Если сын хитрит и явно манипулирует учительницей - его тормозить или гордиться?
Сын в 1м классе. На мой взгляд, манипулирует учительницей, как хочет. Она очень хорошо относится к детям, педагог от Бога просто.
Что я имею в виду? Например, его посадили с девочкой, в которую влюблен. Раз в 3 недели где-то их всех пересаживают (ближе-дальше, право-лево, чтобы не было проблем с глазами и спиной). Его не рассадили с ней, всех распаровывали, а их нет. И вот мне учитель (явно очень тронута) рассказывает, что сын к ней подошел и сказал, что каждое утро и вечер благодарит Бога и Марию Степановну (учительницу) за то, что она не рассадила его с Соней. Что для него это очень важно... и бла-бла-бла. Я вечером у сына спрашиваю об этой ситуации - он мне так очень цинично говорит, что, мол, решил так себя повести с учительницей, чтобы у нее в памяти "отложилось, что он с соней хочет сидеть и она их в след раз тоже не рассадила". Т.е. он подтверждает, что это чисто игра на публику.
И такие ситуации сплошь и рядом. С другими учителями тоже (англ языка, например, из того, что я знаю).
Вопрос: мне как себя вести? Говорить ему, что это не очень хорошо, что он "играет" так на публику. Или нет? Муж считает, что он приспосабливается как может - и неплохо. Т.е. всё хорошо. Молодец. А я не уверена.
Что я имею в виду? Например, его посадили с девочкой, в которую влюблен. Раз в 3 недели где-то их всех пересаживают (ближе-дальше, право-лево, чтобы не было проблем с глазами и спиной). Его не рассадили с ней, всех распаровывали, а их нет. И вот мне учитель (явно очень тронута) рассказывает, что сын к ней подошел и сказал, что каждое утро и вечер благодарит Бога и Марию Степановну (учительницу) за то, что она не рассадила его с Соней. Что для него это очень важно... и бла-бла-бла. Я вечером у сына спрашиваю об этой ситуации - он мне так очень цинично говорит, что, мол, решил так себя повести с учительницей, чтобы у нее в памяти "отложилось, что он с соней хочет сидеть и она их в след раз тоже не рассадила". Т.е. он подтверждает, что это чисто игра на публику.
И такие ситуации сплошь и рядом. С другими учителями тоже (англ языка, например, из того, что я знаю).
Вопрос: мне как себя вести? Говорить ему, что это не очень хорошо, что он "играет" так на публику. Или нет? Муж считает, что он приспосабливается как может - и неплохо. Т.е. всё хорошо. Молодец. А я не уверена.
Вот я уверена, что большая часть людей так делает. Это вопрос умения наладить контакт, мне кажется. И сын автора как раз владеет искусством в полной мере (как для первоклашки).
- Ой, Светлана Валентиновна! Как Вы сегодня красиво оделись!
Она отвечает:
- Спасибо, и ты тоже!
Ситуация: все были при параде, на открытом уроке.
На мой вопрос учителю - не раздражает ли ее подобное проявления внимания, она сказала - "Нет, этол весьма педагогично - сближение с ребенком, на допустимый уровень, уничтожение непробиваемой стены между Учителем и Человеком, главное, чтобы не было "Ой, Светланочка Валентиновночка! Какая же Вы хорошенькая! А я сегодня...стихотворение чуть недоучит...ничего?":-)