68

Дочка никак не хочет учить английский.

Дочке 9 лет, учится в 3 классе, английский с 2-го класса. Данный предмет ее вообще не интересует. По остальным предметам 4 и 5, учится с удовольствием. Уроки делает сама, дополнительно занимается без проблем. А вот с английским никак. Ни по-хорошему, ни по-плохому. Как я понимаю, дело здесь в учителе, не может заинтересовать детей. Дети ее так сказать не любят. Учитель "давит" на детей. Собирая контрольные работы, преподаватель считает до 5, а кто не успел, у того не принимает листок, типа 2.Это конечно не педагогично и жестоко по отношению к детям. На родительском собрании родители жаловались, на учителя, у одной мамы с ней был скандал. Ну как говорится для всех хорош не будешь. А язык учить надо. Как можно заинтересовать ребенка, если это не удается учителю? сама я знаю язык на школьном уровне, но со мной не хочет заниматься, начинает канючить, боюсь вообще отбить желание.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочке 9 лет, учится в 3 классе, английский с 2-го класса. Данный предмет ее вообще не интересует. По остальным предметам 4 и 5, учится с удовольствием. Уроки делает сама, дополнительно занимается без проблем. А вот с английским никак. Ни по-хорошему, ни по-плохому. Как я понимаю, дело здесь в учителе, не может заинтересовать детей. Дети ее так сказать не любят. Учитель "давит" на детей. Собирая контрольные работы, преподаватель считает до 5, а кто не успел, у того не принимает листок, типа 2.Это конечно не педагогично и жестоко по отношению к детям. На родительском собрании родители жаловались, на учителя, у одной мамы с ней был скандал. Ну как говорится для всех хорош не будешь. А язык учить надо. Как можно заинтересовать ребенка, если это не удается учителю? сама я знаю язык на школьном уровне, но со мной не хочет заниматься, начинает канючить, боюсь вообще отбить желание.
Anonymous
Уж на чтО моя старшая (только 10 исполнилось, тоже 3-й кл.) откровенно лингвистически тупая, но наши с ней совместные занятия ее заинтересовали. Мы с ней отмечаем-празднуем успехи, для нас даже "4" - повод для гордости, трояки разбираем по принципу: "А так ли страшны эти ошибки? Основное же постигнуто...ничего!".
Мой во втором. Учительница молодая, только после института, ему и детям в классе она нравится. Но сам предмет нет, говорит трудный и нудный. Изучает его с этого года, через 4 месяца изучения результата не было вообще, ну просто 0. Зато оценки только 4 и 5. Пришлось начать заниматься дополнительно. Не скажу что каждый день занимаемся, не каждый день получается, но раза 4 в неделю точно. Занимаюсь сама, если бабушка приезжает в гости, то и она тоже:)
9 лет - нет мотивации, п.ч. не видит в этом свою выгоду. Тут ничего не поделаешь. Видимо, у нее другие планы по жизни. Либо вы должны донести до нее, зачем ей нужен английский.


А.***
"подсадите" ее на что-нибудь: Гарри Поттера, Сумерки, Justin Bieber... сама потянется ;)
поехали в круиз на американском лайнере, где вообще не было русских, у дочки случился шок от того, что ей не с кем было поговорить, с тех пор она самый мотивированный ребенок в классе и английский ей дается легче чем русский. А так в прошлом году до поездки я вообще учителей обвиняла, что "они не справляются, не могут мотивировать".
А музыку современную в массе своей англоязычную она у вас не слушает? Моя дочь английским заинтересовалась, т.к.захотела понимать, о чем в песнях поется и говорится в роликах о МонстрХай на ютубе) Ну и плюс необходимость общаться в поездках заграницу.
ТС, можно я рядом постою?:-)
Тоже проблема: не хочет учить английский -хоть убей!:-)
Изначально мой по английскому сильно отставал, так как в первом классе у него английского не было, а в новой школе в которую он пришел во втором классе английский был с первого класса. Причем 5 дней в неделю.
Сейчас уже 4 класс догнать ,но догнать класс ,увы, пока не может.
Уже были два репетитора ( "даром преподаватели время со мною тратили"), сейчас третий репетитор... результаты тока очень скромные. В эти летние каникулы занимались с ним английским почти каждый день", но осилить смогли только половину учебника третьего класса.
Никакого стимула я ему придумать не могу: для коммуникации ему хватает пару слов, "остальное пальцами растычит", фильмы и книги на андийском читать не хочет ( зачем? если есть перевод). На "Слабо" :-) ( докажи ,что ты можешь , что есть сила воли и т.д...) не ведется. Никакими подарками-призами не стимулируется:-)
Записала вот его на кембриджский экзамен ( самый начальный уровень) , т.к. вроде бы сам заинтересовался, но... не готовится ни фига самостоятельно:-(
Автор, ничего необычного или страшного в этой ситуации нет. В этом возрасте дочка действительно не понимает, зачем ей английский. А нуднятина в школе способна отбить любую мотивацию.
Я сама - профессиональный репетитор, и видела за 19 лет преподавания буквально 2-3 детей, у которых мотивация была своя, не родительская :-) Что не помешало им потом втянуться в предмет, когда у них начало получаться. Найдите хорошего преподавателя, и есть очень большой шанс, что девочка начнет говорить и с удовольствием заниматься!
бедная девочка ( зачем заставлять делать то, что не нравится. Как вспомню пианино это гребаное...До слез.
Anonymous
Расскажу историю своего сына с изучением иностранного языка (немецкого).
Учил с 1 класса по программе. Занималась с ним я сама, ну там основы несложные. 4 года младшей школы он страдал и говорил, как ненавидит этот язык (не факт, что будь первым английский, он ненавидел бы его меньше). Несколько лет я реально жалела, что отдала ребенка на первый немецкий, но программу с ним проходила.
В 5 классе что-то щелкнуло в головушке у ребенка, он выяснил, что понимает, как говорить по-немецки. Знает кучу хитростей и мнемонических правил. Оказался первым в классе по немецкому (и по второму английскому) - и это оказалось настолько ему приятным, что теперь язык он учит сам. Я помогаю, подсказываю, проверяю, дриллю лексику - но мотивация появилась.
Автор, 4 года прошло, как решили вопрос? :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения