38

8,5 в школу

Ситуация такая. У меня трое деток. Средняя дочка с проблемами. Интеллектуальное развитие по возрасту, а вот с психологическим очень большие проблемы :( Сейчас лечимся и проходим корректировку. Но на сегодня психолог говорит, что в 7,5 нам в школе будет не очень хорошо. Получим 99% отвод в спецшколу.

Предложений два:
1. Подождать ещё год и отдать дочку в школу в 8,5 лет. В это время как раз младшая пойдёт в первый класс. Будут вместе ходить. Может в этом есть свои плюсы? Из минусов: психолог говорит, что с нормально развитым интеллектом она может просто пересидеть...
2. Первый год, а может и два-три уйти на семейной образование

Может есть кто сталкивался с такими сложностями? Дайте советы или просто успокойте. Я понимаю, что во многом сложность и от моей психологии. Две детки среднестатистических, обе идут в школу до 7-ми лет. А тут надо принять, что детка особенная, что всё не так будет как у всех. Как успокоится и понять, что в этом нет криминала? Можно и сурово поставить мозги на место. Любые мнения выслушаю. Я не понимаю стоит ли гнать лошадей или не спешить? Голова идёт кругом...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация такая. У меня трое деток. Средняя дочка с проблемами. Интеллектуальное развитие по возрасту, а вот с психологическим очень большие проблемы :( Сейчас лечимся и проходим корректировку. Но на сегодня психолог говорит, что в 7,5 нам в школе будет не очень хорошо. Получим 99% отвод в спецшколу.

Предложений два:
1. Подождать ещё год и отдать дочку в школу в 8,5 лет. В это время как раз младшая пойдёт в первый класс. Будут вместе ходить. Может в этом есть свои плюсы? Из минусов: психолог говорит, что с нормально развитым интеллектом она может просто пересидеть...
2. Первый год, а может и два-три уйти на семейной образование

Может есть кто сталкивался с такими сложностями? Дайте советы или просто успокойте. Я понимаю, что во многом сложность и от моей психологии. Две детки среднестатистических, обе идут в школу до 7-ми лет. А тут надо принять, что детка особенная, что всё не так будет как у всех. Как успокоится и понять, что в этом нет криминала? Можно и сурово поставить мозги на место. Любые мнения выслушаю. Я не понимаю стоит ли гнать лошадей или не спешить? Голова идёт кругом...
Автор
В такой ситуации я бы не сомневалась, отдала бы дочь в 8,5 лет. Мне к сожалению, никто не подсказал в свое время, а тоже надо было бы подождать немного. А мне все казалось, что девочка будет тянуться за старшими :-( Оказалось, что только проблем добавила. Разумеется, к старшим классам все проблемы ушли, но школьная жизнь стала кошмаром для всей семьи. Лучше позже в данном случае, так что от всей души желаю Вам удачи!
У вас такой замечательный вариант: пойти в школу вместе с младшей сестрой!Это дает столько преимуществ! Что тут думать даже?
Офф: расскажите,плиз, а как вы договорились со школой, чтобы пойти с 8,5 лет?
Anonymous
У нас знакомая отдала в школу с 8 лет. Получилось так - они пошли на подготовку, в 6 лет. А к концу года ей говорят: "Какой 1 класс? Вы что не видите, что у Вас с ребенком?" Почему молчали до этого - не понятно. Видимо, что нормально для 1 дня подготовишки, то не нормально для марта-апреля. Ну мы ее к нашему неврологу "сосватали", а та еще и на зрение обратила внимание. В итоге у ребенка очень сильная близорукость выявилась. Пошли с 8. Радикально не повезло с первой учительницей. поменяли школу. Учится сейчас девочка с тройками, 3 класс, но школа хоть не травмирует ее. с детьми проблем не было.
Не вижу в этом никакой проблемы. Только я бы отдала в разные классы.
Anonymous11
"Обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет". - статья 19 Закона об Образовании в редакции от 21.07.2007 N 194-ФЗ
Это статья закона. Все остальное - по личной договоренности с директором школы.

в разные классы
Автор, а можно спросить, если Вы не против, напишите пожалуйста (хотя бы вкратце) какие психологические проблемы у Вашей дочки? Просто у меня схожая ситуация. Дочке в сентябре (в 10-х числах) будет 7, хотела отдавать в школу в этом году, вроде как почти в 7 лет. Потом поговорила со знакомым психологом, он посоветовал не торопиться и отдавать в почти 8, в след. году. Мы подумали и пришли к выводу, что так буде лучше для дочки и решили отдавать в будущем году. У нас дочь ещё не говорит "р", логопед отказалась уже работать с ней, сказала, что теперь только я должна с ребёнком заниматься, автоматизировать этот звук и т.п. Ну и сказала, что у дочки есть психологические проблемы. А я вот не знаю, как определить, проблемы у нас или просто характер такой, плюс она стеснительная... Поэтому спрашиваю... Извините, если некорректный вопрос.
З.Ы. мы тоже многодетные, но дочка старшая.
Anonymous..........................
А может первый класс взять - домашнее обучение?
У сестры такая история: что-то у ребнка не получилось или просто ей стало скучно - встает по середине комнаты и начинает орать, как женщина-серена в "Добро пожаловать или... " Из сада ее забрали, например, если она подходила к детям и просилась с ними поиграть, то они разврачивались и с криком "Нееет! Только не ты!" убегали. Сестра сказала, что дети плохие, ее дочь не поняли, не приняли. Ей в мае 7, умеет считать, писать прописью и читать, но при этом вот так себя ведет. Причем регулярно. Отдает в школу Вишневской в Новокосино. Говорит, что там ей будет комфортно. Ходит второй год туда на курсы (рисование), с ней рядом сидит девочка-подросток, чтобы она не орала, если что-то не получилось. В школе, осответственно, знают ее особенности и берут туда. Видимо, знают, что с ней будут делать. Психолог запрещает ее ругать, говорит, что надо переключать и успокаивать, делать то, что она хочет, если это не опасно. А если ей грозят ремнем, она отвечает, что ее ни то что бить, ее убить можно, а она все равно по-своему сделает. Если честно, у меня примерно такой же ребенок.
Я очень сочувствую ее первой учительнице, но она, видимо, понимает на что идет. Мне кажется, что хоть в 7 ее отдай, хоть в 10 - один исход будет. Как вариант - школы нетрадиционных методик: монтессори, вальфдорская. В гос. ничего хорошего явно не получится. ну, в спец, собственно, тоже.
У сестры такая история: что-то у ребнка не получилось или просто ей стало скучно - встает по середине комнаты и начинает орать, как женщина-сирена в "Добро пожаловать или... " Из сада ее забрали, например, если она подходила к детям и просилась с ними поиграть, то они разврачивались и с криком "Нееет! Только не ты!" убегали. Сестра сказала, что дети плохие, ее дочь не поняли, не приняли. Ей в мае 7, умеет считать, писать прописью и читать, но при этом вот так себя ведет. Причем регулярно. Отдает в школу Вишневской в Новокосино. Говорит, что там ей будет комфортно. Ходит второй год туда на курсы (рисование), с ней рядом сидит девочка-подросток, чтобы она не орала, если что-то не получилось. В школе, соответственно, знают ее особенности и берут туда. Видимо, знают, что с ней будут делать. Психолог запрещает ее ругать, говорит, что надо переключать и успокаивать, делать то, что она хочет, если это не опасно. А если ей грозят ремнем, она отвечает, что ее ни то что бить, ее убить можно, а она все равно по-своему сделает. Мне очень жаль ее учительницу, но не очень представляю, что в таком случае делать. Думаю, обычная кола только покалечит, может, лучше вальфдорвскую методику или монтессори попробовать...
Попробуйте отдать в частную школу с небольшим кол-вом детей, если не получится там - переходите на домашнее обучение на 1-2 года, а там может дозреет до коллективного, таких случаев масса
Anonymous
Свою отдала в 7, потом хотела забрать, доки в школе не отдали, т.к. "не имеют права". Так уж сложилось, но мой ребенок с особенностями и поведенческими (занимается своими делами, не заставить ничего делать и много другого чего), и ЗПР есть, вообщем крайне тяжело сейчас дается учеба. Учителя в школе вообще рукой махнули, идет социализация, но вместе с ней ребенок закрывается для обучения, т.к. все силы, и моральные, и физические, направлены на адаптацию в школе. Во общем, и представить себе не могла, что такое бывает, и коснется меня и моего ребенка. Пока в тупике и замешательстве.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения