Нужен ли специалист,напугали в центре развития.
Поступили мы с дочкой в новый центр развития,дочке 5,5 лет. Центр аля продвинутый и нас определили сначала в младшую группу (4,5-5 лет)чтобы выявить уровень подготовки дочки и потом перевести в старшую группу если необходимо или оставить пока в младшей подтянуться за ними. Вчера вызывает меня педагог по логике и математике и говорит что мой ребенок чуть ли не отсталый,что не внимательна не концентрируется, а главное медлительная,что мол это очень серьезно ,и что мотроика у нее плохая (хотя дочь прекрасно рисует с 2 летнего возрасто отчетливо,сейчас рисует легко и красиво слонов,динозавров драконов,может прямо с телевизора срисовать и в некоторых случаях лучше меня,ее в других центрах всегда хвалили и выделяли наоборот что моторика хорошая),а вывод педагог сделала из того что дочка не смогла нарисовать снежинку крестиком быстро а начала вырисовывать (а препод подумала что не умеет),у дочи действительно бывает когда она не может сразу быстро ответить а ей надо подумать. Занятия у них длительностью 25 минут и их гонят "быстрей быстрей" и плюс мы все таки второй раз были на занятии из чего такой вывод сформировали.
Для понимания скажу что дочке 5,5 лет,читает все но медленно,пишет все буквы, но слова только некоторые простые пишет, хорошо поет ,танцует,рисует,лепит,но есть да некоторая медлительность,ей иногда сложно что то сделать быстро.
Педагог меня накрутила ,что мол все,конец света,ребенок чуть ли не отсталый, не смогла быстро разложить числа на составляющие,отвлекается мол и "витает в облаках"и что нам нужно к неврологу (и заодно поделилась что своего ребенка давно лечит у невролога и нейропсихолога).
Простите за сумбур,пыталась покороче рассказать. И спросить совета нужна ли специализированная врачебная помощь в нашем случае или может у кого есть контакты проверенных нейропсихологов для диагностики.
Для понимания скажу что дочке 5,5 лет,читает все но медленно,пишет все буквы, но слова только некоторые простые пишет, хорошо поет ,танцует,рисует,лепит,но есть да некоторая медлительность,ей иногда сложно что то сделать быстро.
Педагог меня накрутила ,что мол все,конец света,ребенок чуть ли не отсталый, не смогла быстро разложить числа на составляющие,отвлекается мол и "витает в облаках"и что нам нужно к неврологу (и заодно поделилась что своего ребенка давно лечит у невролога и нейропсихолога).
Простите за сумбур,пыталась покороче рассказать. И спросить совета нужна ли специализированная врачебная помощь в нашем случае или может у кого есть контакты проверенных нейропсихологов для диагностики.
Во всем остальном - там, видимо, способные дети собрались. (Кстати проверьте - не говорилось ли такого всем остальным родителям - может и не так все). Ну и Ваша реакция (может мне и показалось) - но Вы привыкли к тому, что Вашего ребенка хвалят, а тут отзыв негативный - вот Ваш и зацепило это. Но, если с первого дня пошли такие нестыковки с учителем, то держите "ушки на макушки".
Зажрались блин...