36

Всегда выступающие на праздниках

Так получается, что дочка и еще одна девочка постоянные участники праздников и концертов, то стихи, то песни, то сценки. Т.е. другие дети тоже участвуют, но выборочно как-то, а наши всегда.Теперь впереди прощание с первым классом, вчера дочка приносит из школы песню(будут с девочкой петь), а сегодня вышла счастливая и говорит, мне два стихотворения еще дали. А со мной стояла мама одноклассницы и говорит, ну вот опять одним и тем же дают. Моя, мол, тоже хочет рассказывать, но учительница ее не замечает. Как говорит дети раскроются, если им такую возможность не дают. И вот я как то напряглась, такой осадок на душе, так ведь многие считают. Я ей сказала, чтоб она к учительнице подошла и поговорила об этом. А вообще к таким детям действительно негатив или нет?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Так получается, что дочка и еще одна девочка постоянные участники праздников и концертов, то стихи, то песни, то сценки. Т.е. другие дети тоже участвуют, но выборочно как-то, а наши всегда.Теперь впереди прощание с первым классом, вчера дочка приносит из школы песню(будут с девочкой петь), а сегодня вышла счастливая и говорит, мне два стихотворения еще дали. А со мной стояла мама одноклассницы и говорит, ну вот опять одним и тем же дают. Моя, мол, тоже хочет рассказывать, но учительница ее не замечает. Как говорит дети раскроются, если им такую возможность не дают. И вот я как то напряглась, такой осадок на душе, так ведь многие считают. Я ей сказала, чтоб она к учительнице подошла и поговорила об этом. А вообще к таким детям действительно негатив или нет?
Ну, к таким детям негатив скорее от родителей. Больше от родителей девочек, чем от родителей мальчиков.
У меня сын не умеет выступать перед публикой, стесняется, а вот несколько его одноклассников хорошо держатся, быстро учат стихи. Естественно, от класса именно они всегда выступают. Я и не морочусь.
У знакомых в саду наоборот давали всем подряд, наравне, совсем не выделяя тех, кто хорошо говорит (в маладших группах) или читает, когда стали постарше. Утренники были скучнее, чем могдли бы быть.
Да чтО ни делай - негатив все равно будет:-)
У нас в саду роли дают обязательно всем. НО детям с лучшей дикцией - больше стихов и речей, другим либо станцевать, либо маленькие стихи!!!
Да, честно скажу, что это вызывает негатив у родителей. У меня как раз сын из скромных и не желающих особо выступать. В прошом году запомнилось несколько детей в группе, которым на утренниках всегда доставались хорошие большие роли, а остальным либо ничего,либо чуть-чуть. В этом году у нас поменялся состав группы, и все стало как-то справедливее:).
Но с другой стороны, почему Вы должны из-за этого переживать? Пусть те родители подойдут к воспитателю и попросят роль или стих для своего ребенка.
Мне кажется, что с одной стороны есть , конечно, более талантливые и бойкие дети, но для других, может, тоже важно постепенно приучаться к публичным выступлениям.
Anonymous
мой сын был в разных садах и в разных группах. Так вот в одних он выступал всегда, в других-никогда. Негатив вызывали только воспитатели. Но они просто были с приветом в обоих вариантах :-)
тех родителей, у которых чужие дети вызывают негатив, можно только пожалеть и про себя пожелать им счастья
Anonymous
У нас в садике роли давали детям членов род.комитета и активистов.Всегда одним и тем же.Бросалось в глаза. Сыну доставалось в лучшем случае короткое четверостишие и это при том,что он занималися в театральной студии и ему очень хотелось выступать на праздниках в саду!Раздражения не вызывало, но какой-то осадок был.
An
неправильная организация на мой взгляд. у нас в саду стихи всем дают, тем кто побойчее, с хорошей дикцией - тем больше дают и в сценарий включают. а стеснительным, тем кто может подвести стихи от отсутствия которых смысл сценария не потеряется. и на празднике они сами решают выйти на сцену или нет.
Автору: всем мил не будешь.
Anonymous
Меня не раздражают. Если меня не устраивает ситуация или моего ребенка, то я пытаюсь как-то действовать. В саду нам давали роли, я ещё с ребенком самостоятельно учила стихотворения по тематике будущих праздников - к НГ, к 8 марта, о временах года. КОгда приближался праздник, просила чтоб дали рассказать ребенку это стихотворение, оно по любому было лучше и больше, чем примитивное четверостишие, кот. дали бы в саду. Ребенок был доволен. И точно также когда деть не хотел участвовать или ему не нравилась роль, я просила нас не задействовать.
Anonymous
А у нас в саду все просто - выступают дети, родители которых пашут на сад - дикция не в счет:) Меня это совершенно не напрягает, дочку вроде тоже, она говорит, что лучше будет стихи рассказывать родственникам. А на утреннике в 40 минут я могу потерпеть и послушать пару минут трогательный бубнеж чужого ребенка, сад не то место, где обязательно надо демонстрировать свои таланты, их там никто не оценит.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения