Двурукость у ребенка - есть ли такие?
Сходили к психологу. Та сразу после осмотра ребенка (6 лет) сказала так между прочим, что она у нас двурукая, скрытый левша. Мы не знали, так как ребенок все вроде делает правой рукой. Она попросила дочь написать "мама" печатными буквами правой и левой рукой и та написала почти одинаково. Но с моей позиции это может сделать любой ребенок. Потом она попросила ее выполнить интеллектуальное задание сначала правой рукой (фактически нужно было тыкать разными руками в правильные ответы-картинки) потом левой. И количество ошибок левой рукой было в 5 раз меньше. При этом ее в ходе теста ни разу не останавливали и не говорили, правильно она дала ответ или нет.
В общем мне интересно, все ли дети смогут написать слово двумя руками печатными буквами?
И второй вопрос уже к тем, у кого дети двурукие или скрытые левши - развиваете ли вы как-то двурукость (нам рекомендовали обучение игры на пианино) и нет ли проблем в обучении в школе? А то я почитала, пишут, что таким детям очень тяжело, так как все обучение рассчитано преимущественно под леволушарных детей, а у таких идет другое восприятие информации.
В общем мне интересно, все ли дети смогут написать слово двумя руками печатными буквами?
И второй вопрос уже к тем, у кого дети двурукие или скрытые левши - развиваете ли вы как-то двурукость (нам рекомендовали обучение игры на пианино) и нет ли проблем в обучении в школе? А то я почитала, пишут, что таким детям очень тяжело, так как все обучение рассчитано преимущественно под леволушарных детей, а у таких идет другое восприятие информации.
К семи я уже брала ручку левой рукой, мне так было удобнее, но меня переучили и отдали учиться фортепиано, типа развивать обе руки. Главный минус - сильная дезориентация в пространстве и отсутствие ассиметричной памяти - типа такого: мы были вчера в гостях, их квартира расположена справа от лифта...или слева от лифта. Я иду к машине и всматриваюсь, где у нее руль, потому что иначе я могу не с той стороны сесть. И так продолжать можно долго.
Музыкой(фортериано)занимается второй год, очень успешно. Не знаю, двурукость сему виной :) или что ещё.
Ничего хорошего в этом пока не вижу. Были проблемы с речью (возможно, потому, что рано заговорила). Внимание плохое, почерк отвратительный, буквы пропускаем постоянно, часто "нестандартно" выполняем задания. Пока учится хорошо, что будет дальше - не знаю.