302e52ed5&showtopic=99997
Ответить
Спасибочки!плести лучше начать сбоку или со стороны лба? кончик в конце прятать надо?
Ответить
Я плету от дочкиного левого уха и там же закругляюсь, прятать конец не умею, заканчиваю косичкой сбоку.
Ответить
Спасибочки. У нас волосы тонкие, я эту косичку или хвостик, который сбоку получается подгибаю и прячу в круговой косичке, закрепляю какой-ниб заколкой с цветком, красиво получается! Сегодня потренируюсь!!
Ответить
50
Мне очень понравились рисунки Вашей дочери. Нешаблонно и с фантазией. Удачи Вам
Ответить
Покажите кому то из психологов!:-))) Единственное,что осталось у меня в памяти,что если дети рисуют деревья с корнями наружу,то это что то говорит о их сильных внутренних терзаниях. Но у вас там нет деревьев с корнями!:-))))
Ответить
И мне очень понравились рисунки. Я даже не думала, что дети так могут рисовать в этом возрасте. Мой старший очень любил рисовать и неплохо получалось, но все такое прямолинейное:)) - танки, машины, самолеты, а тут...какое-то свое видение. Очень интересно.
Ответить
Я не педагог, не психолог. Я художник дизаинер. Что могу сказать - развиваите талант! В худ.школах могут направить энергию в нужное русло. И энергетика в рисунках колосальная!
Ответить
Спасибо. Наверное, после этого топика я все-таки более реально задумаюсь о том, как с этим обращаться дальше
Ответить
Это точно, я сама прям удивляюсь -- несколько лет назад всё увлеченно мазала черным.
Ответить
Позитивный человечек рисовал :). Яркие цвета, весёлые сюжеты :). У младшей достойная "проба пера" :).
Ответить
60
Позитивные и яркие рисунки. Очень понравилось. А на первом рисунке голубые шарики - это что? Воздушные пузыри?
Ответить
Прикооольно! Так интересно иногда дети объясняют свои рисунки! Вот уж никогда про облачка не догадалась бы :)
Ответить
Извините, но не вижу энергетики, явные "пробы" пера ребенка, который ходит в художественную школу. Гениальность? Ну не знаю, трудно говорить об этом в столь юном возрасте. Вы свою гордость пытаетесь тешить? Оно вам нужно - иметь эту гениальность? Гений это не только престиж (как правили не прижизненный), но знаете еще и практически психиатрический диагноз.
Ответить
А знаете, не всем дано увидеть. Так же как и ставить диагноз по детским рисункам.
Ответить
Ага, зато всем мамам дано видеть в своем ребенке зачатки Дали:-) Вот только не нужно при возносить это как "юный гений". Обычная детская мазня. диагнозов, если вы заметили, никто и никому не ставит.
Ответить
Автору ветки
Ответить
70
Ну, по крайней мере, я бы не назвала их детскими. Рука сильная, жесткие цвета. Это гуашь? Имхо, опять же, не лучший выбор краски, потом сложно переходить на более сложные краски как-то масло или акварель.
Но. Для меня в таком возрасте показателем развитости в так сказать, рисовальном смысле, больше бы явилась максимальная реалистичность. Имхо, сначала нужно научиться рисовать, потом идти в абстракцию. Но. Я сама в ИЗО-кружки не ходила, сразу в художку с 10 лет, там совсем другое преподавание.
Ну у меня еще худ.вуз. Но я не преподаватель, может, сейчас так можно учить.
Вот правильно нарисованный человек меня бы больше впечатлил)))
Но. Для меня в таком возрасте показателем развитости в так сказать, рисовальном смысле, больше бы явилась максимальная реалистичность. Имхо, сначала нужно научиться рисовать, потом идти в абстракцию. Но. Я сама в ИЗО-кружки не ходила, сразу в художку с 10 лет, там совсем другое преподавание.
Ну у меня еще худ.вуз. Но я не преподаватель, может, сейчас так можно учить.
Вот правильно нарисованный человек меня бы больше впечатлил)))
Ответить
Начинают именно с гуаши. Акварель очень тяжёлая теника и ее начинают осваивать только после гуаши. Особенно ребенку
Ответить
На мой взгляд, после гуаши - акварель - это нереально. Гуашь очень грубая техника, туповатая, прямолинейная. Но, повторюсь, я в 5 лет дома толко рисовала))) мои племянницы рисуют акварелью - и все нормально у них
Ответить
Гуаш не грубая. Она очень лёгкая в плане обучения. Но надо уметь ею пользоваться. Хотя может кому как...
Ответить
Вы не поняли - я 5 лет в институте писала гуашью. Также я писала и акварелью, и маслом, и темперой. Так что могу, наверное, сделать выводы. Гуашь - грубая, примитивная техника. Говорю Вам как человек с высшим художественным образованием. После нее сложно переучиваться на другие техники. Это я тоже видела.
Ответить
Именно - приметивная. Я понимаю вас, просто чётко выразиться не могу. Сложно переучиваться - 100%. На своеи шкуре знаю.
Зы. Тоже много лет училась и не только в России. Но здесь вообще другой подход.
Зы. Тоже много лет училась и не только в России. Но здесь вообще другой подход.
Ответить
О да! У нас во главу угла ставится академическая школа, РИСУНОК. За границей - эмоциональное выражение.
Ответить
80
Точно! Я когда поступила учиться вообще не поняла, по каком принципу некоторые товарищи прошли экзамены.
Ответить
Да, гуашь. Им говорят рисовать гуашью. Про реалистичность - для меня тоже, в том-то и дело. Я рисовала в его возрасте очень хорошо, но хорошо значило именно - реалистично. Еще засада состоит в том, что он мне отказывается демонстрировать, как он рисует - со мной не рисует вообще. Я хочу пойти на следующее занятие, чтобы поподглядывать и с преподом все-таки поговорить
Ответить
Чисто поржать - творение моей, в возрасте 2,5 лет в mspaint
http://img253.imageshack.us/img253/4356/45983590mv2.png
http://img253.imageshack.us/img253/4356/45983590mv2.png
Ответить
Ну вот я искусствовед, если интересует мое мнение, то у ребенка есть явные способности - работа с цветом, уверенность кисти, очень интересная уравновешенность (не симметрия, а именно более сложная уравновешенность) некоторых композиций. Есть настроение в паре работ. Уверенно сказать, что растет гений, нельзя - тут помимо того, ЧТО ребенок может, очень важно, ЧТО и КАК он видит, есть ли у него свое видение мира и сможет ли он его передать в своей манере. Для этого очень важно обучение реалистической манере, изучение натуры, та классическая школа, мимо которой не прошел ни один кубист, экспрессионист или абстракционист. К сожалению, должна вас предупредить, что в большинстве наших худшкол и студий самобытных ломают - какую-никакую технику дают, а то уникальное, что в ребенке было, испаряется. Так что ищите учителя. То, что ваш учитель видит талант - уже хорошо. Теперь надо удостовериться, что он дает школу, что талант прогрессирует.
Ответить
Спасибо за Ваше мнение. Пойду на следующее занятие разговаривать с преподавателем, а то я, если честно, как-то все ее замечания делила на 10. У меня тоже самое было - вот когда человечка нарисует нормально - вот тогда и будем о способностях говорить-))
Ответить
Пикассо сказал :"Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок."
Я уверена, что академическая школа может научить шаблонам, а в случае с сыном автора, нужно стараться не утратить ЕГО ВИДЕНИЕ мира!
Я уверена, что академическая школа может научить шаблонам, а в случае с сыном автора, нужно стараться не утратить ЕГО ВИДЕНИЕ мира!
Ответить
А я как психолог скажу, что рисунки действительно тревожны. Очень мало цветов, да к тому мрачные оттенки, очень резкие движения, особенно в первых рисунках. У вас на данный момент нет каки-то проблем в семье или в детском саду? Это не значит ничего страшного, но просто присмотритесь поближе. Рисунок - это конечно и творчество, но и в первую очередь отражение процессов внутри ребенка.
Ответить
90
Период, в который они сделаны, действителньо слегка тревожный, связан с переездом на новое место, он снова пошел в сад, а до этого год не ходил
Ответить
Вы знаете, я как-то не хотела об этом писать... но, раз уже написали, вот что скажу: мне эти рисунки тоже кажутся тревожными. И сочетания цветов, и острота форм, и агрессия. Жесткие они очень. А есть рисунки в другой технике? Вообще, он что-то принципиально другое рисует?
И еще - многое зависит от преподователя. Они же очень "под себя" учат.
И еще - многое зависит от преподователя. Они же очень "под себя" учат.
Ответить
Есть и в другой. Я вчера нашла их, но не успела сфотографировать. Сегодня вечером сфоткаю и выложу
Ответить
моя когда в ясли пошла в прошлом году - все рисунки стали черными, адаптация у нее протекала тяжело, приходила из сада, сразу садилась рисовать ...очень мрачные были картины, я даже не стала их сохранять, потом на лето ушли в отпуск и рисунки сразу посветлели, сейчас ходит уже в другую группу и ей нравится, вроде пока с цветом все радужно, к моему спокойствию :-)
кстати когда у нее не так давно случилась самая настоящая истерика (что с нами редкость к счастью), после этого успокоившись она села рисовать и просто закрасила густой красной гуашью весь белый лист, вот так оказывается выглядит истерика - ярко красный лист, без единого просвета
кстати когда у нее не так давно случилась самая настоящая истерика (что с нами редкость к счастью), после этого успокоившись она села рисовать и просто закрасила густой красной гуашью весь белый лист, вот так оказывается выглядит истерика - ярко красный лист, без единого просвета
Ответить
Девочки, кому интереснно - загрузила еще несколько, но это более ранние рисунки. Альбом тот же http://photofile.ru/users/kidsart/200168679/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=44a2264965dee1fe8428f9805e70aaf2
Ответить
Ну тут я могу сказать только одно - потрясающе. Я очень впечатлена. Это по-настоящему талантливые рисунки. 5 лет?! Последние две - очень взрослые. Дерево - это на начальные классы художки тянет, а Снегири - это просто японская гравюра.
У Вашего мальчика талант. Если бы так рисовал мой ребенок, я бы очень этим занималась.
Единственное, что смущает - это резкий переход. То есть были такие нежные, яркие, предметные работы, а сейчас резкие, темные и абстракция. Повторюсь, это может быть влияние учителя.
У Вашего мальчика талант. Если бы так рисовал мой ребенок, я бы очень этим занималась.
Единственное, что смущает - это резкий переход. То есть были такие нежные, яркие, предметные работы, а сейчас резкие, темные и абстракция. Повторюсь, это может быть влияние учителя.
Ответить
Да, влияние учителя явно видно. Учитель сменился, Вы верно отметили. До этого у нас была воздушная, почти прозрачная учительница, вот с ней вышли снегири, но там она явно руководила процессом. А сейчас такая темпераментная грузинка и сразу на Пиросмани стало похоже-))
Он, конечно, делает все очень неровно, у него какое-то бешеное количество энергии на это уходит, иногда даже агрессия какая-то после занятий. На снегирях видно - там учительница дала ему заготовку с красными кружочками - снегирями, а он дорисовывал все остальное. Дорисовал, а потом стал вдруг замазывать, еле успели остановить его. Он маленький еще и, конечно, просто просидеть 40 мин-час ему сложно, еще подвижный очень. Но мне он ничего не рисует - прошу его - давай порисуем вместе, отвечает - нет((
Он, конечно, делает все очень неровно, у него какое-то бешеное количество энергии на это уходит, иногда даже агрессия какая-то после занятий. На снегирях видно - там учительница дала ему заготовку с красными кружочками - снегирями, а он дорисовывал все остальное. Дорисовал, а потом стал вдруг замазывать, еле успели остановить его. Он маленький еще и, конечно, просто просидеть 40 мин-час ему сложно, еще подвижный очень. Но мне он ничего не рисует - прошу его - давай порисуем вместе, отвечает - нет((
Ответить
Меня прямо очень ваш ребенок заинтересовал. А он только красками работает? или карандашом, ручкой тоже рисует? По идее, у него и графика должна интересно получаться.
Рисунки, которые вы загрузили раньше, мрачнее, конечно, зато более самостоятельные. Так что может быть и к лучшему, что учитель поменялся :).
И еще хочу сказать - если есть возможность, водите его в музеи, покупайте или хотя бы берите в библиотеке альбомы по искусству. Я бы показала ему японскую гравюру обязательно.
Рисунки, которые вы загрузили раньше, мрачнее, конечно, зато более самостоятельные. Так что может быть и к лучшему, что учитель поменялся :).
И еще хочу сказать - если есть возможность, водите его в музеи, покупайте или хотя бы берите в библиотеке альбомы по искусству. Я бы показала ему японскую гравюру обязательно.
Ответить
Он способен что-то передавать только красками. Он сам вообще рисует мало, к сожалению, и я не хочу давить - пусть делает это, когда появляется потребность. По поводу музеев - думала, что рано еще, но теперь решила, что на выходных поведу в Пушкинский - посмотрим, как среагирует. Его реакции предсказать сложно-))
Ответить
100
Я в 5 ходила в Эрмитаж и Русский музей каждые выходные. Мама водила бы и раньше, но в 4 еще не пускают(((
Мне очень нравилось. Только Вы должны иметь ввиду, что дети очень утомляются от такого обилия картин, продумайте, как будете черодовать - лучше предметной скульптурой, она у ребенка ассоциируется с игрушками.
Мне очень нравилось. Только Вы должны иметь ввиду, что дети очень утомляются от такого обилия картин, продумайте, как будете черодовать - лучше предметной скульптурой, она у ребенка ассоциируется с игрушками.
Ответить
Спасибо за советы. В выходные поставлю эексперимент. Я тоже рано по музеям ходила, но девочки они в этом возрасте более управляемые-))
Ответить
ОФИГЕТЬ!!! Мне бы очень хотелось посмотреть на ребёнка в процессе - на его выражение лица, движения, глаза. Автор, Вы видели его за работой?
Ответить
В том-то и дело, что нет, он мне не показывает ничего. Пойду на след. выходных в школу подглядывать. Они иногда дверь оставляют открытой в кабинет. Но мое присутствие его сильно отвлекает(( Ему хочется сосредоточиться, а тут я. И еще - он приносит свои рисунки в папке с занятий и даже не стремится показать, приходится расспрашивать - а что вы рисовали, а что сказала учительница и пр
Ответить
Арбуз очень впечатлил, снегири хочется на стену повесить, а весна - вообще шедевр! У вас очень талантливый мальчик!
Ответить
Автор, какие классные рисунки! Почему Вы не показали их сразу? ОЧЕНЬ красиво, тут и цвет и экспрессия. Действительно талант налицо. Но все-таки заморочьтесь (немного), почему раньше у него были такие яркие и позитивные рисунки и почему сейчас так мрачновато? Не надо таскать ребенка по психологам, просто проанализируйте, что изменилось в его жизни и поведении в последнее время. И сделайте выводы.
Ответить
Вот теперь другое дело! там то ли набор цветов был использован ограниченный, то ли ещё что, но производило впечатление каляк ))) а тут классно, снегири отличные, весна подбором красок прямо поразила. Действительно чувство цвета у ребёнка.
Ответить
А мне очень понравились работы - рука твердая, цвета интересные, эмоции видны. У вашего ребенка несомненно способности, ИМХО!
Ответить
Вот наши рисунки. Дочке 3,5 года, никогда ее не учила рисовать, просто давала карандаши и краски - и она просто играет цветами как мне кажется, рисует свое настроение.
Причем очень старается, садиться тихонько, открывает краски и рисует, смешивает цвета, накладывает мазки..так увлеченно :-). Рука не поднимается потом все это выбрасывать, вот накопила стопочку и решила сфоткать, не судите строго, вот фотки дочки и ее творений :-).
http://eva.ru/albumpage/46833/822857.htm
Рисунки вашего сына мне лично очень понравились, на них хочется смотреть снова и снова, не знаю почему...вероятно потому что это не просто копирование какого-то предмета, а самовыражение в цвете.
Причем очень старается, садиться тихонько, открывает краски и рисует, смешивает цвета, накладывает мазки..так увлеченно :-). Рука не поднимается потом все это выбрасывать, вот накопила стопочку и решила сфоткать, не судите строго, вот фотки дочки и ее творений :-).
http://eva.ru/albumpage/46833/822857.htm
Рисунки вашего сына мне лично очень понравились, на них хочется смотреть снова и снова, не знаю почему...вероятно потому что это не просто копирование какого-то предмета, а самовыражение в цвете.
Ответить
110
Ну Вы хоть бы названия написали, непонятно ведь, что ребенок хотел изобразить. А так неинтересно, как будто просто каляки краской. Лошадь понравилась, а еще способ раскрашивания интересный какой!
Ответить
Названий нет, я же написала что это просто игра цветом. Автор интересовалась как и что рисуют другие дети, я ей привела пример, ни в коей мере не претендуя на поиск глубинного смысла в дочкиных рисунках :-))
Ответить
Красиво! Мы тоже любили так разноцветно раскрашивать. Ребенок явро в разном настроении рисовал, первые рисунки очень яркие.
Ответить
Фантазия есть,есть эмоциональность.МНе понравился рисунок с деревьями,очень приятный.
Но надо уже развивать технику,в 5 лет уже можно рисовать более умело. Но главное что здесь есть эмоции и экспрессия.
Мне кажется задатки есть,но если хотите "продолжения" и главное есть желание, надо учиться в этом направлении.
Но надо уже развивать технику,в 5 лет уже можно рисовать более умело. Но главное что здесь есть эмоции и экспрессия.
Мне кажется задатки есть,но если хотите "продолжения" и главное есть желание, надо учиться в этом направлении.
Ответить

