41

Второй класс_снова здорово

И мне посоветуйте что-то дельное. Я- анонимно, на всякий случай)
Ситуация такая. Второклашка у меня, девочка, самая младшая из девочек в классе,учится хорошо, активная и до дури неагрессивная.
С ее слов - обижают ее, обзывают и никто дружить не хочет. Вплоть до того, что у нее на уроке началась истерика и учитель не могла успокоить долго - там до этого деву мою урока три обзывали и отказывались становиться с ней в одну команду, а когда она вышла выступать стали строить рожи и говорить фу, она и разревелась. Сегодня я была в школе по своим делам и наблюдала, как они клубились перед классом. К сожалению, это правда. Она подошла к девочкам, которые стояли у подоконника, они отошли от нее, а мальчики при мне ее, конечно, не дразнили, но язык показали,она стоит в холле и по-детски делает вид, что не очень-то и хотелось, а сама чуть не плачет,потом подтянулся дочкин друг и только после этого она стала похожа на себя обычную.
Класс отобранный, родители адекватные,школа хорошая, учительница, хотя и имеет любимчиков, к моей относится нормально, поскольку дочь учится очень хорошо.
Класс не дружный, вернее, дружный компаниями, но у нас компании нет, кроме этого мальчика, который с дочкой дружит. В первом классе именно с моей дочерью такого не было, поскольку у них была пара неадекватных детей (их ушли в коррекционную школу), против которых они отбивались вместе.
Что мне делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
И мне посоветуйте что-то дельное. Я- анонимно, на всякий случай)
Ситуация такая. Второклашка у меня, девочка, самая младшая из девочек в классе,учится хорошо, активная и до дури неагрессивная.
С ее слов - обижают ее, обзывают и никто дружить не хочет. Вплоть до того, что у нее на уроке началась истерика и учитель не могла успокоить долго - там до этого деву мою урока три обзывали и отказывались становиться с ней в одну команду, а когда она вышла выступать стали строить рожи и говорить фу, она и разревелась. Сегодня я была в школе по своим делам и наблюдала, как они клубились перед классом. К сожалению, это правда. Она подошла к девочкам, которые стояли у подоконника, они отошли от нее, а мальчики при мне ее, конечно, не дразнили, но язык показали,она стоит в холле и по-детски делает вид, что не очень-то и хотелось, а сама чуть не плачет,потом подтянулся дочкин друг и только после этого она стала похожа на себя обычную.
Класс отобранный, родители адекватные,школа хорошая, учительница, хотя и имеет любимчиков, к моей относится нормально, поскольку дочь учится очень хорошо.
Класс не дружный, вернее, дружный компаниями, но у нас компании нет, кроме этого мальчика, который с дочкой дружит. В первом классе именно с моей дочерью такого не было, поскольку у них была пара неадекватных детей (их ушли в коррекционную школу), против которых они отбивались вместе.
Что мне делать?
Привет
Сегодня перед сном дочка тоже с грустью заметила, что с ней не дружат в классе. "Все по кучкам, а я одна".Где найти такого психолога, который поможет разобраться в чем причина? Есть 2 девочки, с которыми мы знакомы с очень раннего возраста, одноклассницы, так на мой взгляд они ее гнобят, а их мамы проблемы не видят и ситуацию разрулить не получается.
Похожая история
вы с учительницей говорили?
Самая младшая в классе.
Сохраню эту тему как аргумент в вечном споре "а чего дома-то сидеть? Пора в школу. Читать и писать она давно умеет!"
И хоть лоб разбей не понимают мамы, что психологическая готовность как раз в этом и выражается.
Не стать козлом отпущения и с юмором , а не с истерикой реагировать на подколы ровесников.
Anonymous
класс такой. мы мучились два года. было только хуже. дочка умная, красивая и активная, но нашлись пара девочек стервозных, которые с первого класса организовывали против нее кампанию. за ними велись все остальные. мы перешли в другую школу, но не только из-за этого. там вопрос в учителе был. в новом классе другой школы нет принципа - все по кампаниям, учитель очень активно занимается дружбой детей и дети все доброжелательные.
а вообще, такое поведение детей в классе - заслуга учителя. УЧИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НЕ ВИДЕТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ.
Anonymous
1.Для начала я бы поговорила с учительницей, послушала,что она скажет.Иногда посторонний человек, тем более учитель, видит то,что ребенок не понимает в силу возраста, а родители - в силу своей любви к ребенку.Потом делала бы выводы.
2.Психолог Вам в помощь,как бы банально это ни звучало!Только надо понимать,что психолог-не волшебник и мгновенного результата не будет.
3. Я бы все же приглашала детей из класса на д/р или в гости.Не всех,но тех, кто нетрален и не выказывает активно свою неприязнь.
4. продумала бы разговор с родителями детей,которые наиболее активны в травле как по отдельности,так и совместно с учителем.
5. Если школа Вас устраивает и Вы считаете себя правой, то отстаивала бы права ребенка до конца.
Тоже считаю, что виноват учитель. Дружный класс- заслуга учителя! Если этого нет, а тем более гнобят кого то, то ей большой минус как педагогу. У нас такая же...:(
Anonymous
вот тут почитайте http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_03k.shtml У меня тоже второклашка ,и тоже самая маленькая в классе. Ее особо не обижают,но дружить не хотят. По моему наблюдению в 3 -4 классе агрессивность детей становится сильнее.
A
Я бы перевела в другую школу. Понимаю, что это радикальный метод, но это мое мнение. Когда дети понимают, что конкретно вашу дочь можно "чморить" и ничего за это не будет, это уже может стать на постоянной основе. Учителю видимо фиолетово это все и просто лениво заниматься детьми.
Anonymous
Переведите в другую школу и на год младше, лучше сейчас, чем мучиться всю жизнь за то что "самая маленькая"
Anonymous
нам в свое время оч. хорошо помог психолог - ходили два года - "выращивали Уверенность" и переход в другую школу - ни разу не пожалела , что перевела дочь из престижной гимназии в обычную школу во дворе .Правда теперь другая проблема в 14 лет уж не знаем как перестать эту Уверенность все ж таки растить .
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения