244

Истерика мамы первоклассника

Пошли в первый класс. Сказать, что я в ужасе после недели занятий - не сказать ничего.
Ща полетят тапки и стёб, но я напишу все, как думаю)) Искренне, так сказать. Рискну)))
До первого сентября, я считала, что у меня умный, подготовленный мальчик (читает 50 слов в минуту, считает в уме четырехзанчные цифры и т.д.), сам может на пляже, пока няня "гребет" по песку с коляской с младшей, договориться о том, что нужны шезлонги и зонт, договориться о том, куда поставить и т.д., в ресторанах сам заказывает себе все блюда, легко объясняет, что куда ему класть не надо (вроде зелени); с 4,5 лет сам убирает в комнате своей, причем, так, что не придерешься, сам складывает вещи, сам моется давным-давно. В школе на собеседовании звали сразу в 5й класс, в шутку, коненчо:), но знания его явно были выше среднего, с точки зрения комиссии (4 чел).
В общем, я это пишу к тому, что он производил на меня впечатление самостоятельного адекватного ребенка. Ровно до 1го сентября. Вернее, наверное, до 5го (когда начались фактические занятия). В первый день он пришел без пиджака домой (мальчик-сосед в нем ушел, след утром вернул), на второй день - порвана рубашка на локте, восстановлению не подлежит:), пересказать, какие были занятия может, но очень-очень мучительно ему это дается; 3й день - он заходит в школу с пакетом (в нем дневник и "перекус"), а в класс приходит уже без него, на следующий день принесла уборщица.
Внимание вопрос: что с ребенком? Это нормально? И когда это закончится? Или это не закончится никогда???
Я в ужасе просто. Я не хочу школы. Я не хочу прописей... Девочки, напишите, что дальше будет легче.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пошли в первый класс. Сказать, что я в ужасе после недели занятий - не сказать ничего.
Ща полетят тапки и стёб, но я напишу все, как думаю)) Искренне, так сказать. Рискну)))
До первого сентября, я считала, что у меня умный, подготовленный мальчик (читает 50 слов в минуту, считает в уме четырехзанчные цифры и т.д.), сам может на пляже, пока няня "гребет" по песку с коляской с младшей, договориться о том, что нужны шезлонги и зонт, договориться о том, куда поставить и т.д., в ресторанах сам заказывает себе все блюда, легко объясняет, что куда ему класть не надо (вроде зелени); с 4,5 лет сам убирает в комнате своей, причем, так, что не придерешься, сам складывает вещи, сам моется давным-давно. В школе на собеседовании звали сразу в 5й класс, в шутку, коненчо:), но знания его явно были выше среднего, с точки зрения комиссии (4 чел).
В общем, я это пишу к тому, что он производил на меня впечатление самостоятельного адекватного ребенка. Ровно до 1го сентября. Вернее, наверное, до 5го (когда начались фактические занятия). В первый день он пришел без пиджака домой (мальчик-сосед в нем ушел, след утром вернул), на второй день - порвана рубашка на локте, восстановлению не подлежит:), пересказать, какие были занятия может, но очень-очень мучительно ему это дается; 3й день - он заходит в школу с пакетом (в нем дневник и "перекус"), а в класс приходит уже без него, на следующий день принесла уборщица.
Внимание вопрос: что с ребенком? Это нормально? И когда это закончится? Или это не закончится никогда???
Я в ужасе просто. Я не хочу школы. Я не хочу прописей... Девочки, напишите, что дальше будет легче.
Anonymous
Что-то я не поняла - а где "ужас-ужас"? То, что вы описываете - вещи стандартные - не только по свей дочери сужу (4 класс), но и по ее друзьям-подружкам.
Извините, напишу из-за границы. Поэтому у нас дети идут в школу в 4 года - в Пре-К. Где они находятся всего 2,5 часа в день. Привыкают к школьной жизни. Очень неспеша и постепенно. В 5 лет они уже идут в киндергарден, день полный с 8ми и до 2:30, но это еще не школа - игры, перекусы, отдых. И вот наконец-то в 6 лет - 1й класс, и это уже совсем не страшно т.к. это уже 3й год и дети уже все-все знают. А Автору топика - удачи, пусть ваш сын привыкнет к школе, детям, режиму и все устаканится :-)
Мы тоже сына в первый класс отвели, и тоже тихо офигеваю... Очень надеюсь на то, что все постепенно станет организованнее и лучше
Мой в первом классе терял 2 учебника и прописи тоже терял,покупала новые.Правда позднее нашелся один из учебников и прописи.
Регулярно забывал в классе жилетку после физкультуры.
Пару раз забывал на улице возле школы сумку с вещами для бассейна и один раз сумку с одеждой - когда его забирала бабушка. Я потом бегала искала, высунув язык, т.к. все вещи недешевые, жалко было.Но к счастью, все нашлось.
Как удачно я сюда зашла))) Я то думала, что у меня одной такой подарочек, а это оказывается нормальная практика))) Уфф... 5 сентября у меня тоже случился шок, в раздевалке наши вещи были ВЕЗДЕ! Ребенок вышел с продленки в сандалях на босу ногу!!! У нас в Сибири такой холод, в школе пар изо рта идет.. На вопрос "Где носки???" Сказал "ТАМ!" .....
Спасибо за темку, отлегло)))
Тоже не увидела ничего кошмарного. Совершенно согласна с мнением, высказанным лосем и подтвержденным всеми другими - вы в первый раз увидели вашего ребенка как он есть, а не только как маминого гения в удобных ему условиях? Ну что, реальность приветствует вас :)
Есличе - я мама первоклассницы. У меня очень организованная аккуратная девочка, но на ее недостатки я глаза не закрываю, и что в незнакомой обстановке ребенок теряется и мутирует в неизвестную мне сторону - тоже знаю. Подписала все, к чему ребенок прикасается только в школе, давно готова закупать дубликаты чего угодно. Не считаю это чем-то вопиющим. Наш класс уже дружно искал Аленину розовую куртку (по ее уверениям) в раздевалке, пока подружка не вспомнила, что видела утром Алену приходящей в синем плаще :) (и ежу понятно при этом, что ребенок не путает розовый и синий цвета, и память тоже не отшибло :) ).А у подружки моей сын вот в третий класс пошел - буквально в четверг забыл в школе куртку. Танька мне еще рассказывала: "проходили мы с тобой мимо раздевалки, я думаю - чья же куртка так сиротливо висит, кто забыл, пришла домой - оказалось мы забыли" :) Очень умный собранный мальчик у нее, хорошист, с прекрасной памятью и знаниями :)
В общем, дорогой принц Гаутама, вы счастливо покинули свой золотой дворец - это прекрасно :) Теперь вы можете либо основать еще одну новую религию, либо таки признать, что есть такое настоящие дети, и насколько это отличается от того, что вы привыкли считать нормой раньше :)
4 класс, самые страшные потери в 3-ем классе -это специально изданные учебники в 4 частях, кто-то унес и купить невозможно. купили книжку в библиотеку за его счет. начало 4 класса -все учебники, тетради и т.д. им подписаны 1-ого сентября, еще в школе. приходил в : чужой шапке, с чужими тетрадками, учебниками и о ужас! в чужой кофте, так как худой -кофта на два размера больше.
Вот я в этой связи думаю... говорят же что вместо учебников будут какие то планшетки электронные, Чубайс их продвигает...Так вот...они одноразовые будут?))) Их же терять и воровать начнут со страшной силой, а вроде 1 штука чуть ли не 25 тыс. стоит.
Anonymous
Всё не читала, но напишу про своего, тоже умненький и всё такое, но блииинннн, выходит из школы саамый последний - сейчас второклассник), шапку теряли, за формой для физ-ры весь первый класс возвращался, перчатки 2 пары ушли, пиджаки, жилетки оставляет половина, потом учительница выносит. Но сегодня это вообще была хохма. Вчера не принес тетрадь по русскому, грю, где задание делать, не знаю, завели новую, сегодня приносит две - оказывается его тетрадь забрал сосед по парте и в ней же написал свою домашку (у того, видать и маман рассеяная).Так что....
Почитав топ исключительно повысила мнение о собственном ребенке...Слушайте,да он натурально гениален у меня)) Ничего не теряет,одежду чужую не надевает...В портфеле в порядке все..
И я еще жалуюсь на раздоблайство некоторое..))
Сыну 7 лет, второй класс. Мы - родители строго по звонку передаём своих детей учителю, "с рук на руки" так сказать и строго по звонку их забираем после школы, учитель опять же каждого ребёнка передаёт родителям. Те есть проблем почти нет с потерей чего-то. Ито мой сын умудрился взять чужой рюкзак (рюкзаки в линии стоят перед классом), причём рюкзак был совершенно другого цвета (у сына - серый, а он взял красный):-) Хорошо, я увидела и рюкзак был возвращён хозяину. Ну а так, в конце дня учитель проходит по классу и расписывается в дневниках, заодно и проверяет, чтобы дети их не перепутали. Всегда в конце последнего урока оставляется время, чтобы дети навели порядок на парте и собрали все свои вещи и ланч-боксы. А ещё в школе есть уголок "потерянные вещи", там поставили большую коробку, куда складывают всю найденную обувь и поставили большую вешалку, на неё свешивают на плечики всю найденную в школе одежду. Если что-то потерялось, родители всегда могут прийти в этот уголок и проверить, нет ли там потерянных ребёнком вещей.
Ничего страшного. Я сама в 1 классе постоянно теряла ключ от дома, хотя его вешали мне на шею на резиночку. Муж рассказывает, что всё детство каждый день терял шапку.

Дочка-второклашка сейчас вполне самостоятельна, я даже уроки и портфель не проверяю, только смотрю оценки в дневнике.
А мой сел на завтрак за стол параллельного класса. Учительница искала пропавшего ребенка всю перемену, чтобы покормить, а он спокойно чужой завтрак слопал. Другая учительница уже обсуждала с буфетчицей отсутствие одного завтрака( ее ребенку не хватило) . под весь этот шум мой сидел и ел. На прогулку пошел без сменки( у нас +3), в босоножках. Домой привела с расстегнутой ширинкой. Сходил в туалет- не смог застегнуть, хотя дома застегнул одной левой. Из 24 цветов карандашей осталось только 2, но это мелочи... пойду сейчас покупать.
Anonymous
Не переживайте! Моя в первом классе регулярно столько канцтоваров порастеряла-магазин можно было бы открыть. Из вещей покрупней потерялась кофта, учебники-тетради регулярно забывались в группе продленного дня. Сейчас во втором классе-ситуация меняется в лучшую сторону-за неделю обошлись лишь утерянной линейкой.
Я считаю, что это ненормально. Обычно подобной несобранностью грешат все шестилети, по словам учительницы. Я своего в 6.8 повела в школу, начал терять учебники, вещи. Причем, как маразматик, совершенно не помнил, где бы он мог их забыть или потерять. Во всем классе он был таким единственным.
Внушала, ругала, пересчитывала все вещи сразу после уроков, не отходя от кассы :-).
Теперь вещи не теряет, даже мобильный телефон был ему доверен :-),внимательно после уроков проверяет, все ли в портфеле на месте, но появились проблемы другого порядка, которые напрямую, как я считаю, зависят от нашего учителя.
Девочки, всем спасибо огромное! Мне очень-очень полегчало. Видимо, это такая себе норма)))
Спасибо так же за критичные замечания о том, что я преувеличиваю проблему - это помогло мне взглянуть на себя со стороны. Наверное, Вы правы. Спасибо! Вы сильно облегчили жизнь моему сыну:) Теперь мне и вголову не приходит на него раздражаться из-за этих всех школьных моментов.
:)
автор
5 сентября сама лично, взрослая женщина 30 лет, оставила шапку ребенка на школьной лавке. Хорошо, рядом мамочка знакомая стояла. Говорит - вы в шапке пришли? Не она ли на лавочке валяется :) Что со мной не так?
из ваших
Ага. я так до 11 класса вещи теряла периодически =)) А уж в первом классе, мама говорила, хорошо, хоть голову не потеряла =))) А вот училась зато отлично, с этим проблем не было :-)
Ничего криминального не увидела: ну забыл, порвал... У ребенка жизнь глобально изменилась, дайте ему привыкнуть!
Но вообще-то... мы с сестрой вплоть до выпускных классов теряли вещи в школе, транспорте. Потеряли столько, что пару детей можно было бы полностью экипировать :) И ничего, и школу закончили оч хорошо, я даж с медалью, и дальше выучились, и сейчас детей растим, собранности учим :):):)
В младших классах у нас была черная, бездонная дыра, куда проваливались вещи безвозвратно. Я каждую неделю ходила покупать носки, майки, спортивные штаны, сменку. Про мелкую канцелярию - я просто не говорю. Она испарялась. Кепки, мешки - уходили.
Апофеозом было, когда поехав в бассейн - забыл в какой обуви пришел, весь класс искал коричневые ботинки, а сын был в серых сапогах. Сапоги не нашли и они ушли, видимо обидевшись.
НиЧЧе, выжили, хотя я готовилась к банкротству, в этом году поехал в первый раз в лагерь - и привез ВСЕ вещи, до единой. На родительский день - вынес нам мешок с грязным бельем.
Как сейчас помню :-). Первый раз поднимаются в класс одни - без учительницы (это третья неделя сентября, если не ошибаюсь). Родителей в холл не пускают. Мы, толкаясь, стукаясь лбами о стекло, через окно наблюдаем, как наши там справляются. Вижу сына, сидит, переобувается на скамеечке. Одел сменку, положил ботинки в мешок (вздыхаю с облегчением)и... пошел. Ранец остался на скамейке. Я не заметила, что оказывается, ору во весь голос: "Лева! Ранее-ц!!!" и стучу в стекло. А сын уходит все дальше и дальше по коридору. Расталкивая всех, влетаю в школу и кричу уже там. Дежурный учитель (в свое время меня учила :-))успокаивающе произносит: "Ларис, все, ты отучилась уже!" Левку возвращают и торжественно вручают забытый портфельчик.
И сколько раз это еще было, но уже без моего участия :-). Забытая сменка, сменка с одним ботинком-второй неизвестно где, вечно нет шапок - ну, вообщем, все как у всех :-).
Сейчас, во втором, по крайней мере уносит и приносит все в целости и сохранности (тьфу-тьфу-тьфу):-)
о, оказывается, это - вариант нормы :) а то я все не могу определиться, напрягаться или пока еще нет - оба раза в день физкультуры форма благополучно оставалась в школе. Жду завтрашнего дня - опять физ-ра будет :)
В первом классе было также. Терял сменку, танцевальные туфли, жилет , канцтовары. Я приходила в школу и искала - обычно находила. В 3м уже меньше. Сейчас в 4м - уже на втором занятии в бассейне забыл очки.
Мне за 30 - я тоже часто забываю вещи на работе например, поэтому есть в кого сыну пойти.
Чувствую себя странной.....я за всю жизнь НИ РАЗУ ничего не потеряла. Впрочем также как мои сестра и мама.....
Думала что такие дети-потеряшки бывают 1 на миллион.

P.S. С интеллектом у нас тоже все более чем хорошо (тут о связи гениальности с безалаберностью кто-то упомянул).
s
Автор, спокуха)))
Моя дочь УЖЕ второклашка. Но первый месяц первого года обучения вспоминаю с содроганием.
Я, полная радужных надежд, буквально со второго дня отдала дочь на танцы, которые начинались сразу после уроков. Прихожу за ней - картина маслом. Выходит моя девушка в сапогах на босу ногу, в шортах танцевальных, сверху пиджак, в руках юбка и колготки. Колготки мрачно так тянутся за ней по полу. В глазах - ужас. Говорит, на сборы дали три минуты.
Кабы все вернуть - что бы я делала (и с успехом -таки сделала). Ранец - самый легкий и вместительный. Одежда - максимально простая "в употреблении". То бишь все должно очень легко расстегиваться и сниматься. Никаких лишних деталей. Когда физкультура - вместо сменки кроссовки, жилетку не берем вообще. Я еще нашла такую футболку-блузку, которую можно и на физру, и под пиджак (искала долго и нудно).
Шапки, перчатки, заколки, канцелярия - без наворотов и сразу в большом количестве. Иначе будет больно и обидно за бесцельно утерянное...
Далее. От ребенка решительно отстать. На полгода точно. никаких новых кружков и секций. Относиться,как к психически нездоровому))). Хвалить. За все.
Обеспечить железный режим. Больше гулять.
И еще - кидайтесь в меня, чем хотите. ИМХО. С первых дней надо быть решительно в курсе всего, что происходит в классе в плане отношений между детьми. Вмешивайтесь и защищайте дитя, если что)) Кроме вас, никому до него дела нет. После первого года обучения коллектив уже сформируется, изменить что-либо трудно будет.
Извиняйте, что так много накатала)))
Не припоминаю каких-то особых ужасов первого класса. Ну, сменку 1 раз потеряла дочь. Ну то есть как потеряла - они после школы с мальчиками дрались мешками со сменкой, в результате домой был принесён мешок без сменки.
в том году в1 классе было все то же-еще и били нас неск. раз, и падали мы постоянно, одну неделю постоянно с травмами мелкими приходили(девочка)Потом вроде все нормализовалось.НО хлястики на жилетке отрывают постоянно, соком обливают, вечно все они теряют...Уже привыкли.А уже второй класс.(началка в отдел. здании)А одного мальчика в том году чуть не задушили шарфом,Хорошо другие заметили(двое стягивали горло третьему)
Anonymous
Три раза терял сменку, три раза находил (один раз месяца через три после пропажи). И пиджак ушел с концами.
Считаю, что адаптация прошла сравнительно легко.
Я, кстати, тоже думала, что ребенка к школе подготовила. Считал/читал/соображал неплохо, память отличная.
Ну так оказалось, что он раскрашивать не умеет, а первые пол года это умение было самым важным в процессе обучения.
Прочитала и ужаснулась. Понятно, что вещи могут теряться и пр.
Я отлично помню себя в первом классе. Ничего не терялось (ручки-ластики) не в счет, обувь не пропадала, вещи тоже.
В старших классах бывало тырили хорошую канцелярку. Одежду и обувь не путала и не теряла точно. Собранная была и ответственная. Может это от воспитания зависит?
Я - мама 7-классницы и до сих пор нам легко уйти из дома без физры, перекуса, половины учебников и тетрадей, в школе забыть в разных кабинетах свои вещи, забыть домашнее задание записать/запомнить - это святое :) А если я волею судеб остаюсь в рабочий день дома, то мне будет 5 звонков из школы с просьбами поднести в школу то или это (благо школа рядом, но детей оттуда не выпускают до окончания уроков).
У дочери в школе (в старшей) пару раз в году бывают Дни Подарков :):).Когда выставляют в коридор все забытые и невостребованные за полгода вещи. Забрать их в этот день может любой человек, ибо хозяева у них так и не нашлись..:)
Боже мой, чего там только не бывает!!!
Зонты, сумки, пеналы, игрушки, книжки, новые упаковки колготок и трусов!, флешки, мыши.....
Замечу - школа старшая (с12 до 18 лет), учатся там только девочки, и школа суперская по академическим показателям, то есть дур нет :):) .
Осспидя, как они жить-то будут?
У меня дочь уже второклашка, но до сих пор что - то забывает.В школе нет индивидуального подхода к ребенку, кто - то шустрый, кто - то медлительнее, всех одним стадом загоняют на завтрак, на уроки. Единицы из класса максимально сосредоточены. Канцелярию нужно покупать в безумном колличестве, в дни, когда физра, стараться максимально упростить комплект одежды. У меня тоже глаза открылись на своего ребенка, когда началась школа. Не переживайте, все через это проходят.
моя в 11 классе, помнится,потеряла 3 форменных жилетки!!!
У нас школа проходит под лозунгом "ни дня без потери" уже третий год, но что-то я так эмоционально на это не реагировала)
аопфигеем забывчивости стала эпопея с с лыжами в 1 классе!!!! муж их ненавидит. он скакал конем по всему городу, искал лыжи чтоб его рост, ботинки в размер, и что б не за бешеные деньги. вышло дорого.
начался сезон. мы с гордостью приволокли подписанные лыжи в школу. вечером:
-ну что сынок, катался?
-нет, пап.
-почему же? физ-ры не было.
-была, я просто не захотел идти на физкультуру.
хорошо. дома беседа, что лучше бы захотеть, о пользе лыж и т.п.
потом каникулы, потом карантин.
ура! опять физ-ра на лыжах.
-катался, сынок?
-нет пап, я не нашел ботинки!
круто! на след день я ищу в школе ботинки, они в его ящичке спокойно лежат в пакетике подписанном. не заметил. бывает тоже.
следующий урок:
-ну теперь то катался.
-нет, все лыжи первых классов переложили в другое место и я не нашел среди них свои!!!!
-так вот же они, в классе, ваши в классе стояли...
-да? я не увидел....
непереводимая игра слов с использованием местных идоиматических выражений.
и при этом ребенок соверешенно искрений, и никакой лукавости (я щас схитрю, а на лыжи не пойду) пока нет. он даже не пробовал.
в итоге ни разу не покатался за сезон!!!
Папа был в истерике просто. был готов кататься сам по двору :)
и смех и грех :)
Еще в копилку житейской мудрости мамы школьника, я советую Елену почитать http://www.solnet.ee/parents/p1_33.html
Anonymous
Еще можно писать в чужих тетрадях - когда они приходят к вам домой (это не у нас, мой тогда на листочке делает), заполнять чужой дневник - и что это я так плохо пишу- сказал мой сынок, задумчиво перелистывая странички. Притопать домой в девчачьей жилетке размера 122 натянутой на 148 см росту. Кстати, мама девочки не заметила, что ей жилеточка великовата, когда менялись, только сказала, что жилетка и правда большая. Напялить носки разного цвета, или еще вариант - один свой размера 39 темно-синего цвета, другой папин - 43, черного цвета. Принести домой два одинаковых учебника - свой и товарища по парте. Из последнего - искать свою куртку в раздевалке, всхлипывая над ее потерей - причем куртка весит на той же вешалке, где повесил. ой, а разве это моя? А мне казалось я в синей пришел. Носить все учебники с собой, а я-то как-то думаю, что такой портфель тяжелый. Третий класс - раз в полгода затопывает не в свой класс и не на свой этаж. Зато прекрасно помнит пароли, цифры, даты, события и т.д. Проблем с памятью нет, отличник, просто всякое не важное на его взгляд сразу отметается.
Про порваные рубашки и брюки - оторваны все пуговицы с рубашки - девочки играли, разорвана жилетка до пупа - опять девочки его тянули, оторваны шлицы или как их там для ремня на брюках - причем все - одноклассник на уроке дергал за ремень. А забытые вещи у нас охранник в коробку складывает в раздевалке - и обычно предлагает поискать. Директор в прошлом году нашла наш дневник наблюдений по окружающему миру и предложила забрать, т.к. давно уже лежит:)
А мой на указание "иди одевайся" вообще на пижаму куртку надеть и сверху рюкзак. Это что касается невнимательности. А про потерю вещей даже говорить нечего. Год назад я такую же тему поднимала. Правда, последние месяцы учебного года терпел и ничего не терял - накапливал плюсики к покупке сотика. Но видать, в последние дни как расслабился, что потерял все - пенал, сменку и форму :-)
Скажите, а в сад ходил?
Вчера первоклашкам помогали одеваться старшекласники, так моя заявила, что пришла без куртки.
Так и вышла ко мне в одной блузке.
К тому моменту на вешалке её класса только её куртка и висела :)
Это явно стресс - никогда забывчивостью не страдала :)
подниму, очень смешно все пишут)
Anonymous
В первый день физ-ры - мы ее потеряли. 11 лет. Через неделю нашлась.
В первом и втором классе теряли папку со всем для рисования, пару жилеток, сменку, танцевальные туфли. Кроме папки и одной жилетки потом все нашлось.
В бассейне терял фен, полотенце, очки.
Девочки, мы пережили 1й год!!! Во втором полугодии стало гораздо легче. Сейчас, второй класс- это нормальный адекватный человек. Почти все помнит, мне сам напоминает форму для танцев собрать или деньги на театр дать. В общем, если меня сейчас читает какая-то мама первоклассника, и ей все кажется сложным и страшным, то искренне хочу сказать Вам - не бойтесь! Все наладится, вы втянетесь . Мой растеряша первый класс в 3ке лучших закончил)) Все будет хорошо!
И отдельное спасибо всем отозвавшимся в прошлом сентябре мамам, мне стало тогда гораздо легче!
Автор темы
Мою, может, за долгие годы сада успешно отдрессировали? Но особых потерь не было :) ну иногда что-то положит не туда, но на следующий день все находит. Дольше всего она искала лыжи, потому что их утащила сама училка "в нужное место" (известное только ей), Наське об этом не сказала, а та тоже не сказала, что потеряла, ибо боялась получить от нее нагоняй, вся школа искала эти дурацкие лыжи, ибо мое дите своим искренним горем пробудило сочувствие во многих сердцах ))
Мой старший сын в первом классе собирал по всей школе вещи, посеянные старшей сестрой-третьеклассницей:-) А кто-то до Нового Года дорогу от класса к выходу найти не может:-) Все от ребенка зависит.
эх мой теперь третьеклассник, какие смешные проблемы все-таки в первом классе... хочу сказать, спокойнее надо ко всему относиться, философски таксзать!
По теме напишу, что когда на род.собраниях воспитатели говорили про готовность в школе, они всегда подчеркивали, что это выражается не в умении читать и считать, это как раз лучше не уметь (мы в загранице), а в умении упаковать рюкзак своим яблоком и бутылкой,а не чужой, не забыть в спортзале свои носки, правильно переодеться и т.д. Концентрация и собранность - залог успеха :).
У нас кстати стало гораздо лучше как раз к третьему году! Сам мне напоминает, если деньги собирают и т.д. Куртку забыл (утром +5, днем +20), но на след.день сам принес, я уже даже ничего не говорила. Так что все путем.
А я в первом классе как-то без портфеля ваще домой пришла-в школе забыла!
У нас нет такого. Ребенок как был самостоятельным, так и остался. И форму повесит, и брюки сложит, и грязное домой заберет. Но вот старший :dash1 неделю не мог запомнить, что надо переодеться на продленку, название учебника несет из школы 3ю неделю, пилю каждый день, ну невозможноооо:dash1
А средний не, совсем другой.
Первый год меня будоражили прописи. Как назадают ряды палочек-крючочков, как сядет мой "писарь" их выводить сикось-накось, так меня колотит. В бытовом плане - остатки еды без мешков и контейнеров вперемежку с учебниками, тетради все перемятые потому что в папку не положил, а так кинул, после физры/ритмики, т.е. занятий с переодеванием, из-под пиджака обязательно торчит пола рубашки, пуговицы могут быть неправильно застегнуты. А хотя до школы мне казалось, что вполне себе ребенок нормальный, выше среднего :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения