23
Петерсон для дошкольников
Кто занимается по Петерсону (Игралочка, Ступеньки) для дошкольников или в школе по этой системе учится - подскажите, пожалуйста, как должны решаться задачи типа "какой предмет лишний" или "какой предмет не похож на остальные"? Ребёнок должен назвать ВСЕ варианты непохожести или любой один?
Ну то есть например даны 3 собаки и кошка. И спра шивается кто не похож на остальных. Вариантов может быть 4: кошка потому что она кошка, единственная собака в ошейнике, единственная большая собака, единственная собака другого цвета. Вот мне ребёнок все 4 варианта не называет, а называет 2. А должен все 4?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКто занимается по Петерсону (Игралочка, Ступеньки) для дошкольников или в школе по этой системе учится - подскажите, пожалуйста, как должны решаться задачи типа "какой предмет лишний" или "какой предмет не похож на остальные"? Ребёнок должен назвать ВСЕ варианты непохожести или любой один?
Ну то есть например даны 3 собаки и кошка. И спра шивается кто не похож на остальных. Вариантов может быть 4: кошка потому что она кошка, единственная собака в ошейнике, единственная большая собака, единственная собака другого цвета. Вот мне ребёнок все 4 варианта не называет, а называет 2. А должен все 4?
Ну то есть например даны 3 собаки и кошка. И спра шивается кто не похож на остальных. Вариантов может быть 4: кошка потому что она кошка, единственная собака в ошейнике, единственная большая собака, единственная собака другого цвета. Вот мне ребёнок все 4 варианта не называет, а называет 2. А должен все 4?
Спросила у ребенка, он в садике по Петерсон занимался. Говорит, обсуждали все варианты и выбирали тот, который "главнее", в вашем примере это "кошка лишняя". Но не с каждого все требовались, просто предлагались версии, кто что придумает, и объяснения. Поэтому с одного ребенка требовать без наводящих вопросов все 4 варианта - перебор, наверное.
Мы дома занимаемся по игралочке. Осуждаем все возможные варианты. Сначала я наводила на мысль. Типа посмотри, рассмотри а что ещё может быть лишним. почему? Сейчас начали 2 часть, та которая с 4 до 5. Уже сами всё рассказывают
Мой ребенок все время не угадывал главное и давал самые дикие объяснения, пока я не сказала, что ОСТАВШИЕСЯ предметы должны быть объединены общим признаком.
То есть это кошка, а это собаки.
Это хищник, а это травоядные.
Это игрушка, а это учебные пособия.
И т.д.
Сразу стал "правильно" отвечать.
То есть это кошка, а это собаки.
Это хищник, а это травоядные.
Это игрушка, а это учебные пособия.
И т.д.
Сразу стал "правильно" отвечать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения