20

Учимся читать

Девушки, подскажите пожалуйста. Ре 5,5 лет, учимся читать по Жуковой. Очень легко и сразу схватил как надо читать слоги, слова тоже очень легко, если спросить какое слово прочитал, то с легкостью называет. Но вот предложения совсем никак. После прочтения предложения прошу повторить что ты прочитал, не может ответить. Начинаем сначала это же предложение по словам. прочитали первое слово-повтори что прочитал, затем второе-опять назови слово. Итак прочитав по словам все предложение прошу соединить все слова вместе, и тут ступор. Как быть?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девушки, подскажите пожалуйста. Ре 5,5 лет, учимся читать по Жуковой. Очень легко и сразу схватил как надо читать слоги, слова тоже очень легко, если спросить какое слово прочитал, то с легкостью называет. Но вот предложения совсем никак. После прочтения предложения прошу повторить что ты прочитал, не может ответить. Начинаем сначала это же предложение по словам. прочитали первое слово-повтори что прочитал, затем второе-опять назови слово. Итак прочитав по словам все предложение прошу соединить все слова вместе, и тут ступор. Как быть?
Anonymous
Вернитесь к коротким предложениям и словосочетаниям. :)
Не ждите быстрых успехов. Понимать прочтенный текст мой сын начал где-то через год после того, как научился читать по слогам.
То есть по слогам научился в 4 года где-то, а вот понимание пришло только в 4,5-5 лет. А вот понимание общего сюжета, связного текста пришло еще позже: в 5,5 лет.
Не торопитесь и не торопите ребенка. :) Поверьте, умение читать от Вас не убежит. :)
у нас и слоги-то никак не получается прочитать, сколько ни билась, дальше ау и уа не ушла ((( В печали (((
Я бы с ребенком поиграла. Пишите короткие записки, рисуйте и подписывайте рисунки, фотографии подписывать можно. Т.е. именно короткие предложения, фразы типа "ешь суп", "мама на море", "каша на плите".
Мы еще на холодильнике из магнитной азбуки "писали" и читали меню, весело получалось.
А мне кажется, что ребенку нужно объяснить понятие "предложение"; что это, например, законченная мысль, о каком-то предмете, человеке и т. д. Исходя из того предложения, кот. сейчас разбираете, сначала задавать ему наводящие вопросы, как можно больше придумать, а уже затем, попросить прочитать его. И важно обратить внимание детки, что в тексте окончание предложения обозначается точкой (для "простых" случаев).
Anonymous
У нас все так было. Только проблемы начались даже с длинных слов - в два слога понимала, что за слова, а 3-4 слога - нет. Прочитать каждый слог прочтет, а слово не поймет, будет его повторять хоть 100 раз, ну м.б. с неправильным ударением, а что за слово не поймет. Вот тогда я и пожалела, что рано читать стала учить. Потом с предложениями то же самое началось. Короче, я забила на чтение и больше после букваря, его прошли к 5годам полностью, к нему не возвращались. Сейчас ребенок в 1м классе, читает бегло, но только в пределах необходимости, по школьной программе. Читателем, похоже, что не будет((. Зачем я мучилась, когда можно было б перед школой летом обучить с полпинка?
Anonymous
Всему свое время. Продолжайте читать потихоньку, увеличивая постепенно сложность слов и предложений. Через полгода-год будет уже книжки читать))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения