Неадекватная реакция на критику
У нас такая проблема с сыном (ему 8 лет исполнилось только, 2 класс)...вот прям два дня назад ситуация: у сына в школе намечается контрольная по литературе, все задания по этой контрольной у них есть, мы с ним 2 дня ее разбираем "от и до", все обсудили, все обговорили. Приходит в пятницу домой, я спрашиваю : ну как контрольная, на что мне сына абсолютно безразличным голосом заявляет что он не сделал 2 последних задания!! Я в шоке! Как так? Начинаю его песочить, что мы же с тобой все разобрали, ты же вчера сам на все вопросы ответил, а он говорит совершенно безразлично: ну я забыл, или не успел. Я начинаю распаляться, мне обидно до слез, контрольная срезовая, а ему по фиг. Я ору, он никак не реагирует. Потом отворачивается в подушку, и начинает бить себя, душить и говорить: зачем я такой нужен, я дурак, лучше я сдохну!"
......
такое уже у нас было...в прошлом году...
то есть он вначале никак не реагирует на критику, улыбается, продолжает заниматься своими делами, а потом раз - и начинает себя бить и уверять, что он ничего не может и не умеет и что лучше ему дураку сдохнуть...
я его конечно сразу останавливаю, обнимаю, целую, говорю что люблю его не за оценки, не за достижения или промахи - просто люблю...он успокаивается...
при этом, мы с ним близки, все время обнимаемся, целуемся, играем, "я тебя люблю" говорим друг другу раз по 10 за день....
как с ним быть? что это за реакция такая?
Еще хочу сказать, что мне кажется он слегка "незрелый" что ли для своего возраста. Именно в моральном плане. Он не понимает, что есть игры. а есть серьезная работа...и вообще это во многом проявляется...может я его рано в школу отдала....
что посоветуете? у меня уже глаз дергаться начал...наору вначале, а потом плачу сама с ним....
......
такое уже у нас было...в прошлом году...
то есть он вначале никак не реагирует на критику, улыбается, продолжает заниматься своими делами, а потом раз - и начинает себя бить и уверять, что он ничего не может и не умеет и что лучше ему дураку сдохнуть...
я его конечно сразу останавливаю, обнимаю, целую, говорю что люблю его не за оценки, не за достижения или промахи - просто люблю...он успокаивается...
при этом, мы с ним близки, все время обнимаемся, целуемся, играем, "я тебя люблю" говорим друг другу раз по 10 за день....
как с ним быть? что это за реакция такая?
Еще хочу сказать, что мне кажется он слегка "незрелый" что ли для своего возраста. Именно в моральном плане. Он не понимает, что есть игры. а есть серьезная работа...и вообще это во многом проявляется...может я его рано в школу отдала....
что посоветуете? у меня уже глаз дергаться начал...наору вначале, а потом плачу сама с ним....
Начинаю его песочить
Я начинаю распаляться,
мне обидно до слез
Я ору,
И вы, взрослая женщина, считаете, чтоб проблема в реакции СЫНА на какую-то фиговую контрольную по литре?
А ВАША реакция на контрольную второклассника - нормальная?????
На днях забираю сына (7 лет) от нейропсихолога. Мальчик сел в машину, я говорю - пристегивайся. Он мне - не хочу. А умереть хочешь? - спрашиваю я.
- НЕ отказался бы! Как вы мне надоели со своими уроками. Вот только к Ане бы и ходил (Аня - это нейропсихолог)
Я пожала плечами и сказала, что он может не пристегиваться, раз уроки так опостылели, что и жизнь уже не мила.
Пристегнулся сразу же.
Вот сейчас как раз читаю книгу Кэтрин Кволс "Радость воспитания. Как воспитывать ребенка без наказания", знаете, весьма познавательно, сегодня зачиталась аж, там расписывается как переориентировать ребенка с плохого на хорошее (ну грубо если описать), вот почитайте, не пожалеете:-)
Иногда только руками футболку выкручивает, тогда заметно. А обычно вообще не догадаешься, что он там себе внутри испытывает.
Раньше тоже думала, что ему все все равно. Только сейчас к десяти годам начали проскальзывать фразы из которых понятно, что он на самом деле честолюбив и раним.
Будьте, пожалуйста, очень очень аккуратны.