17

2,8 - как научить усидчивости

Дочка - 2,8. Хочу более плотно заняться ее развитием. А как приучить к тому, что мы начинаем заниматься? Пусть 10 минут, но она как шило на месте не сидит.
Садимся буквы учить по азбуке - прерывает меня, говорит что-то о своем или начинает перелистывать.
Садимся лепить в пластилин - показываю как делать колобков, она пробует - не получается и мне отдает, сама сделай.
Садимся книжки читаем - сказку прочту - прошу пересказать о чем она - не хочет, вытягиваю все клещами, наводящими вопросами.
Начинаем делать артикуляционную гимнастику (с речью у нас проблемы), начинает баловаться и ничего не повторяет - хотя игры в стихах и сказках - по сути кривляния перед зеркалом - должно быть интересно.

Девочки, у кого уже есть опыт привлечения ребенка к играм. Читала, что в нашем возрасте уже надо минут по 20 заниматься, а мы минут 5 и все, надоедает - несет игрушки играться. А мне хочется сделать определенный режим - хотя бы 3 раза по 10 минут в день заниматься обучением.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочка - 2,8. Хочу более плотно заняться ее развитием. А как приучить к тому, что мы начинаем заниматься? Пусть 10 минут, но она как шило на месте не сидит.
Садимся буквы учить по азбуке - прерывает меня, говорит что-то о своем или начинает перелистывать.
Садимся лепить в пластилин - показываю как делать колобков, она пробует - не получается и мне отдает, сама сделай.
Садимся книжки читаем - сказку прочту - прошу пересказать о чем она - не хочет, вытягиваю все клещами, наводящими вопросами.
Начинаем делать артикуляционную гимнастику (с речью у нас проблемы), начинает баловаться и ничего не повторяет - хотя игры в стихах и сказках - по сути кривляния перед зеркалом - должно быть интересно.

Девочки, у кого уже есть опыт привлечения ребенка к играм. Читала, что в нашем возрасте уже надо минут по 20 заниматься, а мы минут 5 и все, надоедает - несет игрушки играться. А мне хочется сделать определенный режим - хотя бы 3 раза по 10 минут в день заниматься обучением.
ребенку с мамой лучше тем заниматься что приносит удовольствие от общения обеим сторонам.Имхо лучше гулять побольше на свежем воздухе,в парке,рассказывать про окружающий мир.А лепки-рисования и прочее лучше с профессиональными педагогами в кругу сверстников,садик,развивалки
Ни в коем случае не садите насильно и не проводите так называемых уроков! Только негатив вызовет. Все должно быть в игре. Прочли сказку? Замечательно. А на улице пересказали ребенку эту же сказку. Слушает? хорошо! Не слушает? Потом расскажите. И не спрашивайте "повтори", для ребенка и сказка потом будет внапряг.
За завтраком даю я ребенку разноцветные ложки и попутно пройдусь по цветам.
Соломку даю и тут же спрашиваю: "сколько?"
На улице песенки вместе поем.
Буквы рисуем на асфальте и попутно повторяем их.
На улице часто комментирую дочке происходящее.
Это я примеры привожу как играючи обучать:)
А СДВГ полностью исключен? Вам выше написали все правильно, если никаких неврологических проблем, то постепенно, в игровой форме,хочет рисовать-рисуйте, нет, - в другой раз, попутно что-то объясняйте- цифры на ящиках почтовых (пока лифт ждем), буквы в книжке, кот. читаем, но приучать к занятиям тоже важно, чтобы научить концентрироваться, быть внимательным.
Со временем, как мой (3.2) будет сама просить заниматься, но мы в 2 года начали .
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения