Нужен ли специалист,напугали в центре развития.
Поступили мы с дочкой в новый центр развития,дочке 5,5 лет. Центр аля продвинутый и нас определили сначала в младшую группу (4,5-5 лет)чтобы выявить уровень подготовки дочки и потом перевести в старшую группу если необходимо или оставить пока в младшей подтянуться за ними. Вчера вызывает меня педагог по логике и математике и говорит что мой ребенок чуть ли не отсталый,что не внимательна не концентрируется, а главное медлительная,что мол это очень серьезно ,и что мотроика у нее плохая (хотя дочь прекрасно рисует с 2 летнего возрасто отчетливо,сейчас рисует легко и красиво слонов,динозавров драконов,может прямо с телевизора срисовать и в некоторых случаях лучше меня,ее в других центрах всегда хвалили и выделяли наоборот что моторика хорошая),а вывод педагог сделала из того что дочка не смогла нарисовать снежинку крестиком быстро а начала вырисовывать (а препод подумала что не умеет),у дочи действительно бывает когда она не может сразу быстро ответить а ей надо подумать. Занятия у них длительностью 25 минут и их гонят "быстрей быстрей" и плюс мы все таки второй раз были на занятии из чего такой вывод сформировали.
Для понимания скажу что дочке 5,5 лет,читает все но медленно,пишет все буквы, но слова только некоторые простые пишет, хорошо поет ,танцует,рисует,лепит,но есть да некоторая медлительность,ей иногда сложно что то сделать быстро.
Педагог меня накрутила ,что мол все,конец света,ребенок чуть ли не отсталый, не смогла быстро разложить числа на составляющие,отвлекается мол и "витает в облаках"и что нам нужно к неврологу (и заодно поделилась что своего ребенка давно лечит у невролога и нейропсихолога).
Простите за сумбур,пыталась покороче рассказать. И спросить совета нужна ли специализированная врачебная помощь в нашем случае или может у кого есть контакты проверенных нейропсихологов для диагностики.
Плюс волнует больше именно не эрудированность а как вот выразилась педагог мол снижены психические процессы не активизированы и типа "витает в облаках", вот на счет этого я больше забеспокоилась. Хотя конечно сейчас пошла какая то мода на супер раннее развитие,причем смотрю что в школе потом все сравниваются,что те кто читал с 3 лет что те которые в школе научились. про себя вот могу сказать что с 4,5 лет читала писала,причем сама училась от старших братьев и сестер,в школу с 5 лет отдали, пришла в школу и было скучно так как все это знала и приучилась к лени можно сказать "мол все легко школа ерунда и я все знаю".,откуда потом вытекли неуспеваемость в старших классах и проблемы.
ну вот интересно, к чему она вообще Вам всё это говорила? К чему? что предлагает. даже если бы ребёнок был действительно сложный, что не является действительностью, то я не понимаю смысла с мамой обговаривать это, работают пусть. Или к ним должны дети приходить которые уже всё знают и умеют. А в чём тогда их работа???
Хотя я и в 7, и в 37 даже слова такого не знала...
И ребенок мой не знает... Все: тупая мать и тупые дети... Пошла убиЦЦа..
Во всем остальном - там, видимо, способные дети собрались. (Кстати проверьте - не говорилось ли такого всем остальным родителям - может и не так все). Ну и Ваша реакция (может мне и показалось) - но Вы привыкли к тому, что Вашего ребенка хвалят, а тут отзыв негативный - вот Ваш и зацепило это. Но, если с первого дня пошли такие нестыковки с учителем, то держите "ушки на макушки".
Зажрались блин...