Как лучше поступить?
В общем так девочки. я пришла за коллективным разумом. Имеются в наличие двойняшки - мальчик и девочка 4,2 года (майские) и букварь. Стали мы короче учится читать. Сразу оговорюсь что ПРОСТО учить буквы не вижу смысла сразу учимся складывать слоги. Так же учила старшего примерно в этом возрасте и так же учу этих (по образованию я сама учитель начальных классов)Так вот в чём проблема. Дочка хватает легко. с ней обучение просто наслаждение. А вот сын........ каюк короче. Ещё чуток и меня в дурку можно будет отправлять. Буквы запоминает.везде их показывает называет, а вот слоги УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ каюк короче. Уже бы хотя бы запомнить ему что это СО (или МО. или МУ)А он никак. ни в какую. Меня уже накрывает честно говоря. По моему это мука для нас обоих. Видимо недорос ещё . Так вот в чём суть проблемы, как лучше поступить: учить девушку дальше а этот сорняк пускай подрастает, ждёт своего сензитивного периода. или оставить обоих в покое? Просто думаю, дочку учить буду а сын в стороне. так вроде ж рвётся. сидит. Буквы называет. обратные слоги читает а вот слог слияния ему никак не даётся. А не учить обоих. так вроде ж дочка легко усваивает предложенное.
Просьба не кидаться тухдыми помидорами "поздно"-"рано" и т.п. вопрос именно как ЛУЧШЕ поступить???????
Просьба не кидаться тухдыми помидорами "поздно"-"рано" и т.п. вопрос именно как ЛУЧШЕ поступить???????
Те Вы так же и продолжаете их учить, но сын пусть читает то что нравится. к примеру я бы готовила карточки для сына АН УН ИН ОН ОМ ОС
а для дочки НО НА НИ МА МО
Со своим сыном я действовала примерно также. Он сам научился читать в 4 года, но дальше вывесок и подписей к рисункам особо не прогрессировал. Я не давила и не форсировала. В 6 он также фонтанообразно начал читать, полностью минуя стадию слогов. Он еще только в этом году пойдет в школу, но скорость чтения у него на уровне нормативов 3-го класса. Это без натаскивания, просто попросила почитать вслух и потом подсчитала.