Как научить составлять слоги???
Больше не могу.. А может я не то делаю? Старшему почти 4 года и уже пол года бьюсь над слогами и никак не могу добиться составления слога...Постоянно читает буквы а не слоги. Да,да есть у нас этот букварь Жуковой и вот с ним уже пол года бьюсь и все одно и тоже!!! ТОлько буквы читает и все.. Есть еще игры с карточками на которых картинки и слоги (складываешь картинку и получаются слова)... Ну 0 !!!! Еще есть считарик смешариков - тоже не получается....Вот каждый день открывай одну и туже страницу и каждый день будут буквы а не слоги.. Я ему говорю слог он повторяет его и тут же такой же слог прочитает по БУКВАМ!
Я не знаю сколько это может продолжаться... Я не знаю что еще придамать... ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ? КАК дети начинают составлять слоги и читать слоги.....
Я не знаю сколько это может продолжаться... Я не знаю что еще придамать... ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ? КАК дети начинают составлять слоги и читать слоги.....
Не получается у Вас (не обижайтесь), обратитесь к специалисту, а то вообще отобьёте у ребёнка всю охоту учиться.
Да и ,ИМХО, рано "мучаете" малыша, я бы начала учить читать=складывать слоги не раньше 4,5 лет.
Прописи - хорошо, пускай пишет, все эти палочки-загогулины только на пользу.
Извините, я без наезда, просто накипело. У самой детЯм скоро в школу)) Объясните, а?
Помню, с каждой новой согласной мы соединяли уже знакомые гласные, но учить приходилось заново! Зато пройдя весь алфавит и поняв принцип соединений, проблем с чтением не было.
Я поняла, что он так почитает по буквам, а потом постепенно у него в голове буквы начнут складываться в слова.
В общем, расслабилась и каждый вечер мы с ним читаем так, как он может и хочет.
До сих пор не могу объяснить как слоги складывать в слова.
Уже и в школу записались, там уже все немного читают :(
Может его тоже оставить в покое на пару месяцев?
Прочтите одну из методичек Н.Зайцева, может быть Вашему ребенку понравится методика чтения по складам, а не по звукам
http://danilova.ru/storage/book_zaitsev.htm
А идет в гости к М. Нарисованы домики и дорожка. Пока А из своего домика идет, мы ее тянем аааааа, приходит, заканчиваем звуком М. Получается ааааам
Наоборот, конечно, сложенее, но смысл тот же. М идет к А: мммммммммммма
Вы просто не воспринимаете ребенка таким, какой он есть. Вы хотите от него свершений и умений, которые он не готов продемонстрировать.
Станете относиться к чтению спокойнее, все пойдет намного быстрее.
Даже если Вы терпеливо и мягко пытаетесь его обучить складывать слоги, напряжение Ваше ощущается ребенком и просто психологически его блокирует.